Обратно поезда "монолитные" уже необязательно, т.к. порожняк в основном. А 2 ваг.-лесовоза в голове тоже порожние или "не совсем"?
А то 1) в РБ леса, конечно, хватает (и площади/%, и запаса, и породного состава, если нужны, скажем, хвойные или берёза на балансы или сырьё для производства), но мало ли какие нюансы?, 2) в более южных и часто менее лесных регионах ситуация уже иная, хотя транзит через РБ (Смоленск - Витебск - СПб) так ли актуален, ?
Цитата (EgorYd, 10.09.2023): > Это можно сказать исключение что белорус поехал 1. Спасибо, Виталий (ВИТО) уже пояснил, т.к. у него как бы "из 1-х рук" инф-я. 2. Да, понятно. Кроме ОДНОГО: локомотив с Нск или Невеля везёт, а туда с поездом ехал или резервом? До отмены груз. плеча БЧ (г.о. ТЧ-16 Витебск) часто резервом ездили до Нск https://pskovrail.ru/2011a/427-2a-2TE10MK-3139.JPG (428 км) и даже обратно (432 км - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (можно НЕ читать): Вот я добавил бы одно: не надо "этнонимов", а то если бы, скажем, ехал тепловоз КТЖ, то казахом вряд ли бы назвали: мол, они только в юрте, на коне, с кумысом, а в тепловозе м.б. только русский (там уже НЕ отличают/-ся от белорусов, украинцев - даже немцев и иногда... татар, которые по языку с казахами поближе, чем поляки с русскими).
БЧ, РЖД/Окт или Мск (в зависимости от места/направления) - вполне достаточно, удобно и корректно, а то во Псковской обл. почти вымершее население (не-/реально убывает, и то наличное просто в состоянии ездить часто в СПб и Мск, не выписываясь из дома, а иначе ещё меньше было бы), особенно на юге, практически ЭТНИЧЕСКИЕ БЕЛОРУСЫ (местные диалекты идентичны, говоры у людей, как бы русскоязычных, не отличить).
Про Украину, если кто возразит, я в курсе. т.к. знаю, кто и какие "украинцы" воюют в ВСУ, "азовах" и пр., но это отдельная тема. Прививать несуществующие различия ещё хуже, чем указывать на имеющиеся.
п.с. Я сам был ЗА отмену "5-й графы", а то она утратила смысл и уместна только на фоне заведомо отдалённых стран/регионов/наций имеет место (где русский от белоруса точно не отличаются: племена внутри казахов ГОРАЗДО БОЛЬШЕ и сильнее).
Цитата (LAZdriver, 31.08.2023): > Кто живёт (или часто бывает) в Белоруссии- поясните, почему так?
К сожалению, в силу разных причин практически никто не объяснит, и уже много лет (с 2009 впервые заметил, когда мне стали писать про Минск) - по ряду фото и не только - создаётся впечатление, что "где люди?", "вымерший Минск" (это столица!) и т.д. Во мн. верно, и "нарушается" только у торговых центров/мест (рынки например), а их-то не снимает никто ни здесь и т.п., ни в др. блогах. Часто на улицах мало людей (при СССР жители БССР любили ругать "муравейники" в Мск и Л-де, противопоставляя тот же Минск).
Да, постоянно на улице, в т.ч. в парках и скверах, тусят там только алкоголики, которых почему-то там нецензурно много - при всех похвалах в адрес МВД РБ, т.к. если в РФ - причём меньшее (!!!) количество - можно объяснить прежде всего попустительством МВД РФ и не только (как милиция полицией стала, закрыли - "за ненадобностью" - вытрезвители, ЛТП нет давно, психбольницы, куда направляют вместо них, неэффективны), то в РБ указанного и перечисленного как бы нет, если не считать занижения числа находящихся на учёте, например в брестских СМИ (3 тыс. на всю Брестскую обл. - издевательство!), да и в республиканских тоже: 1-е место по потреблению алкоголя в РБ среди стран Европы поясняли "гостями из РФ". Да, причём в нетуристском р-не уже Минска или Бреста, где никто не забретает, или вовсе в деревне, где якобы самопал ещё в больших количествах, но не факт.
Реально мало молодёжи и детей (да, это не поколение 1980-х гг.р., которое было самое многочисленное из последних советских), а их "нишу", если говорить о плохих (шпана), по сути "заняли" те самые алкоголики (демографически как раз 1980-х, меньше 1970-х гг. р., есть даже... 1990-х: там рожаемость побольше была, чем в РФ и чем стала в 2000-х)!. Специально не пишу "политизмов" ("шкварка да чарка", "пить перестанем - большая беда настанет!"- про РБ, "чёрные" вытеснили с работы" - про РФ, а то с 1990-х трындят про "нет работы"), а то в Бресте часто слышал, что "милиции у нас много по полит. причинам" (дословно цитирую - из беседы с законопослушными и не "БЧБ/ШОС"-людьми, как бы советской закалки).
НО НЕ думаю, что это связано с боязнью (просто в 1990-х и тех же 2000-х гг. тогдашние алкоголики той же молодёжи боялись, а рождённые после СССР не могут алко- от нарко- отличить, тогда как в 2000-х это хорошо было заметно), с одной стороны, и с тотальным гаджетизмом, с др. "Этнические стереотипы", вновь модные в последние 1,5 года, НЕ годны в принципе (в них и "украинцы" интровертны).
ПЛОХО ОДНО: в РБ модно жаловаться на жизнь, причём с оскалом ("спокойные белорусы" переходят на оскорбления, точнее себя считают таковыми - "в чувствах"), а это ещё более усугубляет ситуацию.
Извините, что долго и много, но Вы же хотели ЗНАТЬ, а я уточнить и ответить, т.к. тоже не понимаю оба обстоятельства, т.к. всё больше много непонятностей, которых НЕ было в самые "креативные" для этого 1990-е гг. (все, кто "могли/хотели/нуждались", уже в 1991-1992 нахлынули до уровня апокалипсиса, которого в РБ не было, кстати - там много спокойнее и тише было).
Цитата (EgorYd, 15.08.2023): > Большое спасибо за развернутый ответ)
Я тоже ещё раз выражаю то же самое Виталию!
А от себя добавлю, что часть поездов и особенно вагонов идёт вообще окольными путями: так, этот https://youtu.be/hUKkRJhR2FQ - почти/весь из вагонов БЧ - ехал через Лугу (пропускал нашу "Ласточку" на Рзд. Ген. Омельченко перед Лугой) и после на Батецкую, а вагоны БЧ видел в поездах на участке В. Луки - Нск https://youtu.be/VIq-jgd8JmA, https://youtu.be/vTDEbxulmOc (неужели в Нск перецепляют?).
ХОТЯ если поезд с УСТЬ-Луги, то через Лугу он обязательно должен идти, и наоборот.
Достоверно тут можно отметить тогда, если снято между СПб и Гатчиной, но как раз и там видел - уже в СПб: https://youtu.be/kjb0NQ5hBuU - много вагонов БЧ!
Автору спасибо за интересные видео! В апреле не получилось съездить в Витебск, т.к. по дороге с Нск на Невель стало плохо, и пришлось возвращаться... (ссылки в комм. к др. видео, 6 шт., +В. Луки - Нск).
RM80UHR-363, Belarusian Railway
СЗ-800, Belarusian Railway
М62-1106, Belarusian Railway