RailGallery
ЧС8-064
Украина, Донецкая область, депо Иловайск

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 31 июля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 20:28 MSK
Просмотров — 736
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.12.2013 22:47 MSK
Подробная информация

ЧС8-064

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8580
Сетевой №:12901278/12901286
Построен:04.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
25.06.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
03.07.2003 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
20.02.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
30.04.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
24.01.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
31.07.2023 — СР-Д СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.12.2013 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Круть! А за ним кто такой в интересной окраске?
0
15.12.2013 23:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
ЧС4т в родной окраске...
0
15.12.2013 23:10 MSK
Ссылка
Ridder
1992 год ,наверное, последний год,когда почти все поезда с Кавказа на Москву ходили через Иловайск-Харьков
+1
15.12.2013 23:51 MSK
Ссылка
AlLeZaN
До 1994 года вроде еще нормально бегали через Харьков-Иловайск.
0
15.12.2013 23:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Спасибо за фото!
0
16.12.2013 10:43 MSK
Ссылка
DruliA
Поездов было на столько много, особенно летом, что родители меня 8 летнего пацана боялись за хлебом отпускать т.к. нужно было переходить пути на станции.
+2
16.12.2013 11:18 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Евгений Робертович спасибо! Родная еще шкодовская окраска, а за ней ЧС4Т тоже в родной окраске и нету ли его фото?
+2
16.12.2013 20:10 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> ... за ней ЧС4Т тоже в родной окраске и нету ли его фото?
Я не помню его номера. У меня есть ещё два фото ЧС4т из той же поездки №№ 604 и 534), но там искажение от короткого фокуса настолько сильны, что я выкладывать их не буду.
Вот буду выставлять кировские ЧС4т, там будут с "белополосыми" боками.
+2
16.12.2013 20:13 MSK
Ссылка
DruliA
Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
0
16.12.2013 21:37 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А в личку их на просмотр можно?
0
16.12.2013 22:26 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (AlLeZaN, 15.12.2013):
> До 1994 года вроде еще нормально бегали через Харьков-Иловайск.

В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
0
16.12.2013 22:27 MSK
Ссылка
DruliA
Примерно до 99-ого года, летом в пик движения поездов, встречал под пассажирскими поездами ВЛ60.
+1
16.12.2013 22:30 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!

Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
–1
16.12.2013 22:32 MSK
Ссылка
DruliA
Тебе наврали))) Две таможни за меньше чем за сутки, вот в чем проблема.
0
16.12.2013 22:32 MSK
Ссылка
railman
ага, больше, с крейсерской скоростью 90 км/ч Когда-то на одной рассылке фидо подсчитали, что через Украину поезд с таможнями идет на 3 часа быстрее, чеп по воронежскому обходу
+1
16.12.2013 22:52 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (DruliA, 16.12.2013):
> Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
В 1992 г. была моя первая поездка для фотографирования. Спб - Брянск - Харьков - Иловайское - Ростов (Батайск), затем пляж в Сочи, и обратно.

Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> А в личку их на просмотр можно?
Я предвидел Вашу просьбу и отсканировал несколько кадров ЧС4т. Шлите е-мейл - перешлю.
+1
17.12.2013 00:28 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (Senawaat, 16.12.2013):
> Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
>
> Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.

Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?
0
17.12.2013 08:47 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> Цитата (Senawaat, 16.12.2013):
> > Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> > > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
> >
> > Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
>
> Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?

И очень хорошо мордуют в Иловайске.
0
19.05.2014 02:00 MSK
Ссылка
arbooz
Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение.
+2
19.05.2014 02:24 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (arbooz, 19.05.2014):
> Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение

Что делать с теми, кто планомерно продолжает уничтожать пассажирское и пригородное движение внутри России?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.