RailGallery
2ТЭ10МК-2937
Беларусь, Витебская область, перегон Лосвида — Лужесно
Belarus, Vitsebsk region, Lasvida — Luzhesna stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Ласвіда — Лужэсна

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 13 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2023 17:01 MSK
Просмотров — 462
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-2937

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160350/16160343
Построен:08.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж. д.
Оборудован устройством КЛУБ-У

Ремонты:
03.2022 — ТР-2 депо Витебск
06.2023 — ТР-2 депо Витебск

Проишествия:
03.07.2017 — столкновение с автомобилем ГАЗ "Волга"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Egor Yankovich
Авторские права:EgorYd
Время съёмки:13.08.2023 17:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

10.09.2023 15:04 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично! Вернулись БЧ-тепловозы на это плечо!? И докуда они - Невель, Нск? А то после 2014 г. полностью Окт было отдано грузовое движение.
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:17 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 788
Это можно сказать исключение что белорус поехал
+2
+2 / –0
10.09.2023 16:09 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (EgorYd, 10.09.2023):
> Это можно сказать исключение что белорус поехал
1. Спасибо, Виталий (ВИТО) уже пояснил, т.к. у него как бы "из 1-х рук" инф-я.
2. Да, понятно. Кроме ОДНОГО: локомотив с Нск или Невеля везёт, а туда с поездом ехал или резервом? До отмены груз. плеча БЧ (г.о. ТЧ-16 Витебск) часто резервом ездили до Нск https://pskovrail.ru/2011a/427-2a-2TE10MK-3139.JPG (428 км) и даже обратно (432 км - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (можно НЕ читать): Вот я добавил бы одно: не надо "этнонимов", а то если бы, скажем, ехал тепловоз КТЖ, то казахом вряд ли бы назвали: мол, они только в юрте, на коне, с кумысом, а в тепловозе м.б. только русский (там уже НЕ отличают/-ся от белорусов, украинцев - даже немцев и иногда... татар, которые по языку с казахами поближе, чем поляки с русскими).

БЧ, РЖД/Окт или Мск (в зависимости от места/направления) - вполне достаточно, удобно и корректно, а то во Псковской обл. почти вымершее население (не-/реально убывает, и то наличное просто в состоянии ездить часто в СПб и Мск, не выписываясь из дома, а иначе ещё меньше было бы), особенно на юге, практически ЭТНИЧЕСКИЕ БЕЛОРУСЫ (местные диалекты идентичны, говоры у людей, как бы русскоязычных, не отличить).

Про Украину, если кто возразит, я в курсе. т.к. знаю, кто и какие "украинцы" воюют в ВСУ, "азовах" и пр., но это отдельная тема. Прививать несуществующие различия ещё хуже, чем указывать на имеющиеся.

п.с. Я сам был ЗА отмену "5-й графы", а то она утратила смысл и уместна только на фоне заведомо отдалённых стран/регионов/наций имеет место (где русский от белоруса точно не отличаются: племена внутри казахов ГОРАЗДО БОЛЬШЕ и сильнее).
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.