ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 13:55 MSK
ფოტოები: 2747
Вообще по внешнему виду больше подходит под секцию Б вот этого https://railgallery.ru/photo/208692/. И стояли рядом.
+2
+2 / –0
ლინკები
Oleg-BY · Ржакса · 23.03.2023 12:25 MSK
ფოტოები: 4146
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м..

В ВК год стоял именно 1947 https://vk.com/wall-82214979_76006
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.03.2023 11:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.>

Могло быть и послевоенное. Паровоз Щ на фото без прожектора и имеет только одну правую фару (да и ту, похоже, с керосиновым фонарем). В условиях послевоенной разрухи и нехватки парка этот паровоз мог использоваться как на маневрах, так и с легкими поездами в пригородном движении. Судя по состоянию конкорса над путями, он или недавно сдан в эксплуатацию, или уже отремонтирован по окончанию войны. По наличию лесов над эркером (местом "стыка" конкорса со зданием вокзала) ремонтные или строительные работы еще не завершены. Интересно, был ли конкорс на вокзале Киев-Пасс. построен до войны? Знать бы точный год его ввода в эксплуатацию и вопрос о времени съемки этого фото был бы снят.
+2
+2 / –0
ლინკები
Maxtravel198728 · 23.03.2023 10:50 MSK
არ არის სურათები
На фото тот самый пригородный поезд?
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 23.03.2023 10:36 MSK
არ არის სურათები
Заводской №:3.
0
+0 / –0
ლინკები
Барс1973 · 23.03.2023 10:30 MSK
არ არის სურათები
С завода в депо Люботин. Затем Старый Оскол.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
YARYCK · Узловая I · 23.03.2023 10:09 MSK
ფოტოები: 171
Мичуринских чехов отдали в Россошь в 1998-1999 годах. Значит фото сделано раньше 1998-1999 годов.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 09:46 MSK
ფოტოები: 2378
Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 23.03.2023 08:59 MSK
არ არის სურათები
Да и правда, один из признаков - вмятина над вторым окном слева от центральной решетки.
+2
+2 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 23.03.2023 08:42 MSK
ფოტოები: 151
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2023):
> Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?

На фото и по второй ссылке одна и та же секция тепловоза 2ТЭ116-061 по схожим элементам кузова при сравнении, получается на фото секция Б
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 05:30 MSK
ფოტოები: 2747
Номер написан мелом, поэтому привязка к 061 чисто условная.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 05:28 MSK
ფოტოები: 2747
Ну по этому фото очевидно, что секция горела.
+1
+1 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 22.03.2023 22:05 MSK
ფოტოები: 151
На фото секция тепловоза с завода имела номер более 2ТЭ116-244, значит подменили сгоревшую секцию 2ТЭ116-061
+2
+2 / –0
ლინკები
Aleks-131 · Okt · 22.03.2023 21:16 MSK
ფოტოები: 140
На фото паровоз Щ.423/1. Может быть 1940-е гг.?
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 22.03.2023 21:11 MSK
არ არის სურათები
Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 22.03.2023 20:58 MSK
არ არის სურათები
За год до этого абсолютно другая секция. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg
+1
+1 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 18.03.2023 16:39 MSK
ფოტოები: 151
Асинхронный ТЭД для тепловоза ТЭМ23
https://tehnoomsk.ru/archives/7846
+2
+2 / –0
ლინკები
Сергей · 15.03.2023 13:36 MSK
არ არის სურათები
Когда тяговые единицы ушли по рекламации на завод через не которое время не долго вагоны ходили с ТЭП60-1036 -1041 в голубом окрасе.Была также подменная ТЭП60-1163 в обычной окраске.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 14.03.2023 06:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Svrd, 13.03.2023):
> А закрыли оба депо-то в связи с чем?

Вероятно, в целях "оптимизации". Допустим, в 1991 г. на сетевой школе локомотивного хозяйства в г. Ярославаль, в работе которой мне довелось участвовать с докладом о состоянии дел от службы Т Байкало-Амурской ж.д., прозвучала информация - на Мск. ж.д. было 44 (!) основных депо (многие из которых уже тогда выполняли мизерный объем работы). Это при том, что на БАМ ж.д. было тогда лишь пять основных депо (потом осталось четыре - основное депо Февральск перевели в оборотное).
Депо Малоярославец банально могли закрыть из-за падения объемов перевозок, имея "под боком" на БМО крупное депо Бекасово-Сорт. (которому, скорее всего, и отдали грузовое движение на тяговых плечах бывшего депо Малоярославец). А депо Москва-Пасс.-Киевская, надо полагать, просто объединили, лишив статуса основного депо, с более крупным депо им. Ильича на "параллельном" белорусском ходу (с течением времени по известным причинам и прежних объемов пассажирских перевозок на киевском ходу просто не стало).
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Svrd · 13.03.2023 19:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 10.03.2023):

> Скорее всего, вышестоящие "руководятелы" тогда пригрозили закрыть депо Малоярославец, если его бригады поддержат забастовку бригад ТЧ-19. Но даже работа бригад этого грузового депо "штрейкбрехерами" в пассажирском движении вместо бастовавших бригад ТЧ-19 не спасла позже депо Малоярославец (и "до кучи" ТЧ-19) от закрытия.

А закрыли оба депо-то в связи с чем?
+1
+1 / –0