Komentari napisani od strane ovog korisnika Плотников П

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.01.2025 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 06.01.2025):

> я и в вагоне пассажиром много где ездил, сужу как пассажир, если вагонов 16 и выше, если меньше 12-ти то большой разницы не ощутимо,

Да согласен, но только разница все равно остается, она менее ощутима. Только я не помню когда я уже ездил на поезде где меньше 12 вагонов.

>между БС-ом на 120 и обычным ТЭПом наоборот при прочих равных БС будет более тугой, а вообще тут индивидуально, зависит как нагружен по мощности тепловоз.

В этом году первый раз в жизни проехал под БС на 120, вагонов 19-21 и остальные 90 процентов я ездил под обычными ТЭП70, и оба раза одинаковые ощущения, как БС "давит", чувствуется ускорение. Кардинальная разница, что у БСа на 120 не падает скорость на подъемах, а на некоторых подъемах он даже ускоряется. Это непривычно. Причем оба раза я не знал какой тепловоз в голове, просто всю дорогу от Волгограда до Грязей как-то непривычно было, необычные ощущения от ускорений, которых там и в помине не было, и мне было не понятно, куда мы так прем, что за машина в голове, а когда вышел посмотрел, даже не удивился. Оба БС Саратовские, у нас в Волгограде таких машин нет.
Опять же, это все мои личные ощущения.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.01.2025 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (vzrm_grs, 06.01.2025):

> Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.

Я прокатился два раза. Первый раз был под впечатлением, такого разгона с 40-50 до 100 давно не встречал. А второй раз, ничего серьезного не заметил. Так бывает.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.01.2025 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 06.01.2025):
> Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове, ЧС, ЭП, ТЭП, ВЛ, ЭС, М62, ТЭ, ЕRSF.. да и вообще как там определить что лучше везет, а что хуже, может это график такой, а вы - оо у этого динамика супер, а другой еле тащит, пыжится..)

Это Вам так в кабине кажется. Когда десятилетями ездишь на одних и тех же поездах пассажиром, например как я на 1/2 и 15/16 Волгоград Москва, когда у них один и тот же плюс-минус график десятки лет. Где половина маршрута под тепловозом, и половина под электровозом. После смены тепловоза на электровоз, динамика небо и земля. Разница между обычным ТЭП70 и ТЭП70БС на 120 просто огромна, ТЭП70 просто тупой на разгон если вагонов больше 17-18, а БС по динамике напоминает электровоз, может тут и возраст влияет конечно, но разница на лицо. Разница между ЧС4Т и ЭП1 тоже есть, а когда едешь под ВЛ60/80 в 3-4 вагоне , то до 40 км/ч чувствуешь набор каждой позиции. ЧС2К вообще никуда не разгонялся, ЧС2 не помню уже, слышал что с 12 вагонами был шустрый, а с 18 помирал. Вот система из ЧС2 ехала здорово.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.01.2025 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Я в этом году, первый раз лет за 15-18, прокатился под ЧС7. После ЧС2К и ЭП2к, динамика ЧС7 меня просто поразила. Вот он прет.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 05.01.2025 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Ул. Нижнепортовая 29 а, южный парк станции Владиовсток, вроде как.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 05.01.2025 15:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (НикНикович, 05.01.2025):

> Суть сказанного мной, не имеет конкретики к какому-либо отдельному государству - сегодня бездумно "потребляет" весь мир - от самых отсталых и развивающихся, до т.н. развитых (ибо "мозги успешно обрабатываются" и там, и там)...

Да, Вы просто поддерживаете этот миф.

> Всё зависит от восстанавливаемой машины: страна и год производства, наличия запчастей, возможности подбора аналогов, кто и как будет делать ремонт и т.п...

Нет, эти факторы глобально не влияют на цену.

> Видите ли, на это есть разные точки зрения: одни основаны на на "дистанционных умозаключениях", другие на собственном опыте, третьи на возможностях и.т.д. И так же по-разному говорят: те, кто просто владеет автомобилем, а ремонтирует в автосервисе; те, кто умеет и знает, как собственноручно отремонтировать машину; те, кто работает (или хотя бы работал) на этих самых автосервисах, и.т.д.

Точки зрения могут быть разные, а результат будет один. Все это стоит дорого, и с точки зрения "дистанционноых умозаключений", и на собственном опыте, и на возможностях.
Люди могут рассказывать все что угодно, но опять же результат будет тот же, довести старую машину с огромных пробегом до хорошего состояния будет дорого или очень дорого.
>
> Здесь можно долго и смачно дискутировать, но подобный диспут уже будет оффтопным...

А зачем здесь дискутировать?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 04.01.2025 16:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 04.01.2025):

> проблема ее будет потом ввезти в РФ, все те же таможенные пошлины и т.п, если б их не было думаю и из этой свалки как минимум половину можно было ввезти сюда и народ бы еще разобрал их быстро..

Я про РФ ничего не говорил, я просто объясняю почему эти конкретно машины на свалке. Да, еще забыл сказать, эти разборки являются огромным бизнесом в Чехии, и особенно в Польше, они скупают весь автохлам в Европе, и активно продают запчасти. А так конечно да, в России Пассаты 2011 года выпуска, только начинаются от миллиона рублей, т.е. в 3 раза дороже минимум. Лично мое мнение, что брать тут нечего, а Ваши слова про гипотетический ввоз половину из этого металлолома, как бы это по мягче сказать, говорит о том, что при всех экономических достижениях, население при этом, мягко говоря не богато.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 04.01.2025 16:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (НикНикович, 04.01.2025):

> > заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
> Современное общество - это "любовно выпестованное" общество потребления (хотя постоянно талдычится о экологии и бережном отношении к ресурсам), помогающее владельцам "заводов-пароходов" получать свой гешефт...

Доля правды здесь конечно есть, но именно что доля, а в целом это не более чем миф, разгоняемый сейчас в России. Что мол как плохо иметь общество потребления, и что не стоит уподобляться плохому западу.
В Германии машина за 3 года может пробежать запросто 200 тыс. км. Средний пробег авто в Европе за 2022 год 50-60 тыс. км в год, меньше 30 тыс. в год мало кто ездит, да есть исключения, так же Британия например где ездить особо некуда, или Прибалтика. Но в целом так.
Ну и посмотрите авто со свалки, это Рено Сценик например 2005 года выпуска. Сколько он прошел? Ему 20 лет в этом году. Даже если по 20 тыс. ездил, он 400 к прошел.
А теперь попробуйте привести старую машину в порядок, даже если мотор жив и коробка. Сколько это будет стоит? Даже подвеску поменять, Вы видели цены на все? А если сзади мнорычажка, сколько там сайлентблоков? Рулевая рейка? Оба радитора. А течи сальников в моторе и коробке, это все дорогая разборка. И если у нас как-то народ выкручивается, то при европейских ценах на работу, это все не возможно уже.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 04.01.2025 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):

Конечно же нет. Во-первых здесь что-то мне кажется большая часть французов, а из немцев Опель Астра, Поло и старый мерс, такие себе немцы. Во-вторых, на эти машины половина запчастей с разборок, любой даже не самый крупный ремонт, будет стоит дороже самой машины, цена этих авто до 1000 евро, ресурс большинство из-них выроботан или на подходе. В-третьих, здесь нет хороших машин, все это дешевые семейные малолитражки, нет БМВ, Мерседесов, Ауди и прочих приличных авто тех лет, что можно было ценить и получить удовольствие от езды.
Ну а самое главное, радоваться можно любому ведру, даже гнилым жигулям, это не является аргументом.
Хотите старую машину?
За 2500 фунтов, это 3000 Евро, или 317 тыс. рублей, в Великобритании можно купить живой Фольксваген Пассат 2011 года, 1.6 дизель на механике, с кожаным салоном, с электросиденьями, кондиционером и прочим, из обслуживания ему потребуется новые колодки, диски тормозные и полировка фар. И эта машина с расходом в 2.8 литра на 100 км по трассе, на мой взгляд, этот пассат гораздо лучше, чем любая тачка из этой свалки. Он свежее, безопаснее, больше и просторнее и естественно комфортнее.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.01.2025 22:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.

Нормальных машин тут нет, практически все из 90-ых начала 2000-ых. Вой стоит под видео что идет по пресс в Южной Корее, у нас эти машины сейчас стоят под миллион.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.01.2025 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Промолчу, но мне это не нравится.
–51
+0 / –51
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 31.12.2024 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 31.12.2024):

> Хм... Прелюбопытная точка зрения. Американские Д50 всего-навсего на 10 лет моложе и конца и края их постройке не видно. Ах да, понимаю - ЭТО ДРУГОЕ...

Конечно другое, ведь его делали инженеры, руками из нормальных материалов.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.12.2024 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):

, то расход у нее при дизеле МТУ в г.л.с.ч практически идентичный заявленному с дизелем типа М400. Сейчас искать неохота, но там если и разница, то совсем на какие то копейки, типа 10 единиц.

В результате был подобран 12-цилиндровый дизель мощностью 809 кВт при 2100 об/мин производства MAN


Результаты сравнения характеристик переоборудованного "Метеора" с изначальными:
- сократился расход топлива более, чем на 50 литров/час (с 225,3 л/ч до 180,3 л/ч),
- полностью отсутствует расход масла (ранее - 2400 л/сезон),
- увеличилась максимальная скорость на 4 узла,
- сократился уровень шума на открытой палубе и вибрация,
- улучшилась маневренность судна на низкой частоте вращения дизеля (швартовка и отход судна).
Невидимый внешне, но не менее важный фактор - соответствие нового дизеля всем ужесточениям правил Регистра в части охраны окружающей среды.
Другими словами, "Метеор" получил современный, эффективный и высоконадежный дизель: гарантийная наработка до переборки составляет не менее 20 000 моточасов (у прежнего дизеля - 3500 моточасов)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.12.2024 15:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 30.12.2024):
> Так не бывает. Зная, кто такой Дерипаска, таким вещам не удивляешься. Тем более алюминиевый завод. Там прибыли всегда хорошие. Дерипаска просто хочет держать рынок и не вкладываться в ремонт и модернизацию завода. Обычный дикий капитализм. Деятельность таких дерипасок должна регулироваться законом, но у нас на них государство не обращает внимание по известным причинам.

Что конкретно не бывает? Каким вещам?
Вы откуда знаете какие там прибыли? Причем тут ремонт и модернизация, завод просто закрыли, а когда надо запустили.
"Завод был закрыт 4 года, с 2013 по 2017 годы. В ноябре 2013 года завод прекратил выпуск продукции, производство было законсервировано. Причиной стали низкие мировые цены на алюминий при росте тарифов на электроэнергию. Количество сотрудников сократили с 3 тысяч[4] до 400[18]"

"Эксперты считают, что при текущих ценах на бирже на алюминий остановка убыточных производств неизбежна. Помимо Волгоградского алюминиевого завода, аналитик БКС Дмитрий Казаков называет «слабым звеном» «Русал» Кандалакшский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по группе. Суммарно их мощности рассчитаны на производство 500 тысяч тонн из общих 4,2 млн тонн (в 2022 году «Русал» выпустил 3,83 млн тонн алюминия).
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.12.2024 15:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Обычная европейская кабина, с которой электровозы ездят уже много лет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.12.2024 00:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):

> Больше похоже на бред. Комбинат успешно работал до известных событий. Был полностью разрушен во время ВОВ, а потом быстро восстановлен. И теперь стал почему-то нерентабельным. Эта тётя, наверное, вообще не понимает, что несёт.
> Вообще-то от таких новостей остаётся очень нехороший осадок...

Волгоградский Алюминий уже закрывали, потому что бы нерентабельным предприятием, и в СМИ снова пишут, что Дерипаска хочет его закрыть из-за нерентабельности. Так бывает, электричество слишком дорогое, продуция слишком дешевая.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.12.2024 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Летом на машине, по этой дороги конечно лучше ехать..
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.12.2024 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):

> То есть вы со своего кармана платите за новые локомотивы, верно? А загруженные заводы это зарплаты итд

Загруженные заводы, это прежде всего прибыль таким лицам как господину Махмудову и Бокареву. Все остальное это копейки. А РЖД потому скажет, что у нас тут затраты выросли, и мы поднимем цены на пассажирские и грузовые перевозки. И да именно последнее и залезает в мой личный карман.
Если это так все "хорошо", зачем вообще ремонтировать локомотив? 5 лет отъездил и на гвозди, РЖД купит новую машину. Это же загруженные заводы, это зарплаты и т.д.? А если не 5 лет, а год? Так это к НЭВЗУ еще пару заводов можно будет пристроить, и пару к Коломне.
+1
+7 / –6
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.12.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Serg23, 25.12.2024):

> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?

Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
+7
+8 / –1
««1234 ··· 47»»