Komentari napisani od strane ovog korisnika Nikolai

Prikaži sve komentare

««1 ··· 42434445464748 ··· 186»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 15.01.2024 21:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vlad4883, 15.01.2024):

> Ещё есть зелёные: 670, 675, 682, 773, 789, 793, 797, 886, 897, 926, 952, 956, 963, 969, 986, 1006, 1015. А из обычных десяток 1209 и 1714

Спасибо! Если есть зелёные ВЛы на Зап-Сибе - это хорошо. Хоть где-то зелень разбавляет ПИД!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 15.01.2024 21:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я немного ошибся. Он прошёл СР в ноябре 2020 года.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 18:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 15:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Далеко зашёл Пермский электровоз!
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я это итак знаю без вас! Причём он построен в конце 2004 года,а точнее в ноябре. А КРП начали проводить в 2001 году на трёх ЭРЗ и одном ЛВРЗ - Новосибирский и Ярославский (ЧС2К),Челябинский - ВЛ10К и Улан-Удэнский - ВЛ80ТК (первоначально носили индекс "М" и "ТМ",что означало модернизированный). Теперь всё понятно?
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 11:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину!
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 10:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда им начали делать КРП - ещё 2ЭС5К и 3ЭС5К даже на бумаге не было! Давно пора этот устаревший хлам Улан-Удэнского производства списать,так как уже достаточно построили "Ермаков". Когда ещё не было в проекте "Синар","Гранитов" и "Дончаков" - Челябинский ЭРЗ делал ВЛ10К,а чуть позже начали выпускать ВЛ10УК,а затем на УЖЗМ сделали ВЛ11К и несколько КН. Им тоже скоро пора на покой,так как при КРП срок службы локомотива увеличивается на 15 лет.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 10:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять? Разве что несколько восьмёрок использовать в качестве доноров запчастей для ремонта других машин серии.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 10:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Basky, 14.01.2024):
> Цитата (Nikolai, 13.01.2024):
> > Ещё лет 7 поработает
>
> Влажные фантазии..

Предположение это,а не фантазии! Как пробег закончится,тогда и спишут. Максимальный срок эксплуатации электровозов в России по сети РЖД составляет 50 лет.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 10:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
А с завода на какую дорогу и в какое депо этот электровоз поступил? А то что-то в профиле не указано.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 10:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Где его в корпоратив закатать успели то? Ремонт какого объёма прошёл и где?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 17:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
15 лет прошло. Ещё лет 7 поработает и на покой.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 17:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> Цитата (agura, 12.01.2024):
> > Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.
>
> В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":
>
> https://docs.cntd.ru/document/1200136419
>
> Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.

По факту. Благодарю,что поправили меня!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 17:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотя зелёных ВЛ10У по Западно-Сибирской жд осталось мало - всего порядка двадцати единиц.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
В каком году КРП прошёл этот электровоз?
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Его в Челябинск на ремонт отправят. Остаётся ещё один зелёный ВЛ10У на Западно-Сибирской жд - 958.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какие ещё электровозы данной серии будут поднимать в этом году?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Благодарю!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 10:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошо. Перечитаю заново,запомню и возьму на заметку!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.01.2024 10:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз пора бы на КР в Уссурийский ЛРЗ отправить,видок у него ушатанный.
+2
+3 / –1
««1 ··· 42434445464748 ··· 186»»