Komentari napisani od strane ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 35363738394041 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.04.2022 01:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ваня 543, 22.04.2022):
> Даже при ремонте не удосужились цифры ровно на морде приклеить

Всём дебилам спасибо за внимание к коментарию!
–6
+2 / –8
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.04.2022 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Абсолютно ни чего страшного, что на складе было - то и поставили, разумеется на складе они находятся с уже установленными буквами и цифрами ЭП20 и нолик с другой стороны, а вот 5 и 3 ровно и на одном расстоянии уже приклеить не смогли - очень сложная оказалась задача...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.04.2022 01:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
А электричку пустить не судьба вместо этих 3-х вагонов или тут смысл в беспересадочности сообщения?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Красная полоса под прожектором очень ему необходима...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 23:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
К испытаниям надо привлекать знающих толк в асинхронном приводе людей, во ВЭлНИИ, таких никогда не было не по асинхронному, ни по вентильному приводу, ни чего поменяться не должно, в Горизонте, думаю тоже.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 23:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Супер-мега-круто!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 23:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
В быдлятничке эту нижнюю часть называют бампер. Она действительно от 53+, их постоянно бьют, старые выпускал МДС, их давно нет в наличии, вот и меняют их на новые. Кому какая разница - какой бампер - родной или нет...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 22.04.2022):
> Что плохого в строительстве и вводе в эксплуатацию нового электровоза?

Пообщайтесь с теми, кому, к несчастью, приходиться заниматься ремонтом этой продукции абортария.
–9
+4 / –13
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, так как на борту приписку в то время не писали ещё.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
У воздухозаборников кондиционера и в том же месте на крыше кузова вмятины приличные, создаётся впечатление, что его туда забивали подручными средствами, а не устанавливали.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Даже при ремонте не удосужились цифры ровно на морде приклеить
–7
+3 / –10
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 15:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Великолепно, снимаю шляпу...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Мои глубочайшие соболезнования эксплуатационному и в особенности ремонтному персоналу депо Киров.
–9
+6 / –15
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.04.2022 14:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
3 вагона - солидно! Что за поезд?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 23:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Интересно как идёт освоение капитального ремонта на заводе для ЭП20, прошло уже полгода, с тех пор как отправили первый электровоз, с тех пор тихо...
И второе смогут ли когда-нибудь этому 006 сделать нормальную ёмкость АБ и разобраться с причиной её разрядки за 10 минут, с двух СР это не осилили, на КР с данной проблемой, наверное тоже ни кто разбираться не будет...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Санёк93, 21.04.2022):
> но если так нужны запчасти и доноры, что мешает отправить почти списанные 116, а не резать их все?

На запчастях для РЖД много кто из РЖД кормится, по этой причине не выгодно их снимать с техники которая идёт на списание, тогда же будет меньше потребности в их покупке, думаю всё предельно ясно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Вспоминаются комментарии одного упоротого, что на полигоне одни ЭП1М (в основном работают).
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.
>
> Вань, я за стоимость 2ЭВ120 ничего не говорил. Мы выше на примере 3ЭС8 подискутировали уже на предмет возникновения интереса к закупкам у потенциального заказчика методом «полноты налитого стакана». Ты прекрасно знаешь где я работаю последние два года и этот метод не просто знаю, а являюсь, увы, его участником.
> Насчёт 2ЭВ120 я тебе ещё когда ты в «ПЛК» работал говорил, что это пустая затея, не пустят вас всеми способами на рынок пространства 1520. Ты парировал, предполагал иное. По итогу кто оказался прав?
>
>
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > Сколько можно говорить, что о стоимости 2ЭВ120 ни кто, кроме частников не интересовался, частников устроило экономия маневровых тепловозов, бригады, ремонта этого тепловоза, гораздо реже заход на ТО электровоза и пробеги между ТР. По их расчётам он окупился бы у них за чуть менее чем 4 года (это в комплектации с дизелями) и около 3-х лет без дизелей.
>
> В продолжении моего предидущего спича - ну и что-же не купил никто из частников, раз всё так сладко?
>
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > к этому времени вы забыли добавить время прибытия под красный, совместно со сворачиванием на боковой + разгон и проба тормозов на сменённом локомотиве это уже целый час. Некоторые маршруты имеют на своём пути не одну станцию стыкования, а до двух трёх! Отсутствие в пункте смены рода тока электровозов другом рода тока - вы об этом когда то слышали вообще, видимо нет.
>
> Вань, не меня, да и не Евгения Робертовича тем-более, упрекать в том, что мы чего-то не видели и не слышали на железной дороге.
> По существу - ты не понял мой главный посыл. При такой организации работы железнодорожного транспорта как сейчас, при таком уровне профессиональной грамотности железнодорожников, особенно движенцев, какой электровоз ты не внедри в работу, хоть 2ЭВ120, хоть какой, так и будут стоять у входных подъезжая к ним под красный и теряя время, прибывать на боковые, чтобы пропустить что-то более важное (а по факту тот поезд у которого у бригады время рабочее заканчивается). Короче пока систему работы всего транспорта не изменят (а это много лет) внедрение новой техники просто бессмысленно. А когда система изменится и начнёт работать эффективно с той техникой какая есть, то тогда можно и с новыми технологиями в локомотивах поиграться.

Димон я озвучил со своей стороны преимущества 2ЭВ120, на этом заканчиваю. Чтобы ни кого не тошнило. Ни кто из частников не купил, так как РЖД, напрямую настоятельно рекомендовало частникам этого не делать. Пусть для кого-то это будет смешно, мне всё равно, я ответил как есть на твой вопрос. Тот кто в теме, тот понимает, что не руководство РЖД, неважно кто его возглавляет, принимает решение что и где ему покупать, а руководству РЖД говорят что и где ему покупать и в каком количестве. Аналогично как и всё производство в стране в плане локомотивов практически полностью поделено по своим сферам, да ещё и так, чтобы интересы друг друга не пересекались. Ну а когда случается так, что интересы вдруг пересеклись, то тот кто остался не у дел, сразу начинает жаловаться в антимонопольный комитет, надеясь там найти свою правду или понимание:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 00:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.
>
> Уважаемый Дмитрий я же говорил вам в телефонной беседе, что некоторые начнут "топить" за 2ЭВ120 просто так, из принципа. И сейчас вспомните, что я вам говорил относительно знаний, коими вчерашних школьников "одаривали" в МИИТе. Вот вам результат: "вода, вода, кругом вода..." Начато за здравие, закончено за упокой, с обязательным упоминанием ЧСов, как высшей точки развития электровозостроения.
> Не даром же благодаря МИИТовской "профессуре" были внедрены абсолютно бесполезные и крайне затратные "новшества" типа нанесения красных полос, сужение колеи на 4 мм и прочие прелести. И согласен с вами, как хорошо, что подобные "знатоки" лишены возможности принимать решения. А с подобными выпускниками МИИТа впредь дискутировать не намерен, это бессмысленно...

Причём тут школьники с одарёнными знаниями и МИИТ? Профессор Покровский Сергей Владимирович МИИТ заканчивал если что.
Сужение колеи на 4 мм явилось причиной борьбы любыми способами за модное в то время тяжеловесное движение. Это ошибочное мнение двигали все кому не лень в то время. Разумеется ни чего гениальнее поочерёдного управления ПС под нагрузкой на ЧС8 для коллекторного привода в плане оптимального расхода электроэнергии ещё ни кто не придумал. У себя в ЛИИЖТе поищите видных учёных. Есть мнение только ваше одно правильное и Ракова, об ошибках которого, вам, уверен абсолютно ни чего не известно в принципе вообще, даже не о единой - он во всём прав и другого мнения и быть не может...
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 20.04.2022 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120. Сколько можно говорить, что о стоимости 2ЭВ120 ни кто, кроме частников не интересовался, частников устроило экономия маневровых тепловозов, бригады, ремонта этого тепловоза, гораздо реже заход на ТО электровоза и пробеги между ТР. По их расчётам он окупился бы у них за чуть менее чем 4 года (это в комплектации с дизелями) и около 3-х лет без дизелей. У ВНИИЖТа срок окупаемости составил 14 или 15 лет (там это с учётом использования электроаоза в общем парке). В работе электровоз заменяет 3 секции односисетмных электровозов, разумеется минус секция в приписном парке её и обслуживание на весь срок её службы (через 28 лет её выкинут (чтобы купить новую), секция князя будет ещё 12 лет приносить прибыль. Сокращение общего времени хода из-за большей скорости движения, в том числе в подьёмы, также из вас ни кто не рассматривал (это помимо сокращения времени простоя поездов на станции стыкования на смену локомотива) к этому времени вы забыли добавить время прибытия под красный, совместно со сворачиванием на боковой + разгон и проба тормозов на сменённом локомотиве это уже целый час. Некоторые маршруты имеют на своём пути не одну станцию стыкования, а до двух трёх! Отсутствие в пункте смены рода тока электровозов другом рода тока - вы об этом когда то слышали вообще, видимо нет. Экономию бригад, при использовании двухсистемных электровозов и замена одним 2-секционным двухсистемным электровозом сразу 6-ти секций (3 одного и 3 другого рода тока) вы тоже не учли? Каким боком ВЛ82 (ВЛ82М) которых давно в парке РЖД нет к сравнению современного двухсистемного электровоза? Далее при большой численности двухсистемных электровозов (грузовых) с учётом того, что уже есть некоторое количество аналогичных пассажирских и электропоездов, вы не задумывались что такие станции как: Узуново, Рязань, Сухиничи, впоследствии Вязьма вовсе теряют смысл оставлять их станциями стыкования, какая из этого может выйти экономия?
Вкратце, Вы, господа, абсолютно ни чего не учли, Робертович, как всегда со своей, лично его волнующей стоимостью, больше никаких преимуществ двухсистемных электровозов мы не видим в упор! Если так беспокоит их стоимость: от меня только предложение освоить их производство с коллекторными, а не асинхронными ТЭД. Тогда уйдут их преимущества по мощности и сокращении общего времени хода. Добавлю последнее: 2ЭВ120 обладает интеллектуальной системой отключения ТЭД с плавным падением/ростом каждого отключаемого/подключаемого ТЭД, в зависимости от заданных параметров движения, с учётом полного обеспечения вспомприводов электровоза и ведения поезда всего от 2-х ТЭД. Отключение-подключение ТЭД происходит в режиме тяги электровоза. Нечто подобным можно было только похвастаться на ЧС8, других электровозов, где можно осуществить что-то подобное из существующего парка ОАО "РЖД" лично я пока не встречал...
–3
+3 / –6
««1 ··· 35363738394041 ··· 48»»