Komentari napisani od strane ovog korisnika НикНикович

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
НикНикович · 28.06.2024 14:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 27.06.2024):
> в ЛеопЁрдовую комбинацию.

А почему именно в комбинацию (чулки с подвязками тоже прилагаются :)))?
Может все же в комбинезон (или пиджак, или просто туфли в стиле "анимал фэшн")))


Цитата (v_gildenberg, 28.06.2024):
> Колхоз. В кабине должно быть светло и приятно.
Цитата (ALP, 27.06.2024):
> Как в такой пестроте работать?)

Ну, во всяком случае в кабине не мрачно...
Единственный недостаток, да, "пестровато", что однозначно, в дневное время, будет несколько отвлекать внимание и (частично/незаметно) "перегружать" зрение...

Понравилось цветовое оформление пульта и кресло "в тон"!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 24.06.2024 13:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024):
> А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает?

Ну вообще-то даже 120-140-160 км/ч (например, в качестве межобластного) на таком электропоезде поприятнее, чем на той же "птичьей гламурной теплушке")...
Другое дело, что да:
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024):
> Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей?


Цитата (MrVit202, 24.06.2024):
> УЗ в свое время была заинтересована этими машинами.
Цитата (Bremze, 24.06.2024):
> Они их откровенно клянчили и в покупке не были заинтересованы. Требовали отдать просто так.

НЯП, когда стал вопрос об дальней шей судьбе этих поездов, "УЗ" действительно просила передать их ей...
Но поскольку: "...Поезда Allegro являются собственностью Oy Karelian Trains Ltd (основана в 2006 году и принадлежит VR и РЖД. Oy Karelian Trains Ltd передает в аренду поезда VR и РЖД)... Поэтому, самостоятельное решение по их дальнейшей судьбе VR принмать не может..."
Не нужно напоминать/или углубляться, какой фактор здесь сыграл роль?
Кстати, "УЗ" уже даже готова была выкупить их по остаточной стоимости (уже была предварительная договоренность о кредите через "ЕБРР" и "ВБ"). Но сама Финляндия как-то "не особо спешила с ответом", вероятно потому, что одним из условий предполагаемой покупки было сервисное обслуживание + обучение персонала, финской стороной...
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 24.06.2024 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хм, поручни на лобовой части (для доступа к протирке стекол) конечно красиво отхромированы, но вот как забираться на нижний? По автосцепке? Да и сам нижний поручень больно неудобен, стопу придется выворачивать (чтобы не висеть на носочках). То ли я со слепу не усмотрел ещё какую-то ещё подножку (в тон основного цвета кузова), то ли китайцы здесь "недоработали"...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 22.06.2024 06:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно?

А что, там, где будет работать локомотив, КС подвешена "пунктиром"?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит.

Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

250 КВт ДГУ весит столько же, сколько и предполагаемая "батарейка".


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Вы же сами упоянуои Д49/Д100

Вероятно, Вы не так поняли фразу из поста. Озвучивалось о "аналоге промышленного электровоза" (и в качестве примера, приведен промышленный электровоз Д94/Д100). А вес ДГУ указал выше (для 250 КВт)...


Впрочем, не настаиваю ни на чем, выбор (или не выбор) за пользователем сего "девайса".
Жизнь (производство, экономика) сама всё покажет (может даже так, как с "охлаждением электромобилезационной истеричности" сегодня происходит в той же Европе, Америке, Японии и даже Китае)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 21.06.2024 15:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> До локомотивных вряд ли дотягивает.

Не поверите, в ряде случаев "дотягивает и перетягивает")))


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов.

Пардон, какие "среднеоборотные мастодонты"? Какие "полтора десятка тонн"? О чём идет речь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 21.06.2024 08:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят

Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
> Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.

Вы практически "приоткрыли кулисы" всех этих аренд/субаренд/подаренд и прочего подобного. Или "работаем на дядю" (а себе чуть, "чтобы не умереть с голоду"), или на свой кошель...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 21.06.2024 06:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Serg23

Да, городские "коробки с батарейками" пока ещё ездят. Но отказов и постановок "под забор" по причине проблем с ТАБ от этого не меньше. Более того, качество китайских ячеек "как-то" ухудшилось. Вон забугорье начало массво продавать свои электробусы 1/2 поколения, где ТАБ не выходили и 5-7 лет... Даже "сверхуспешные" дорогущие "титанаты" уже вызывают вопросы.


Цитата (Плотников П, 20.06.2024):
> У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.

Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции. А то будет, как правильно заметил:
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.


Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей.

Да, для большей части видов литиевых ТАБ нужен именно "тепличный" режим (НЯП, +26-28). Вот тогда и будут получены номинальные режимы и срок эксплуатации (так красиво пропогандируемые "адептами Гретты")...


Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие

То что на фото и то, что ездит в городах (под КС и без), т.с. "одного поля ягоды" - электротранспорт. Просто масштаб параметров (напряжения, токи) несколько другой. И ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений), чем даже ж.д маневровый электровоз (не говоря уже о магистральном)...


Хм, как ранее когда-то обсуждалось под другим фото сего аппарата, электровоз с автономным ходом нужен. Соглашусь. Но вот такое "пропихивание зеленой повесточки" выглядит скорее "витринно", а не эксплуатационно.
Смотря на это "гламурное чудо", задаюсь вопросом о том, почему бы не сделать аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.06.2024 16:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 17.06.2024):
> Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС

Спасибо за информацию (если это действительно так)...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.06.2024 15:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2024):
> SHOMAS4416
Цитата (Ikarus280, 17.06.2024):
> Ikarus280

Всё что Вы написали хорошо и "красиво" (и что-то известно). Спасибо. Но!
Сегодня всё что мог снова "прошерстил" (даже побеспокоил звонками людей) - в итоге "родные" киевские ЧС4Т из серии "призраков"... Разве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?
Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.06.2024 11:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...

Я, например, тоже ни в чём не уверен, можете "закидать тапками"...
Так-то с ЧС4 понятно - они были и ещё есть (правда в виде ЗЭРЗ-овского "модернизата"). А вот с ЧС4Т? Как-то точно никто не может утверждать. В свое время, был в Киеве проездом и видел какой-то пассажирский под "Теремком". Но был ли это украинский или "залетный" сейчас не скажу...

На "Паровозе" по этому поводу были высказывания, что дескать их видели в Конотопе, Нежине, Бахмаче (опять же, "свои" или "чужие"?)
Другой пользователь говорил, что до конца 80-х их было на ЮЗ (в каком депо?) аж 20 штук, которых потом "раздарили" по другим депо (каким другим?), когда в Киев стали приходить ЧС8.
На другом сайте пользователь говорил, что, дескать сам водил "Теремок" киевской приписки...
Как-то решил проверить эту информацию и поговорил с работником означенного депо, который и сказал, что да, "своих" ЧС4Т не было, только ЧС4. А те, что заходили, "залетные", в основном с международными поездами (как эти из роликов, дата публикации 19 год, но снято скорее всего раньше 14-го):
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=lr_8rF32VWk
(Москва-Киев)
https://www.youtube.com/watch?v=zPmqXH3gldE
(Москва-Одесса)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 12.06.2024 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vadikano, 11.06.2024):
> подумал что на рг выставили трамвай

По сути, это вполне себе узкоколейный сочлененный трамвай (или узкоколейный интерурбан), с использованием элементов кузова "Тарта-3", "К-2 и иже с ними, в его лучшей ипостаси для линий с тяжелым профилем пути
Примерно из той же серии, что и публиковавшееся ранее фото https://railgallery.ru/photo/248075/)

Цитата (Maxtravel198728, 12.06.2024):
> А тележки-то у этого чуда трамвайные?

Видно не очень хорошо, но скорее всего используются основные принципы конструкции трамвайной тележки, с введением пневматического тормозного оборудования (то же можно сказать, например, и о пантографе, звуковом сигнале).
У него даже трамвайная ручная сцепка, типа "рукопожатие")...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 09.06.2024 07:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.06.2024):
> Это метро или пригородная электричка?

По конструкционной сути, это "пригородно-городская электрифицированная железная дорога". Но так же вполне может называться метрополитеном с верхним токосъемом и вылетными линиями.
На сегодня, пожалуй "проще" отнести под (объемное/комбинированное) определение, как LRT ("легкорельсовый транспорт")...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 06.06.2024 13:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пардон, что спрашиваю здесь, но поскольку на сайте такой информации нет, а это фото из Чехии, известно ли что-то дополнительно по вчерашней ж/д катастрофе в Пардубице?
https://zdopravy.cz/po-tragicke-srazce-v...208485/
https://zdopravy.cz/obrazem-dronove-zabe...208510/
https://www.dw.com/ru/krusenie-poezda-v-...9284156
Понятно, что СМИ могут сказать всё что угодно, но DW, опираясь на Zdopravy.cz, уже "сделал", предварительно, виновным машиниста. Проспал? Или всё таки "постарался" диспетчер (учитывая лобовое столкновение)?

(Если мой пост "не к месту", модерации/администрации перенести в нужное, если фото с данного происшествия уже будет на сайте)...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 01.06.2024 10:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"?
Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний...
Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 01.06.2024 09:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 01.06.2024 06:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> отличается более узкой формой кузова
Цитата (Northern Spirit, 31.05.2024):
> Разве они отличаются по ширине?

Скорее всего (в очередном опусе СМИ) имелась в виду не ширина (по габариту) кузова, как такового, а "заточенность" передней маски...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 01.06.2024 06:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 01.06.2024):
> Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.

Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему)
2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО
Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
+24
+26 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 31.05.2024 13:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tavda, 31.05.2024):
> Кого-то напоминает с наших промышленных электровозов

Это смотря что вкладывать в понятие "с наших": или центральную кабину, или "носатость" кузова, или расположение токоприемников, или осевую формулу, или другое...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.05.2024 18:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если бы это был пассажирский, был бы почти, как "Полярный экспоресс"...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 28.05.2024 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДЖД, УЖД, 28.05.2024):
> после которого УЗ взяла путь не на производства собственной техники, а на покупку её у той же России. Поэтому мнение о том что видите ли "УЗ считает что продлевать срок дешевле, чем закупать новую технику" я считаю неверным

До известных событий (с 2014), КВСЗ предполагал производство электропоездов на основе проекта ДПКр (ЕЯНО, мелькнул даже рендер некого ЭППКр (не путать с ЭКр "Тарпаном")), но запросил за них цену даже выше, чем если закупить что-то у "Хэндэ" или "СиЭрЭрСи". Так что наверное "продлевать" дешевле...
А производство электровозов, в те же годы, планировалось "дифференцировать" - грузовые изготавливать на ДЭВЗе, пассажирские на базе ЗЭРЗа (в виде "отвертки": сначала "меморандумно целовались" со "Шкодой", потом вообще замахнулись на "Сименс" или "Бомбардье", а "сдувшись" уже были согласны на что-то китайское). Но все так и осталось "меморандумно"...
+11
+11 / –0