RailGallery
DF11Z-0006
Китай, провинция Цзянсу, Цишуяньский локомотивостроительный завод
Секция А

Автор: Spv · Мск           Дата: 28 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2024 19:14 MSK
Просмотров — 2048
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

DF11Z-0006

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Прочее
Серия:DF11Z
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.01.2016 08:21
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.06.2024 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС2К, ты ли это?
+44
+46 / –2
23.06.2024 19:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Сергей Китановски, 23.06.2024):
> ЧС2К, ты ли это?

Я подумал про ТЭП70БС
+7
+15 / –8
23.06.2024 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
На ЧС7 чуть-чуть похож
+6
+10 / –4
23.06.2024 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По превью подумал что чс2к покрасили под ночной экспресс
+28
+29 / –1
23.06.2024 21:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Рыбак из Саратова, 23.06.2024):
> На ЧС7 чуть-чуть похож

Совсем не похож
+6
+8 / –2
24.06.2024 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть у китайских локомотивов какая то своя изюминка!
+18
+19 / –1
24.06.2024 02:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Серия DF11 был разработана в 1991 г., выпускалась с 1992 года. Внешний вид DF11Z аналогичен базовой версии.
+4
+5 / –1
24.06.2024 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 23.06.2024):
> Цитата (Рыбак из Саратова, 23.06.2024):
> > На ЧС7 чуть-чуть похож
>
> Совсем не похож

Фантазии у вас нет, друг мой ситный)))
+3
+4 / –1
24.06.2024 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Скорее ЧС2К
+5
+5 / –0
24.06.2024 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
На ЧС2К тоже похож, вопрос в том, что он двухсекционный.
+3
+3 / –0
24.06.2024 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Да я чисто о кабине...
+3
+3 / –0
24.06.2024 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, поручни на лобовой части (для доступа к протирке стекол) конечно красиво отхромированы, но вот как забираться на нижний? По автосцепке? Да и сам нижний поручень больно неудобен, стопу придется выворачивать (чтобы не висеть на носочках). То ли я со слепу не усмотрел ещё какую-то ещё подножку (в тон основного цвета кузова), то ли китайцы здесь "недоработали"...
+2
+2 / –0
24.06.2024 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может похож на Э13?
+2
+2 / –0
24.06.2024 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Андрей Никольский, 24.06.2024):
> Есть у китайских локомотивов какая то своя изюминка!

Представим (на секундочку) этот DF11Z в корпоративной окраске P/D. А рядом стоит ЭП2К (или, даже лучше, Синара 2ЭС6 последних номеров. Как по мне, она очень даже похожа на этот китайский лок) в окрасе как на этом фото. И у кого будет изюминка? =)
+2
+2 / –0
24.06.2024 15:18 MSK
Ссылка
Alexsa · Антропшино
Фото: 15
2ТЭ70, ты ли это?)
+2
+4 / –2
24.06.2024 19:06 MSK
Ссылка
Zd_Nsk · Новосибирск-Главный
Фото: 4
мне почему-то тапок напомнил
+1
+1 / –0
24.06.2024 20:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Да откуда здесь 70? Фонари высоко, излом профиля передка для БСа низок и крут, почти посередине. ЧС2К как он есть, действительно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.