Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1 ··· 27282930313233 ··· 42»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.02.2023 00:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
А ведь оба электровоза- ЧС2, хоть и разных индексов. Но насколько же они разные!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 23.02.2023 01:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
В очередной раз убеждаюсь, что минусА давно пора убрать из Интернета. Совсем и навсегда. Минусаторство- мерзость, которая должна исчезнуть отовсюду, и чем скорее тем лучше!

А конкретно с этого сайта давно пора убрать ещё и "фотосрач". Титаны Выдержки и Диафрагмы, Гении Композиции и Повелители Света, крутые спецы по матрицам- шматрицам и стекляшкам- блестяшкам могут обсудить техническую сторону фотодела в личке и на специализированных фотофорумах. А здесь всё же лучше обсуждать изображённый на снимках ЖД подвижной состав, железнодорожную инфраструктуру и всё с ними связанное.
–4
+11 / –15
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 20.02.2023 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ammendorf, 19.02.2023):
> Их девать тупо некуда. Накупили гавна неведомо зачем. Примерно как и с тальго история...

Никакое это не "гавно", а очень даже неплохие (по крайней мере, с точки зрения пассажира) вагоны. Комфортабельные, уютные. Тем более, они, оказывается, на

Цитата (Шаэнн, 18.02.2023):
> 200 км/ч.

А это значит, что, при желании, их можно использовать с большой пользой. Например, поезд СПб- НН можно сделать скоростным, с временем в пути около 9 часов, даже с несколькими остановками- по ст. Тверь, Москва, Владимир, Ковров и Дзержинск. При хорошо составленном графике, пользовался бы популярностью. Благо, для таких поездов есть ЭП20 в "скоростном" варианте.

А ещё можно... Да хотя бы возродить Аврору! Причём, благодаря возможности трансформации, можно будет избежать длительного простоя: к примеру, из Петербурга в Москву поезд отправляется около 19.00, в пути 4.30 (с традиционными остановками- Бологое и Тверь), а обратно- тот же состав отправляется ночным поездом, где- нибудь в час ночи. Чем плох вариант? Заодно и оставшиеся ЧС6 и ЧС200 пригодились бы. До 50- летнего возраста им осталось немного, так пусть лучше на старости лет принесут пользу, поработают с поездами, а не будут тупо стоять на базах запаса, печально ржаветь и ждать своего часа...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (_ЯР, 18.02.2023):
> всю зиму Чс6 с №5 приходил Мск через раз.

Может быть. Но я недавно ехал поездом 6, был ЭП2К.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
> Я сейчас зашёл в свой архив, где есть фотография ЭР9-3 на станции Киров. Сходство есть. Так что пусть будет Киров.

Ну, Киров настолько узнаваем, что другие варианты просто исключены.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (l.smm34, 18.02.2023):
> Поставил приблизительную дату, для того, чтобы лучше работал поиск и систематизация фото. Сейчас поменяю на вашу версию.
>

А ещё, судя по тому, что на снимке лето, сделан он не ранее 1987 г.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Кроме того, конкорс в Кирове появился только в 1983-м, а восьмикод- в 1985-м.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 15:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Ни о каком 1972 годе и речи быть не может! В конце 1986 года этот электровоз совершенно точно ещё имел дополнительный прожектор. В каком именно году он был заварен, не знаю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 14:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vosskuez, 18.02.2023):
> Конечно же, он с ними ходить и не будет, как не ходил 009 с Невским и 022 с 160м :)

Невский с ЧС200-009 всё-таки ходил. Правда, недолго- вскоре этому поезду вернули ЭП20, с которыми он ездит и по сей день.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.02.2023):
> Поправка, данного поезда из Москвы сегодня нет. Под 6-ой поезд скорее всего.

Неоднократно замечал, что почему-то из Москвы в Петербург очень часто "большие" машины ставят не под двухэтажники, а под поезд №28. Недавно и я приехал этим поездом под ЧС6-022. А вот поездом №6 прошлым летом ехал в Питер под ЧС2Т-1005. При этом, под 28-м, если память не изменяет, в тот день тоже был ЧС6 или ЧС200.

А вообще, конечно, с любым поездом может ехать. Под петрозаводский/рускеальский №160, например, иногда "большие" машины ставят.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.02.2023 00:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Моль, 17.02.2023):
> Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР?

Такая же (или похожая) табличка была на именных "номерных" вагонах метро, "построенных из металлолома, собранного пионерами". Это, например, составы "Пионер" (Нижний Новгород, 1985) и "Гайдаровец" (Москва, 1987). Но в те же годы, когда эти поезда были построены, выходила и статья в каком-то журнале (Юный техник? Техника- молодёжи? Или каком-то другом, сейчас уже трудно вспомнить...), где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.
Конечно, всем было понятно, что и всё это было достаточно условно... Но всё же думаю, что пионерам и школьникам, собиравшим и сдававшим металлолом, было приятно увидеть такую табличку в вагоне- чувство, что ты причастен к чему-то большому и важному, конечно, возникало, хоть и не принято было открыто об этом говорить.

Ну а сейчас... Сдавая металлолом, школьники смотрят разве что на табличку возле приёмного пункта, где указана стоимость за тонну чермета... Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначный ответ... Всё течёт, всё меняется... Так уж устроена жизнь.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.02.2023 15:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> Оно и понятно - москвитчи жеж...


Цитата (Т-64БВ, 17.02.2023):
> Куда ж нам до коренных ленинградцев с паребриками и обшарпанными парадными.

Ну вот, началось... МАсква, Питер, поребрики- бордюры, подъезд- парадная, любовь- нелюбовь "всей России" к жителям этих городов... Какая же всё-таки это дикость! Неужели нельзя просто общаться и не загружать себя и других этой ерундой!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.02.2023 15:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Т-64БВ, 17.02.2023):
> Плохо вас учили, до сих пор ездят автобусы с конечной остановкой 66-й квартал КунцевА и 95-й квартал КунцевА.

Меня учили не плохо. Просто из многих правил существуют исключение. В родительном падеже названия во многих случаях действительно склонялись и раньше. Как в вашем примере- 66-й квартал КунцевА и 95-й квартал КунцевА. Такая табличка на автобусах или информационных стендах могла быть и во времена моей школьной юности. А говорили жители этих кварталов так: "Я живу в КунцевО", но при необходимости уточнения добавляли: в 66-м квартале КунцевА. А вот в КунцевЕ, ОдинцовЕ или ТушинЕ не жил никто )
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.02.2023 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Т-64БВ, 16.02.2023):
> Названия населенных пунктов оканчивающихся на «О» по правилам русского языка склоняются. Я и сам склоняю, когда нахожусь в Одинцове или Люблине

Да 1000 раз уже это обсуждали. Допускаются оба варианта!

Нас в школе учили, что мы живём в Тушино или Кунцево, и поясняли, что есть Пушкино Московской области и Пушкин под Ленинградом. И, чтобы не путать их, название первого населённого пункта сделали несклоняемым. И, на мой взгляд, это правильно. Язык меняется постоянно, и нормы, принятые во времена Пушкина и Лермонтова, не должны употребляться вечно, они могут устаревать, и это нормально. Говорят, не склонять названия на "О" придумали советские военные, чтобы не было путаницы. Так и правильно придумали! Но какой-то умник вдруг решил, что нормы, принятые в 19 веке, "правильнее" принятых в 20-м. А я вот переучиваться не хочу и не буду. И как жил в Тушино, так и проживу до конца своих дней. И новомодное (или исторически верное, неважно!) "в Тушине" будет резать ухо. Но поправлять тех, кто так говорит, тоже не буду. Пусть говорят так, как им больше нравится.

А вообще, в русском языке полно нелогичностей, если разобраться. Вот, например, почему сахар называют "свекловичным"? По логике, такой сахар должен быть сделан из некой "свекловицы". А сахар, сделанный из свёклы, должен быть свекольным.
Или, например, слово "океанический". Почему не океанский? Да потому, что кто-то, для того, чтобы поумничать, использовал англицизм "oceanic" вместо того чтобы просто перевести это слоВо на русский язык. А ещё "коронАвирус". Откуда это "А"? Да тоже "для красоты"! Ведь по нормам русского языка этот гнусный микроб должен именоваться коронОвирусом )))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.02.2023 00:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Эти вагоны 1963 года выпуска (помню точно, т.к. в начале 80-х смотрел у них таблички) в 1983- 84 годах ещё работали всё с тем же дневным скорым поездом Ленинград- Москва- Ленинград. Только ползали эти "экспрессы" в те годы как черепахи- видимо, грузовые, которых на ГХ ОЖД тогда было огромное количество, не давали разогнаться. Посмотрел расписание за 1979 год. Поезд №9- самый быстрый из ежедневных- был в пути 7ч.02 мин. В другие годы примерно так же- 6,5- 7 часов. И этот поезд №9/10, если память не изменяет, как раз из данных вагонов и состоял. Году в 1983-84 ехал на нём из Ленинграда в Москву. А может, это был не 9, а 13 поезд, который ходил не ежедневно, и тоже был в пути около 7 часов. Точно уже не скажу... Но цвета (тёмно- красный с жёлтым) и накладные буквы ("Экспресс", "Москва- Ленинград" и номер вагона сбоку, тоже "объёмный") тогда ещё сохранялись. В конце 80-х этих вагонов уже не помню.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.02.2023 23:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):
> Не совсем, грузовые локомотивы, равно как и основная доля пассажирских, были в штатных заводских окрасах. А вот единый окрас дороги, например, как был на ВЛ80 и 2ТЭ10 ГОР ЖД — это немного иное.

Наверное, имеются в виду 00-е годы. Золотое время! Вспомним хотя бы ЧСы: В ТЧ-8 были и синие ЧС6 и ЧС200, и выглядящие стремительно и динамично 004 и 010, и ЧС2Т "Люфтваффе". ЧС7 тоже каких только не было. И "молния" ТЧ-1, и ЧС7-082 и 110 того же депо, и машины ТЧЭ-18 им. Ильича, и ЧС7-140. Ещё были челябинские красно- жёлтые. И ещё... Всех и не вспомнишь... Да и ЧС2 каких только не было. И самарские синие, и разноцветные машины Москвы- Сортировочной... "Чебурашкам", кстати, повезло больше других- им посчастливилось не дожить до ПИДа. Видимо, какие-то железнодорожные боги сжалились над этими заслуженными машинами и избавили их (а также не менее заслуженные ВЛ60) от этой печальной участи )
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 04.02.2023 05:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vra.Yd, 04.02.2023):
> Зачем 2 машины пригнали? И почему она с ПДСом?

"Шишек" каких- нибудь везут.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 31.01.2023 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Губин Александр, 31.01.2023):
> Вот почему на электровозе вопреки тренду унификации появилась сбоку зеленая краска - это большой вопрос...

Он же "Малахит". И это не просто "зелёная краска", а изображение этого самого малахита )
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.01.2023 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200


Цитата (Ammendorf, 30.01.2023):
> Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.

Ну, речь-то, скорее всего, как раз о телегах. Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.

Хотя, конечно, и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 29.01.2023):
> Только если новое лицо значительно дешевле.

Если уж новое лицо будет освоено заводом, то, даже если оно дороже, выгоднее делать его и для переменника тоже, чем на протяжении многих лет делать два разных. Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.
+4
+4 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 42»»