RailGallery
ЧС4Т-161
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: meshgan · Сев           Дата: 6 сентября 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.02.2023 23:03 MSK
Просмотров — 1792
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС4Т-161

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E0
Заводской №:5758
Сетевой №:11921616
Построен:29.05.1971
Списан:2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.
__.1971 — участник выставки "Подвижный состав — 71"
Проходил опытную эксплуатацию на участках Киев — Нежин и Киев — Казатин
02.1972 — передан в депо Киров

Ремонт:
12.1979 — СР депо Киров
07.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1992 — КР-1 депо Киров
12.1994 — ТР-3 депо Киров

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A80
Время съёмки:06.09.2004 11:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

17.02.2023 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Паровоз живой?
+2
+3 / –1
17.02.2023 15:04 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1852 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нет
+4
+4 / –0
17.02.2023 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (huntertrains, 17.02.2023):
> Нет

А известно где сейчас?
+3
+3 / –0
17.02.2023 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 141
Переплавлен в ЭП1М-320.
+20
+21 / –1
17.02.2023 18:22 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
17.02.2023 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 17.02.2023):
> Переплавлен в ЭП1М-320.

Переплавлен, всмвсле полностью, или что то он него взяли?

Кстати, кто знает, почему прожектора под лобовым окном заварили?
–2
+4 / –6
17.02.2023 18:42 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (briki_rz, 17.02.2023):
> Переплавлен, всмвсле полностью, или что то он него взяли?

Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР? Ну, какое-то жалкое понятие о том, что в электричке вообще много разных металлов, в том числе и сталей разных сплавов, и все они "добываются" не таким простым методом, было уже, но тем не менее, вопрос был такой же как и у товарища.
+10
+10 / –0
17.02.2023 18:53 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Mehanik75, 17.02.2023):
> Спасибо за фото!

Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.
+6
+6 / –0
18.02.2023 00:39 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Моль, 17.02.2023):
> Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР?

Такая же (или похожая) табличка была на именных "номерных" вагонах метро, "построенных из металлолома, собранного пионерами". Это, например, составы "Пионер" (Нижний Новгород, 1985) и "Гайдаровец" (Москва, 1987). Но в те же годы, когда эти поезда были построены, выходила и статья в каком-то журнале (Юный техник? Техника- молодёжи? Или каком-то другом, сейчас уже трудно вспомнить...), где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.
Конечно, всем было понятно, что и всё это было достаточно условно... Но всё же думаю, что пионерам и школьникам, собиравшим и сдававшим металлолом, было приятно увидеть такую табличку в вагоне- чувство, что ты причастен к чему-то большому и важному, конечно, возникало, хоть и не принято было открыто об этом говорить.

Ну а сейчас... Сдавая металлолом, школьники смотрят разве что на табличку возле приёмного пункта, где указана стоимость за тонну чермета... Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначный ответ... Всё течёт, всё меняется... Так уж устроена жизнь.
+6
+6 / –0
18.02.2023 04:05 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Цитата (LAZdriver, 18.02.2023):
> Такая же (или похожая)

Спасибо!! Познавательно и интересно!!
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:09 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> Цитата (Mehanik75, 17.02.2023):
> > Спасибо за фото!
>
> Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.

ЧБ фото что Вы говорите, скорее всего Олега Огнева в Кирове под поездом. Алексей Ишин снимал его на цветную плёнку в депо Владимир в 94-95 годах.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 18.02.2023):

> ЧБ фото что Вы говорите, скорее всего Олега Огнева в Кирове под поездом. Алексей Ишин снимал его на цветную плёнку в депо Владимир в 94-95 годах.

Вполне может быть. Хотя, глядя на фотографию, есть большие сомнения, что это Киров. Впрочем, не будем торопить события...
+1
+1 / –0
19.02.2023 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все так, за исключением:


Цитата (LAZdriver, 18.02.2023):
> где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.

Это миф, конечно. Никто полученную сумму от сданного металлолома не отправлял н на ММЗ, ни на РВЗ. Порядок финансирования заводов в советское время был совсем другой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.