Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 22.11.2024 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1905
а чем Вам кажутся странными вагоны производства КВСЗ, ну лили КВБЗ???
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · Msk · 22.11.2024 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024):
> но тут F4 не особо применимо

Открытая диафрагма применима абсолютно всегда. Кроме съёмки предметки, но "это другое".
В данном случае восприятие немного смешанного исключительно потому, что "центр притяжения" фокуса смещён очень сильно к краю.
Кстати, любопытно, как так близко к краю фокусировались. Учитывая, что у 6Д точки фокусировки собраны ближе к центру. Либо кадр был обрезан при обработке (очень возможно - визуальная "компрессия" тянет на большее фокусное), либо предварительная фокусировка с дальнейшим отключением автофокуса.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · Крюково · 22.11.2024 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 92
Товарищ Гилденберг не знает, что его хваленный завод прислал ЭТ2М-095 в таком состоянии, что через одну поездку поезд его расформировали с отставлением нескольких вагонов. Качество - г. Главное в очередной раз напеть хорошую музыку про ЭП2Д и ЭП2ДМ, которые массово ходят в 9 вагонов, к слову.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
проще было из подземного новый выход сделать а не это г.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · Msk · 22.11.2024 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (2ЭС6, 21.11.2024):
> Состав обрезан краем кадра, нет разве?

И что?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.11.2024 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Интересно, если написать ещё 50 комментариев – автор сделает полную цитату каждого и на 90 % ответит одним словом «спасибо»?)
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
Гурьев. · 22.11.2024 13:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
Почему то на переднем токоприемнике идёт....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
64
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ростов · 22.11.2024 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
А морды у всех одинаковые что тепловозы что электровозы. Нового нечего не могут придумать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ростов · 22.11.2024 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классное фото. И машины хорошии
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Ростов · 22.11.2024 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
????
–12
+1 / –13
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 22.11.2024 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Из какого ЧС3 переделан?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 22.11.2024 12:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> > Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.
>
> От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!

Это, по сути, не серийный поезд. Раритет. И нужен, судя по комментариям, только начальству. А уж на чем начальство будет ездить, это вопрос философский. Удивлен, что они себе какую нибудь Песу, в эксклюзивной комплектации себе не прикупили в жирные годы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 22.11.2024 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
Ну может хоть в скобках Люблино указывать? Иначе вообще ерунда с подписью получается. В Питере с ТЧЭ-14 такая же ерунда
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 22.11.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Vertel, 22.11.2024):
> А вы сами знаете? ...

Не знаю. А потому только лишь внешностью восторгаться не вижу смысла.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 22.11.2024 12:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Только вчера им подписывал авры по ремонту

Которые растянутся лет на 5? Сколько ЭТ2М-095 мариновали там, а по итогу машина ещё и брак словила с дымком. За это время шарашки в Анисовке, Кургане и Иркутске больше вагонов выдали с КР.


Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.

Могу заблёваный туалет в ластовозине заснять, как из отпуска выйду. В ЭС1 вообще уже в углах завелась кишечная живность. Ах да, ещё вспоминается сошедший с ума толкан в +200 023 машины - до перезагрузки машины пытался смыть несуществующие отходы жизнедеятельности и подпрыгивал так, что чуть не улетел в стратосферу. И чем сортиры в ЭД-хах плохи? Тем, что это "армейское очко", а не "белый трон"? Да я лучше в позе орла посижу, чем пристрою свою 5 точку на сиё устройство! Подхватить какую-нибудь неведомую заразу, вроде "Сьерра-Леоновского инсульта дупы орангутанов" или банальный сифилис - проще простого.

Что же касается восстановления "несамоходок", то тут всплывают 2 вопроса - нахрена и за какие шиши. Машинам в МДМВ, по большей части, уже 14 лет или около того. Т.е. фактически КР-2 в обозримом будущем, а после него всё разоборудованное будет проще отправить в утиль, чем вкладывать средства в то, что точно финансово не амортизуется за оставшийся срок службы. Фактически по КР-2 были в недавнем прошлом подняты лишь 0207, 0105/0119, всякие бошки ЭД4МК да многострадальная 0087, от которой по итогу всего 3 вагона в эксплуатации. Помимо электрической части ещё есть и механическая часть, а из-за неё сейчас кучу головных забраковали по гниению кузова.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Gvardia · Дягилево · 22.11.2024 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
До этого момента: "Андрюх пошли на улицу, может там что-то изменилось."
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alex2force · 22.11.2024 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да просто чтоб хоть одна голова в каком нибудь музее была и достаточно. Чтобы интересующиеся в будущем посмотрели на то, во что в 00-вые превращали ЭР2. Никто теперь в живую на эту облезлую морду не посмотрит, ЭМки были таковы единственные. На картинках только разве что...
+1
+1 / –0
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»