Komentari napisani od strane ovog korisnika M.Ivanov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 31.07.2022 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
"Классические" 2ТЭ116 неплохо с пассажирскими поездами смотрятся =)
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 28.07.2022 08:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Не равен.

Но равен ТЭП70 с 17-ю вагонами. А при скорости 90 км/ч - даже с 15-ю. Тоже в общем-то ситуация не редкая на наших дорогах. Тяговые характеристики РА1 и ТЭП70 известны. Можно сравнить.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 15.07.2022 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Профиль пути на участке от Челябинска и до Рязани и Пензы таков, что для большинства поездов требуется именно четыре секции ВЛ10 или 2ЭС6. В целях унификации и удобства с более лёгкими поездами там тоже работают сцепы из четырёх секций. Чтобы не тратить время на сцепление и расцеп, и чтобы упростить работу локомотивных диспетчеров.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.07.2022 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Получается так.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 12.07.2022 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 12.07.2022 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Упразднена в начале 2000-х.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 24.06.2022 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
И ещё пять копеек =). Про запреты 2ЭС6 на Лугу - это число идеи ДТ. От НТЭ была просьба не пытаться выбрать параллель при отправлении из Луги и вообще на участке Толмачёво - Луга. Да и на СП не гонять особо. На любых электровозах. Проблема не в старых подстанциях - на приозерском ходу они ещё старее. Проблема в отсутствии подстанции в самой Луге. А до подстанции в Толмачёво 13 км. Вот и считаем: 1 км тяговой сети имеет сопротивление 0,05 Ом, 13 км - 0,65 Ом. Уже при токе 1000 А от Толмачёво до Луги будет теряться 650 В.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2022 08:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
На втором в галерее фото этого тепловоза (которое ВЗОРовское) тоже есть трафарет Сев ж.д.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 28.05.2022 09:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Сергей, 30 - 50 лет прошло с тех времён и ситуация изменилась. На участке Журавка - Миллерово все работы по электрификации пришлось выполнять гражданским подрядчикам.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 28.05.2022 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):

> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка.

То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят.

>Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС.

Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать.

>В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 19.05.2022 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Так реконструкция была с заменой моста и переносом пути на новые ординаты. Без забора такое не согласуют ныне.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.05.2022 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Участок между остановочными пунктами.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.05.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Судя по трубе в окне кабины, Ушка из ремонта следует.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 08.05.2022 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Спасибо! А QSK60 может 3000 л.с.? Я как-то больше 2000 кВт в проспектах не видел. Я так понимаю, у заказчика большой парк дизелей Cummins на карьерной технике?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 08.05.2022 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 07.05.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 06.05.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.04.2022 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Мне тоже приходилось слышать, что несколько раз 121-е оказывались тут с грузовыми поезда при невывозе. Но насколько правдива эта информация, и как часто такое случалось - не знаю.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.04.2022 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Эта величина нигде не прописана официально. Более того, сейчас этот указатель обычно включается по положению коммутационных аппаратов (выключателей, разъединителей). Схема проще и дешевле выходит.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.04.2022 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Всё же не совсем обычный воздушный промежуток между станцией и перегоном. Знаками "Внимание токораздел" и "Опустить токоприёмник" ограждаются воздушные промежутки, питаемые через выключатели. В данном случае через выключатели тяговой подстанции Пискарёвка. На том же питерском узле есть "открытые" воздушные промежутки, где реально может быть ощутимая разница напряжений на ветвях. Но они при этом не имеют никаких знаков кроме полосатых опор.
+1
+1 / –0