Komentari napisani od strane ovog korisnika Марат

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Марат · 24.05.2024 20:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Направления Московского узла не имели официальных названий, даже в текстах их обычно писали со строчной буквы. А называли их по головным вокзалам (есть полтора исключения).
А Калужского вокзала в Москве нет. ;) А нынешняя станция метро "Калужская", Калужская площадь и Калужское шоссе находятся в отдалении друг от друга.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 24.05.2024 19:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Арске я их помню уже на маршруте Арск - Вятские Поляны. В 1980-х - 5 пар в день одиночками.
Маршрут просуществовал еще какое-то время под переменкой - ЭР9Е дальше Арска изначально ходили только 2 пары в день до Шемордана.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 24.05.2024 07:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
В ЭТ пластик был вынужденным решением, как и знаменитые сафоновские диваны. Когда эти сидушки стали ставить (с 1993 года) - это была эпоха жутчайшего вандализма. Вагоны быстро утрачивали нормальные дерматиновые сидушки и спинки - их не только резали и изрисовывали, но еще и попросту воровали. Пытались бороться как с явлением (в депо рисовали кружочки и т.п.), так и с последствиями (фанерные листы заместо утраченных диванов). Места жестких типов сопротивлялись успешнее.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 14.05.2024 07:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прицепки Москва - Рускеала.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.05.2024):
> И как он попал, в МО, когда ездит на паровозе, и по другим маршрутам

Фирменные прицепки Москва - Рускеала.
Из Москвы отправляются в хвосте 160-го, в Сортавале перецепляются в голову поезду до Рускеалы. Так что у пассажиров этих прицепок есть преимущество по сравнению с ядром - подъезжают ближе к кассам парка.
Времени на переприцепку вполне достаточно на погулять по городу по кругу. В случае чего - можно подсесть по Сортавала-Центр. ;)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 12.05.2024 18:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Киевском ходу свой дальний пригород есть. И ЭП2ДМ на нем в общем графике.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 11.05.2024 17:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Проблемы были еще в 2014 году:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to..._221027
> Отправлено 25 Май 2014 - 10:42
> ЭД4МК-0029 приписки ТЧ-20 Апрелевка отставлен 15 мая 2014 г. ввиду сильной коррозии кузова. По прибытию электропоезда на МЛРЗ была проведена проверка кузова электропоезда и признано нецелесообразным проведение КР-2 ввиду сильной коррозии кузова (подтверждение). Электропоезд после разукомплектации будет списан

Тем не менее - "покрасили зеленкой" и в феврале 2015 года выпустили на линию.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 10.05.2024 23:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дата как раз уже при МЦД.
А вот место - уже за МЦД.
Перед запуском диаметра был временный размен между Апрелевкой и Железкой, в результате машины Железки работали примерно пару месяцев на дальнем пригороде Киевского хода.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 10.05.2024 07:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 09.05.2024):
> Дальше Апрелевки следует всё, что отправляется с Москвы-Киевской, а это исключительно "белочки".

В том числе "собачки" (уже давно не видел на подмене на 6000-х маршрутах).
И еще 3 пары коротышей в темное время суток.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 07.05.2024 19:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Смотря куда. Если за Урал - то там резоннее присмотреться к самолётам. Всяко намного быстрее будет

Не всякая ж/д станция оборудована ВПП.
И не всякая ВПП позволяет улететь всякому самолету.

Вывод - для большинства населения без пересадок не получится.
И хорошо, если телепортироваться в пункт назначения нужно самому и налегке. А если с багажом и малолетним прицепом, и пересадка только через ночь... Это все равно что в автобусе Симферополь - Брянск проехаться на полном маршруте. Или Элиста - Москва.

(В начале 1980-х отец возвращался домой из командировки в Северомуйск - в результате слегка ошалела бухгалтерия. Ибо по причине отсутствия в Улан-Удэ в ближайшие три дня прямых билетов до Москвы пришлось лететь через Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Свердловск. Вот это получилось быстрее, чем ждать у Байкала погоды.)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 03.05.2024 08:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
И 0011 нынче со своими головами, как и 0016.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 03.05.2024 07:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не этот ли состав сейчас идёт 7422/7421 из Апрелевки? А то через стену в Победе не очень было видно. Разве что на морде 24 светилось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 01.05.2024 09:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да попадалось такое в Москве в конце 1980-х. С запечатанными головными тамбурами (ибо в 12). В Твери тогда еще на ЭР2 ездили, да и из московского графика они еще не все ушли.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 01.05.2024 09:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну и встречались на Мосузле полносоставные сборники с доп. головами. Например, на Ленинградском направлении можно было встретить ЭР2Р-220301/ЭР2Т-220309 в 12 вагонов, набранных от разных составов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 01.05.2024 08:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024):
> Откуда тут взялся номер 4019? Что это могло бы значить?

Дополнительным переменнотоковым (ЭР9П,М,Е,Т) головным секциям (01-02) РВЗ давал номера 40хх. Подобно постояннотоковым ЭР2(Р)-30хх и ЭР2Р(Т)-22хх.
Как правило, из таких "вагонокомплектов" формировались поезда на маршруты составности меньшей, чем излишние 10 вагонов с завода. Также они использовались как подменные, или для замены утраченных головных секций.
Такие головные секции ЭР9в/и разошлись с завода по всему Союзу, так что в какой-то конкретной местности они встречались весьма редко.
(К слову, впервые на электричке под переменкой я проехал от Арска до Казани именно в вагоне ЭР9Е-403301 как подменном в ЭР9Е-620. А до конца 1980-х там стабильно ездили в 10 вагонов.)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 27.04.2024 07:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата:
> огонь

Перчик!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 24.04.2024 06:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
0016 получил свою голову 01 обратно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 18.04.2024 07:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 18.04.2024):
> А вот "пассажирский засыл" от станции с депо куда-нибудь в глушь ранним утром уже практически вымер

Что интересно - в автобусах МГТ подобные "засылочные" рейсы есть. На 1002 несколько раннеутренних рейсов до поселка Киевский стартуют от Крекшино.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 14.04.2024 07:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 12.04.2024):
> У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит.

Вот только до этого "кое-куда" подвижному составу, как правило, надо еще доехать по магистральной дороге. И не затыкать по ней движение своим неспешным перемещением.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 11.04.2024 22:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?

В свое время на маршруте Канаш - Алатырь - Красный Узел ходили комплекты АЧ2+2АПЧ2+ЧМЭ3. Иногда сдвоенные.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 11.04.2024 07:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если не ошибаюсь - когда в Железке и Перерве делали ТР-3, там тоже были шрифты с тенями? (У Железки было похоже на МЛРЗ, у Перервы - на красноярский.)
+3
+3 / –0