RailGallery
ДМ62-1815
Россия, Хакасия, АО "Отделение временной эксплуатации", перегон Предзаводская — Саяногорск
Russia, Khakassia, Department of temporary operation JSC, Predzavodskaya — Sayanogorsk stretch
Орыс Хан, Хакас, АО "Отделение временной эксплуатации", Предзаводская — Сойан-тура чол

Автор: AEther · Красноярск-Северный           Дата: 2 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 02.08.2024 20:11 MSK
Просмотров — 865
Подробная информация

ДМ62-1815

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Саяногорский алюминиевый завод
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:059
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в в/ч 31505, 6 полк (Красноярская дивизия) Красноярской ж. д.
Позже поступил в собственность Саяногорского алюминевого завода

Вместе с ДМ62-1857 работает в составе дизель-поезда ДПСаАЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:EM
Авторские права:AEther
Время съёмки:02.08.2024 17:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

02.08.2024 22:21 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Окт
Фото: 129
Классно!
+3
+3 / –0
03.08.2024 03:02 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 274 · Общий редактор / Редактор
Отлично!
+4
+4 / –0
04.08.2024 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думал у нас нет таких дизель-поездов
+2
+2 / –0
04.08.2024 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это фактически ДДБ1.Бывает вместо ДМ ТЭМ15
–1
+1 / –2
04.08.2024 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно бы провод натянули и "трамвай" пустили.
–1
+1 / –2
04.08.2024 19:21 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 274 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> Давно бы провод натянули

Какой экономический смысл?
+4
+4 / –0
04.08.2024 20:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2377
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> .2024 17:15
> #" class="quoteLink dot">Цитиров

Изначально он был 10 вагонным, и как вы себе представляете движение трамваев когда порядка 1000 работников нужно к 8 утра подвести?
+2
+2 / –0
05.08.2024 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие трамваи...
Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске.
Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
+4
+4 / –0
05.08.2024 18:47 MSK
Ссылка
Semyon Ivanov · Ханкуль
Фото: 46
Цитата (Basky, 04.08.2024):
> смысл?

Смысла, по большому счету нет и в дизель поезде)) Завод можно спокойно вывозить автобусами. То же самое и с черемушинским трамваем. Зачем оно? Неясно, но прикольно - пусть будет))
+2
+2 / –0
05.08.2024 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
+1
+1 / –0
05.08.2024 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат, 05.08.2024):
> А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.

Если бы дело было только в логике и экономике. Вон на Ростовскую АЭС, в Советское время, ходил троллейбус. А нынче провода срезали и автобусы пустили.
+1
+1 / –0
08.08.2024 14:30 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
С такими ценами на топливо ещё надо подумать о переводе на автобусы перевозку, да и такая техника больше ломаться будет обслуживать ее
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.