Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Марат · 19.12.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
А там и плацкартного вагончика хватит. Под двумя ЧС7.
0
+1 / –1
Ссылка
Марат · 19.12.2024 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 18.12.2024):
> И да, с низкими платформами как быть?

Хватит и Мачихино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 18.12.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Батон, 18.12.2024):
> Цитата (Саенко Руслан, 18.12.2024):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 18.12.2024):
> > > А теперь кроме шуток. В СМИ проскочила инфа, что РЖД не знает куда девать старые Сапсаны после запуска ВСМ Мск - СПб в 2030 году.
> >
> > Куда-куда...Серпухов - Волоколамск со всеми остановками =)
>
> Часть рейсов до Шаховской и Тулы)

Маршруты на БМО не рассматриваем?
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Еду в нем до вокзала.
На табло 2 июля, 3:50, +22.
Число мест 61.
На остановках на табло начитают мигать человечки. В белом квадратике выходит в нужную дверь, в красном - наоборот. После ОДЗ белый квадратик тоже краснеет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2024 06:27 MSK
Нет фотографий
А фирменные лобненские гребешки сидели на кабинах ЭР2 без зазора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 14.12.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Судя по тому, что показывают по пятницам на нашем Самом Первом канале - сия иллюминация не очень-то способствует...
(Есть там такая любимая темка. Один из вчерашних материалов - встреча с автомигалкой, оставленной копами на переезде...)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 13.12.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (ET2M_071, 11.12.2024):
> в следующем году наверно будет теплоэлектричкой

Вот непонятно, почему именно эта машина. Только потому что одна из старейших?
Вот что лучше: "утеплять" старую машину ради одного сезона - или взять для этого посвежее, но на несколько лет, и не морочиться с этим каждый год.
(Варианты "ездить дизелем весь год" или "повесить шнур" не предлагать.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 10.12.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 10.12.2024):
> в противоположную сторону забор длинной в несколько сотен метров и в другую сторону от центра города

Он бы продолжался и далее... но там переезд.
А еще можно прогуляться пешком до Светлогорска-первого - там никаких подобных преград нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 10.12.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Турникеты могут использоваться в декоративных целях, для этого включают тетушек. И здесь еще и рамочка с ленточкой прилагаются.
И какой там еще длиннющий забор...
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 08.12.2024 10:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 07.12.2024):
> люди в черном

Кто эти люди? ;)
Вообще-то "у нас" осенью и зимой в черном ходит большинство людей... В потемках совершенно не заметны на подходах к пешеходным переходам.
И подобная мода диктуется рынком начиная с 1990-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 07.12.2024 08:43 MSK
Нет фотографий
Ну, с этой площадкой и в моторах ЭР2Т такая же проблемка: нет дивана - не за что держаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 06.12.2024 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):
> для фоток из современной Германии тоже нужно закрепить подпись ФРГ

Франция, Италия, Польша... ФРГ.
Когда-то и ФРГ называлось в Союзе как ГФР.
И Западный Берлин был отдельным образованием.
И мало кто помнит про Саар, дважды отделенный от Германии.
А ГДР можно указывать как "Германия (ГДР)".
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 03.12.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2024):
> Там ща не 0091 катается?

0091 не прошлой неделе попался в московском графике, до Калуги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 01.12.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Ну не очень-то рядом.
Скажу так - желающие могут увидеть с проходящих поездов.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 01.12.2024 11:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2024):
> Когда-то и на головных вагонах метро, тоже висел портрет Ленина.

По-моему, там был портрет не Ленина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 30.11.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влрай, 29.11.2024):
> Кому-то не нравятся лошади? Это ж красиво)

"Виден троллейбус. Симпатичный, как лошадь." (В.В. Конецкий, "За доброй надеждой".)
Желающие смогут сами еще найти - у Маяковского, например...

Цитата (☭ Владислав ☭, 29.11.2024):
> Не понимаю почему такая реакция на животину, особенно на кошек. У нас что коты редкость?

Мы просто любим Россию и котиков. ;)
+1
+2 / –1
Ссылка
Марат · 28.11.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Путь звеньевой -> недалеко до резонансных явлений, тогда и начинаем скакать по рельсам (еще умножаем на возраст вагонной подвески).
Морозный февраль -> КС покрывается ледком, токоприемник не скользит по проводу, а прыгает с потерей контакта, отсюда и дерготня (плюс возможны проявления индивидуальных свойств локомотива и экипажа).
+7
+7 / –0
Ссылка
Марат · 25.11.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Казанский ход в "нулевые" вообще отличался разнообразием ПС. (А электрификация тогда была достаточно свежей.)
В частности - в ноябре 2003 года проехался от Москвы до Казани на пригородных. На Черусти и далее на Вековку еще работали ЭР2, но уже попадались первые ЭД4М.
Вековка - Муром: известные в наших кругах тянитолкаи из специальных прицепов ЭД9Т между половинками ВЛ80С.
Муром - Арзамас: ЭР9П, еще не К.
Арзамас - Сергач: плацкарты под ВЛ60К.
Сергач - Канаш: то же, и попался навстречу ЭР9Е.
Канаш - Казань: и ЭР9Е, и ЭД9М.
ПДС - и под ВЛ60К/ПК, и под ВЛ80С, и уже под ЧС4Т. Ну и в Канаше на Чебоксары ездил пригород под десяткой, а на Красный Узел диковинный комплект АЧ2 + пара АПЧ2 + ЧМЭ3 (был и двойной такой комплект с расцепкой в Алатыри). А тамошние Д1 к тому времени уже ушли в историю.
Что интересно - за всю поездку по расписанию был только выезд из Москвы и прибытие в Казань. А отправление и прибытие на всех (!) пересадках прошло с опозданиями на 10-20 минут (а в Вековку - на час). Именно тогда казанский ход стал одним из тех, которые было решено специализировать под преимущественно грузовое движение (при этом несколько нужных ПДС на какое-то время перекинули на горьковский ход, что в итоге привело к невывозу гражданского населения).
К 2008 году пригород на всем казанском ходу до Дружинина стал на МВПС.
Помню и поездку в Казань и обратно в феврале 1991 года на ПДС - под шестидесятками (ЧС4Т тогда не водились там в принципе), по звеньевому пути. Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...
+12
+12 / –0
Ссылка
Марат · 22.11.2024 08:21 MSK
Нет фотографий
А каково нынче состояние фиксаторов у фартуков? А то в ходе эксплуатации кое-где за скобы уже не цеплялись.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 11.11.2024 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.11.2024):
> > К тому же, переводить всё на переменку смысла нет.
> > Движение не прям уж такое интенсивное. Местный персонал только с постоянным током и работал.
>
> Более того, если снова начнут водить пассажиров не через мост, а через Мелитополь, тогда и подавно не нужно переходить на переменку. Классно вообще было при СССР: бывало так, что от Москвы и до Симферополя/Севастополя шли под одним локомотивом (со сменой бригад в пути), ибо что в Москве постоянный ток, что в Крыму, как и на всём пути через Тулу, Орёл, Курск, Белгород и Харьков.

Переводить на переменку, не переводить... Все равно надо все капитальло переделывать, ибо (ИМХО) оно сильно изношено и не сильно обновлялось.
А вот на что менять - островом на обновленную постоянку, или расширять полигон переменки - здесь умные люди должны будут посчитать, что лучше.

А с постоянным током местные работали в Мурманске, Иркутске, Казани, Волгограде, Минводах... теперь там они работают с переменкой. Да и одним двухсистемником на ЧПК ехать дальше, чем в Крым.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 12»»