Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Марат · 24.04.2024 06:51 MSK
Нет фотографий
0016 получил свою голову 01 обратно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 18.04.2024 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 18.04.2024):
> А вот "пассажирский засыл" от станции с депо куда-нибудь в глушь ранним утром уже практически вымер

Что интересно - в автобусах МГТ подобные "засылочные" рейсы есть. На 1002 несколько раннеутренних рейсов до поселка Киевский стартуют от Крекшино.
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 14.04.2024 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 12.04.2024):
> У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит.

Вот только до этого "кое-куда" подвижному составу, как правило, надо еще доехать по магистральной дороге. И не затыкать по ней движение своим неспешным перемещением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 11.04.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?

В свое время на маршруте Канаш - Алатырь - Красный Узел ходили комплекты АЧ2+2АПЧ2+ЧМЭ3. Иногда сдвоенные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 11.04.2024 07:15 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь - когда в Железке и Перерве делали ТР-3, там тоже были шрифты с тенями? (У Железки было похоже на МЛРЗ, у Перервы - на красноярский.)
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 07.04.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> Всегда мне нравились октябрьские платформы на тонких ножках...

Именно октябрьские?
На Мосузле "курьих ножек" было много, их ставили еще с конца 1950-х и по меньшей мере до начала 1980-х. Казанский пригород получил их к запуску электричек к 1972.
Бетон экономился, но проседали быстрее. Часто платформы хватало лет на 30.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 06.04.2024 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима.

Ну... уязвима не более, чем сам мост. Повреждения лечатся достаточно оперативно.
А торопиться персонально для моста - действительно не стоит. Лучше вместе со всей линией.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 06.04.2024 09:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (vg1896, 06.04.2024):
> Только комарья дофига :)

Зато без ковида. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 30.03.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Да и Ярославский узел в начале 2000-х начинали переводить на переменку - и в какой-то момент остановились.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 30.03.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Один провод на постоянке водится, как правило, на боковых путях. На главных путях - два, за редким исключением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 23.03.2024 05:37 MSK
Нет фотографий
С Киевского вокзала на Крым/Кавказ в то время ходили летние допы РЖД (июнь - сентябрь). Как правило - под ЧС7 и ЧС2 из Москвы-Курской и Орла. Насчет харьковских машин - не помню, вроде тоже были.
Эти чехи резко появлялись в парке отстоя у Киевского вокзала в начале летнего сезона и так же резко исчезали в конце сентября. После чего оставались только "свои" машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 13.03.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 12.03.2024):
> Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> > Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
> > ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока.
> > ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока.
> > ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока.
> > ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока.
> > ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока.
> > Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано.
> > Сроки приблизительны, +/- 1 год.
> > ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали.
>
> Эти машины тоже из-за коррозии были списаны?

Эксплуатация ЭРок (да и ЭТшек) на ГХ ОЖД здоровья им никак не прибавила. Достаточно несколько раз проехаться Тверь - Москва: очень много времени в тяге, ЭДТ с высоких скоростей... и традиционная мелкая тряска моторных вагонов на скоростях, близких к конструкционной. В общем - повышенный износ всего по сравнению со среднестатистической эксплуатацией.
Да, и отдельное депо для МВПС на ГХ появилось относительно недавно, до этого приходилось уживаться на одной площадке с электровозами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 02.03.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
В расписании 2009 года:
811 1:00-9:15
813 15:05-22:13

812 1:00-9:23
814 15:30-23:09
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 01.03.2024 05:19 MSK
Нет фотографий
В Сакмарской и Краснодаре были ЭР9Е, перекрашенные в зелень.

Цитата (Vadim Valerievich, 01.03.2024):
> Цитата (Механик, 29.02.2024):
> > ЭР9Е разве когда-то были зелёного цвета??? Я помню ЭР9Е только синего цвета...
>
> Я имею ввиду не именно ЭР9Е а вообще, спросите у любого далекого от жд темы человека, с каким окрасом у него ассоциируется советская электричка? Ответит зеленый.

А в качестве "зеленой классики" ЭР2 копятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 29.02.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.02.2024):
> 189 на Красноярской дороге, эта будет на Горьковской

Надо будет - свозят в Казань, опустят фартуки и снимут в роли ЭР1. ;)
(Для соответствия первой эпохе. Хотя это вряд ли.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 29.02.2024 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadim Valerievich, 28.02.2024):
> экстерьер будет в "ретро" стиле, скорее всего покрасят в зелень

Ну тогда это не будет "ретро". Если такое увижу в кино - не поверю.
Для зелени вполне достаточно 189 - сгодится всюду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 25.02.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.02.2024):
> При КР, заменили на белый https://railgallery.ru/photo/19437/ , почему не оставили родной желтый?

А тот вагон успел погореть в Апрелевке в середине 1990-х, так что побелел при восстановлении.

Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> При КР-2 внутрисалонная отделка заменяется полностью на новую.

Красноярск мог при КР и оставить. В районе 2010 года желтый пластик еще встречался в ЭР9Е 640-х номеров.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 22.02.2024 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2024):
> В ЭР2Р и ЭР2Т (когда они были новыми), пластик был желтый, а плафоны в тамбурах, вмонтированы в потолок.

В ранних ЭР2Р (года до 1985 примерно) пластик был еще белый (с таким же рисунком). А желтый был двух оттенков: светлый для стен, темный для потолка. С ЭР2Т-7155 светлый пошел и на потолок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 20.02.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.02.2024):
> 6 вагонов, до Калуги, когда раньше было 12 (в 2 раза больше), а то и 14.

Когда ходили 14 - данного ночного рейса не было. Его убрали в конце 1980-х, а вновь он появился в 2011 (тогда еще до Калуги II). В 6 вагонов - с 2015 года, до Калуги I - с 2017.
Так что применительно к данному рейсу сравнивать не с чем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 18.02.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
Зелеными? В основном - но не все.
Много было красного и синего, с кучей оттенков. Как в один тон, так и в комбинации с желтым, бежевым, салатовым, серым и т.д.
Черный цвет паровозов - это классика. Но и зеленых с синими было немало.
В МПСовских метро поезда назывались "голубыми экспрессами".
А уж на тему ливрей фирменных поездов в Союзе - несколько лет назад целый альбом выкладывали на МЖА.
Функцию эмблемы практически всегда выполнял герб Советского Союза.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 8»»