Comments written by the user Марат

Show all comments

««1234 ··· 14»»
Link
Марат · 23.03.2025 16:49 MSK
No photos
Вот, вспомнил! Ему еще крышевую шину надо мощно задвинуть, шоб внушало! (Перемычки - необязательно.)
0
+0 / –0
Link
Марат · 11.03.2025 08:50 MSK
No photos
Цитата (Supertrain, 11.03.2025):
> Не уж то в аэропорт?

На аэродром нынче в 7 вагонов ходят.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 06.03.2025 16:34 MSK
No photos
Ну... еще есть вариант, что в случае перевода КЖД на переменку высвободятся тамошние шестивагонки.
0
+0 / –0
Link
Марат · 05.03.2025 11:11 MSK
No photos
А положен ли ему такой маршрутник?
+1
+1 / –0
Link
Марат · 05.03.2025 07:46 MSK
No photos
Цитата (saxa, 05.03.2025):
> Для пригорода все таки лучше кресла 3+2, там хоть поджопья шире и на тройном месте трем человекам вполне себе комфортно

На пригороде (особенно дальнем) сидя в любом виде лучше, чем стоя.
При 3+3 с относительным комфортом поедут 116 человек в вагоне.
При 3+2 - не больше 98. Пассажиров, для которых "комфорта" не будет, станет на 18 больше.
+6
+6 / –0
Link
Марат · 04.03.2025 08:14 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy_M, 03.03.2025):
> У нас двойной провод - это остатки истории

Как и высокие платформы.
Что интересно - их строили под ЭР1, а они в Казани работали переделанными, с постоянно опущенными фартуками и без подножек.
0
+0 / –0
Link
Марат · 03.03.2025 06:17 MSK
No photos
"PosOlok Киевский"...
–4
+1 / –5
Link
Марат · 02.03.2025 13:48 MSK
No photos
Салоны у него тоже были интересные.
Когда ему поставили кресла, то печки перемонтировали в соответствии с их расположением. А когда кресла поменяли на "сафон" - диваны ставили поверх печей.
При этом:
диваны оказались не на своих штатных местах, а расставились с бОльшим шагом;
местами печки оказывались не совсем там, где должны быть относительно диванов - где-то глубоко под ними, а где-то вылезали из-под них вперед;
новые крепления диванов к стенам были "хливкими", так что многие сидушки стали проваливаться при попытке сесть...
+2
+2 / –0
Link
Марат · 02.03.2025 13:26 MSK
No photos
Формирование в 7 вагонов - предусмотрено изготовителем. А в 5 - не входит в список рекомендованных.
Тем не менее - в те дни был составностью 01-03-02-08-09.

Цитата с РЭ:
> Пять вагонов на двух моторных вагонах уехать смогут. Но в случае выхода из строя одного из моторных вагонов (особенно в трехвагонной секции) возникнут проблемы. Если в трехвагонной секции к тому же не будет высокого для работы преобразователей, или фазорасщепителя, то придется запрашивать вспомогательный локомотив т.к. откачивать одним компрессором пять вагонов очень рискованно.
> Пятивагонная составность для ЭД не является рекомендованной заводом, но в указанном выше варианте все вагоны будут нормально работать.
https://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t..._102441
+2
+2 / –0
Link
Марат · 02.03.2025 10:05 MSK
No photos
Еще интереснее: в том же месяце видел 0028 на закрепленном маршруте Казань - Сергач в 5 вагонов.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 28.02.2025 07:46 MSK
No photos
Ну... еще в 2015 году пригородные билеты на Крымской дороге еще печатали на мове.
0
+0 / –0
Link
Марат · 26.02.2025 07:25 MSK
No photos
Нынче в электричках любую платформу 241 км объявляют "станцией". А в телевизорах - Московским городским вокзалом.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 24.02.2025 14:53 MSK
No photos
Ну а сегодня - на диаметре.
0
+0 / –0
Link
Марат · 23.02.2025 09:12 MSK
No photos
2279-2283 вчера провезли через Мачихино.
0
+0 / –0
Link
Марат · 23.02.2025 08:58 MSK
No photos
Цитата (MKS229, 22.02.2025):
> Красят в Апрелевке конечно так себе...

"Красят" не в Апрелевке. В депо просто закрашивают эту "покраску".
+5
+5 / –0
Link
Марат · 22.02.2025 17:58 MSK
No photos
Сегодня утром при мне привезла в Мачихино положенную пару пассажиров.
0
+0 / –0
Link
Марат · 22.02.2025 17:44 MSK
No photos
А сегодня - в московском, до Калуги.
0
+0 / –0
Link
Марат · 16.02.2025 09:08 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> итата (LAZdriver, 15.02.2025):
>
> > А было ли это обвальное падение перевозок?
> > А уж в 90-е- наоборот, было не падение, а скорее рост!... В начале- середине 90-х в дополнение к фирменному поезду "Вятка" был назначен нефирменный "Вятка-2", под номером 93/94. И обе "Вятки" заполнялись на 100% или близко к тому!...Кроме того, были регулярные поезда Москва- Пермь "Кама", Москва- Свердловск "Урал", Москва- Нижний Тагил "Малахит", Москва- Серов, Москва- Кемерово "Кузбасс", Москва- Томск "Томич", Москва- Новосибирск "Сибиряк", Москва- Иркутск "Байкал", Москва- Тында, Москва- Хабаровск, международные Москва- Пекин и Москва- Улан- Батор...
>
> Поезда, которые вы упомянули и Ленинград - Москва ходили по ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ участкам

Часть из этих поездов в те годы была перекинута на горьковский ход с южного и северного ходов - тогда было модно "специализировать" магистральные линии на преимущественно пассажирские и грузовые. И одномоментный рост предложения на горьковском ходу тогда получился за счет невывоза на казанском...
+1
+1 / –0
Link
Марат · 15.02.2025 12:13 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> Цитата (Круг из Ростокино, 14.02.2025):
> > Старших ТЧМ на Московской ж.д.
>
> В Узловой писали. Не электропоезда, но МВПС.

Писали в Апрелевке в 1980-х.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 14.02.2025 14:42 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 13.02.2025):
> Были исследования на предмет усталости металла нижней части кузова, которые показали не слишком хорошие результаты.

Если не ошибаюсь - в 1980-х годах качество стали для "гражданского" транспортного машиностроения вообще оставляло желать лучшего.
К примеру - Жигулям тогдашних лет требовался послепродажный антикор, ибо ржавели быстро. Особенно передними крыльями. (На нашей 21063 дыры в крыльях со временем были заклеены скотчем и прокрашены в цвет кузова, дабы не придирались на ТО - в конце концов крылья заменили.)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»