Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Марат · 20.10.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 19.10.2024):
> Так нужно все локомотивы перекрасить в эту раскраску

Все не нужно. Что-то хочется видеть и в заводской схеме.
+18
+19 / –1
Ссылка
Марат · 17.10.2024 18:28 MSK
Нет фотографий
А насколько у составов, выделенных для перевозок гостей, гудючие трансформаторы, а?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 12.10.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Больше не именной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 12.10.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.10.2024):
> Собственно, под него, как раз, их и привезли

Собственно, и завозят их обычно для дополнительных рейсов к аэродрому. Вопрос в том - насколько они востребованы реально. (ИМХО участники и гости больше перемещаются на транспорте организаторов или на такси.)
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 25.09.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Не полетят.
Ибо все 700-е - Ласточки в 5 и 10 вагонов. Продажа открыта на все поезда.
+9
+9 / –0
Ссылка
Марат · 18.09.2024 07:50 MSK
Нет фотографий
Вот на 7185 кондеи и седьмые секции и закончились. А на 7189 и 2213 завершилась апрелевская партия 1990 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 17.09.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 17.09.2024):
> Весь ряд с 7165 по 7189 были такими

По 7184. 7185 был уже зеленым (что делало его в некотором роде уникальным).
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 13.09.2024 12:31 MSK
Нет фотографий
С улицы - проход через досмотр.
А из выхода из метро в сторону пригорода и далее через тоннель к 5 и 6 пути - проход свободный. Турникетов на платформе нет (только валидаторы) - она используется в основном поездами дальнего следования.
Да, и представленный на фото подвижной состав в настоящее время здесь не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 08.09.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520 mm, 15.03.2024):
> Классно! Может ещё увидим его здесь, когда будет PRO-движение Экспо в Москве в 2025?

Информация на сайте Экспо - в 2025 году будет с 28 по 31 августа, снова в музее в Питере.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 04.09.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 04.09.2024):
> Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!

На Крестовских ЭП2Д - с завода откидные, как на всех ЭРках. Фиксаторы тоже заводские, но совсем не как на деревянных ЭРках.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 02.09.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 02.09.2024):
> вокзал переименовали в Ленинградский

Не сразу. Сначала в Октябрьский, вместе с дорогой.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 30.08.2024 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 29.08.2024):
> Кк раз её буквально дня три назад видел в крутом!

А два дня назад я на ней ехал домой с Киевского вокзала.
В общем - кочует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 25.08.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 25.08.2024):
> Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> > А в первую дверь посадка была не суждена?
>
> Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.

Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат · 21.08.2024 08:46 MSK
Нет фотографий
Ну - подножки изначально были съемными. А речь о том - насколько востребованными оказались в процессе эксплуатации штатные элементы заводской конструкции.
Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется, хотя составы построены с заложенной возможностью такой переделки (в отличие от ЭР1, для которых на переделку создавали отдельный проект).
+6
+6 / –0
Ссылка
Марат · 21.08.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 20.08.2024):
> Цитата (Витя, 20.08.2024):
> > зачем ему лесенки выдвижные поставили?
>
> Никто не гарантирует, что он до конца дней в Питере эксплуатироваться будет

Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками. (А так могли бы и дальше параллельно с ЭР2 клепать ЭР1. Но не стали.)
Вот так же и с "телетрапами".
+6
+6 / –0
Ссылка
Марат · 13.08.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
До 1995 года был постоянный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 07.08.2024 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kra, 03.08.2024):
> Уже не стоит (

Сейчас провезли по БМО через Бекасово I.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 05.08.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 05.08.2024 07:08 MSK
Нет фотографий
Какие трамваи...
Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске.
Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 31.07.2024 21:33 MSK
Нет фотографий
Наблюдал по крайней мере дважды.
2002 год на одной из мелких станций диском провожали электричку Ярославль - Александров.
2010 год - провожали РА1 Ростов - Сальск по станции Атаман.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 11»»