Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


««1 ··· 1718192021222324 ··· »»
Poveznica na stranicu
Мария · 26.11.2024 10:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Просто красавец!
–8
+8 / –16
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 26.11.2024 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
В Туапсе не было машин работающих по СМЕТ. В голове толкач, который отцепят здесь или по Кривенковской или Туапсе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Райко О.Д · 26.11.2024 10:38 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — S-Kav
Цитата (Ем-508, 11.11.2024):
> Почему отставили 057, 089, 095, 098, 102, 123, 124, 126, 134?

102 был в депо также как и 134 остальные в резерве, 57 на тр-3 уехал 45 95 98 ожидают ремонт по предельному пробегу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 26.11.2024 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 69
Отлично Александр!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 26.11.2024 10:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
И как раз после его смены Александров полетел в тартарары... Причём это коснулось всех депо, где менялся ТЧ(и наиболее худшая ситуация возникала там, где объявлялся какой-нибудь "понаех").
Да и всей дороги это также коснулось - лишь Паристый и Молдавер(Л.А.Карпова за скобки выносим - лишь при нём объединённая Московская ж.д. появилась) были "коренными"(да, Паристый из Бахмача, но исключительно на Московской ж.д. работал, а Молдавер имел опыт работы Н Южно-Уральской в течение 2-х лет, но он брянский) были "доморощенными", а вот вся остальная свора Н МСК либо имела опыт в Сибири, либо на Октябрьской... И при них вся основная беда и была, но оных тащат сюда пачками до сих пор.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 26.11.2024 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SapsanRU, 25.11.2024):
> Так их красили, с желтым метельником, в 80х и отдельные экземпляры в 90х.

Оттенок на старых фото - дело такое себе...
А с какого примерно времени стали наносить верхнюю желтую полосу над "птицей", и размещать её под лобовыми, а не ниже, на том же скосе кабины, что и птица (как сохранили на ЧС4Т)? Заводской вариант был именно такой, затем белые птицу и полосу красили флуоресцентом. Желтая полоса вроде именно из нулевых. Встречался еще вариант желтая птица - желтая полоса, вроде в конце 90-х - начале 00-х, когда совсем туго с флуором было. В 80-х сплошь без верхней полосы были, с одной птицей.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Бурцев · Кузино · 26.11.2024 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Уютно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · BR · 26.11.2024 10:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 94
Цитата (Антуан, 26.11.2024):
> что всегда именно там и ездили.

Я уточно, что ездили до 2005 или 2006 года, а потом действительно один ФПК остался через Тирасполь. Тоже сам ездил питерским в Кишинев с 90-ых до начала пандемии абсолютно каждый год.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SeVa · BR · 26.11.2024 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 351
Установлена на тепловозе ЧМЭ3-1939
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2024 10:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Кто может просветить в одном вопросе.
Электровозы 150-й серии DB изначально выпускались "Двухглазыми", так?
Потом (когда?) их переделали в "Четырёхглазые" по типу 151-й серии.
А на фото 1990-х годов я вижу снова "Двухглазые" 150-е машины. Их не все переделывали на 4 фонаря или на излёте службы вернули исходную оптику?
Заранее спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антуан · 26.11.2024 09:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MiLomoff, 25.11.2024):
> Поезда формирования CFM на Москву и СПб не ездили через Тирасполь.
Можно сказать, что всегда именно там и ездили. Лично ездил и не раз.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2024 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Dailehr, 26.11.2024):
> Так Коломна - это тоже ТМХ.

Уп-с! Точно, запамятовал! Тогда не совсем понятна такая политика.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 26.11.2024 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2024):
> и как оно сособенно при нынешних оптимизационных временах участком не стало...

Здесь вопрос личности в истории - сильный, авторитетный, несменяемый начальник депо с 1992 по 2020 год.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Таганрогский споттер · 26.11.2024 09:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Симфония на видео была хорошая
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Таганрогский споттер · 26.11.2024 09:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Больше не увижу этого красавца(
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 26.11.2024 09:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 26.11.2024 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
нравился окрас, когда крышки отсека АБ красили в цвет кузова. У ТрансОйла на каких то машинах было так же
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 26.11.2024 09:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классно!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Мария · 26.11.2024 09:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный кадр!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 26.11.2024 09:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасный снимок!
+8
+9 / –1
««1 ··· 1718192021222324 ··· »»