Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.04.2022 08:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Кадр — чистый термояд! И за путём наблюдать интересно, бесстык лежит стрелой, а звеньевой — как гармошка.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.04.2022 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
В те годы так снять — мегакруто! Лишь облако подпортило кадр.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.04.2022 08:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Прошлым летом видел его на приобском направлении. Одна секция была полумёртвая — при наборе тупила и дымила страшно.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2022 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Красота!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2022 07:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
227 тоже заслуживает привязки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2022 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Цитата (Dag05, 03.04.2022):
> С Машины снято?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Панорамирование
А «машина»-то с большой зачем?

На сайте появляется больше «чертёжных» фотографий, это хорошо — видимо, СТТСный загон уже не действует.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2022 07:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Так это ж хорошо, а информацию и без него добудем — сообщество плотное, связей много. Снимок тоже хороший
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2022 07:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Чудесно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2022 07:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Цитата (ghost_rider, 03.04.2022):
> я помню спор с вами насчёт хвостов под фото эр2, вы так и ничего не поняли?

Он ничего и не поймёт — особенности личности, для него всё, что не входит в сферу его сильных узких интересов — белый шум. Я лично на него забил. Снимок чудесный, мало дней в году, когда можно его снять.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.04.2022 07:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Вот это да!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.04.2022 07:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
2М62 в грузовом движении по югу МСК ЖД начали активно вымирать в 2017 — 2018 гг., с приходом КМов. Депо Брянск-Льговский в 2018 на них уже возило только хозяйки, даже тяжёлый вывоз с Фокина (цемент) был на более мощном 2ТЭ25К, ТЧЭ-27 практически тоже.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 02.04.2022 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Красота! Мы в Самаре уже и забыли, что такое чмухи, тем более зелёные. Сплошные ДМки с совершенно им не идущими воловьими фонарями, хорошо, хоть сейчас пошли «безглазые», облик более цельный.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 02.04.2022 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Пардон, но либо "в компании «Воркутауголь»", либо "в «Воркутаугле»". Пожелания манагеров не склонять названия склонений не отменяют. Склонение привычных названий компаний вроде «Аэрофлота» или «Северстали» мало у кого проблемы вызывает, а над малораспространёнными достаточно секунду подумать перед тем, как писать.

Давайте вести базу аккуратно, в том числе в плане языка. Даже комментарии.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.04.2022 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.

Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.04.2022 08:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Хорош снимок!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.04.2022 08:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Между ними бы ещё поставить ВЛ80К-010, на тот момент ещё живой, и получилась бы по порядку номеров картина: по одну руку — несбывшееся будущее УЗ, по другую руку — несбывшееся будущее РЖД, посередине — то, на чём по факту ездим и что выпускаем.
Кадр чудесный, один на миллион.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.03.2022 09:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Хороший кадр, Джек, хоть и тесноватый. Сейчас уже практически не снять...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.03.2022 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Отрадно, что в сообществе есть «многогранёные» личности — на Дзене в моих постоянных комментаторах профессор Хуберт Фарнсворт (если кто не помнит — работодатель Бендера Родригеза), тут вообще сам президент Шеридан... А то интересы некоторых не простираются дальше голов роботов (это уже LEXX, эдак 2.10).

А что генерал Шеридан? Один из гарантов геноцида коренного населения Америки... Сейчас такие же генералы вывели корабли США из Чёрного моря, чтобы мы друг друга сами перемочили по-тихому.

Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России.

Предлагаю всё ж не отрываться в этом плане от реальности, локомотивной тяге России XXI века до «Старфурий» далеко...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Сказать, что это шикарно — ничего не сказать...
+3
+3 / –0