RailGallery
ТГ16М-004
Россия, Орловская область, перегон Паньково — Лужки-Орловские
Russia, Oryol region, Pankovo — Luzhki-Orlovskie stretch

Автор: Sherman · Мск           Дата: 1 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 20:42 MSK
Просмотров — 1575
Подробная информация

ТГ16М-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ТГ16М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15906068/00007777
Построен:01.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ТГ16МК
С завода поступил в депо Южно-Сахалинское Дальневосточной ж. д.

07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:01.03.2022 16:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.04.2022 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 44
Буханку не ставят под полноценные грузовые?
0
+0 / –0
02.04.2022 21:56 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Не, только под хоз.
+1
+1 / –0
03.04.2022 06:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какой в этом смысл? Длительная сила тяги ТГ16М (35,2 тс) значительно меньше, чем аналогичный параметр эксплуатируемой в ТЧЭ Орел-Сортировочный серии тепловозов 2М62У, 2М62 (40 тс) в грузовом движении. Вследствие этого пришлось бы устанавливать разные весовые нормы для ТГ16М и 2М62У, 2М62. А вместе с низкой эксплуатационной надежностью тепловозов ТГ16М по результатам их недолгой эксплуатации на Сахалине существенно ухудшилась бы перевозочная работа по участкам тепловозной тяги депо Орел-Сортировочный. Поэтому эти тепловозы и оказались в хоз. движении, где значительно меньшие нагрузки позволят им работать долгие годы (окупая затраты на их изготовление, ТО и ТР).
0
+0 / –0
03.04.2022 07:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
2М62 в грузовом движении по югу МСК ЖД начали активно вымирать в 2017 — 2018 гг., с приходом КМов. Депо Брянск-Льговский в 2018 на них уже возило только хозяйки, даже тяжёлый вывоз с Фокина (цемент) был на более мощном 2ТЭ25К, ТЧЭ-27 практически тоже.
+1
+1 / –0
03.04.2022 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Vivan755

Фото: 23

2М62 в грузовом движении по югу МСК ЖД начали активно вымирать в 2017 — 2018 гг., с приходом КМов.

Тем более, ТГ16М КМу в грузовых поездах не конкурент.
0
+0 / –0
03.04.2022 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?
0
+0 / –0
03.04.2022 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Антон1984

Нет фотографий

Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?

Потому, что для Сахалина эти тепловозы - в отличие от тепловозов ТГ16, проработавших там с постройки вполне себе успешно почти 50 лет - оказались "никакими". А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм. Поэтому парк тепловозов на Сахалине поменяли на общесетевые серии: в поездном движении 2М62У, 2М62 и частично 2ТЭ10М, на маневрах ТЭМ18ДМ и частично ТЭМ18Д, ТЭМ2 в/и.
0
+0 / –0
03.04.2022 15:08 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?
0
+1 / –1
03.04.2022 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
vzrm_grs · Россия

Фото: 1

Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?>

Там ничего кардинально переделывать в конструкции не пришлось - возможность эксплуатации тепловозов ТГ16М на колее 1520 мм (помимо 1067 мм) предусматривалась изначально. Лучше уж бороздить Черноземье с дефектоскопами, чем подпирать заборы на б/з.
+1
+1 / –0
25.09.2023 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 03.04.2022):
> Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?

Теперь они на Сахалине снова будут актуальны только если кто-то всё-таки возьмётся за Хошинсэн (горную трассу из Холмска в Южно-Сахалинск).
Вероятность такого, увы, мала. Молчание потенциального инвестора («Роза Хутор») весьма красноречиво…
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.