Komentari napisani od strane ovog korisnika Ammendorf

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 201»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 13:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Но официальная власть определяет сроки достройки 3-4 путей Карачарово - МКур 2026 годом.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 01:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Их и не будет, все стройки 3-4 путей, кроме Апрелевка - МКив (исполнено), МКур Карачарово и Люблино убранч за границу 2030. Последние два формально должны исполнится в 2024, но мы все понимаем что это сродни анекдоту.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Не, с ЭП-шками понятно. И еще какая то сейчас на рязанке болтается новая из 200-х. Речь именно про ЭД4М была.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А, наверное про них то я и подумал...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А они там все с высокими? У ЦППК какие то ЭД4М вроде и с низкими были.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Forza, 02.09.2024):
> 7 машин
>

Мож они ими решили на Рязань поехать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.09.2024 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Не исключено, что потолочные панели с нее потом всплывут на каком нибудь обычном составе. На МЛРЗ поточный метод ремонта, что потом соответствующий участок выдал "на гора", то и прикрутили.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.09.2024 15:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Помню такое фото. 389 уникален тем, что это единственная 300-ка, заехавшая в 10-е. По крайней мере хотя бы под номером...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.08.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну и плюс не стоит забывать про массовое сокращение перевозок в те самые 90-е, в следствие которого, такое количество пассажирских тепловозов стало тупо не нужно. Собственно если посмотреть историю большей части 60-к больших номеров с Московской дороги, то можно понять, что они списаны только были в возрасте около 10 лет, а из этих 10, еще с половину - и не работали...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.08.2024 00:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Вот видишь как блин. Я 2т игнорил принципиально и по ГХ на нем ездил лишь раз. Вне ГХ еще несколько, зацепив на поезде Самара - СПб...

(Ну это считай вместо электрички по подмосковью)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Лëша, 30.08.2024):
> В музей,отлично

Пока в его запасники...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Согласен. Машина вполне заслуженная, 50 честно отработанных на дороге лет...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (alehandro, 30.08.2024):
> а чего не 001?


Ну так очевидно, 004 когда то хотя бы работал на Октябрьской дороге. И если уж ставить, то совершенно логично машину, хоть как то к таковой относившуюся.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 02:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
(За ремонт РА2 просили столько, что проще было купить еще один РА2 с гарантией до ТР-2 и ездить на нем)
Что кстати на ранних этапах существования РА2 было оч заметно. Когда ранние номера почему то стояли, а поздние ездили...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 02:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Если брать в рассчет МВПС - РА3 туда же. Да и 2 кстати, они где то с 90 номера в пиде идут.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
0091 с классическими подъемными рамами - это лучшее, что могло случиться на МЦД. Ибо ибо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А всякие новочеркасские 2ЭСх?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Надо уточнять, кто двигает тему. Были например труповозы, которые двигал Гапанович. Гапановича того, где труповозы? Здесь ровно та же история.
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 201»»