Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 216»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну те допвагоны хотя бы шли по порядку, собственно, допвагонов, а тут как-то странно: по идее, в любом случае же придётся какое-то допсоглашение заключать на дополнительные поставки... Чё-то мне кажется, тут имеет место быть какая-то хитрая бухгалтерия, как в случае с ЭР2Т-7947
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Судя по тенденциям — всё впереди
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Под экспресс, но как-то уж больно активно — очень много бригад под него обкатываются, да и разговоры про Куровскую как-то очень активно ведутся
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так надо просто не задавать глупых вопросов — да и всё, зачем же для этого пустые профили несуществующих единиц создавать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но зачем, если они не выпускались?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Из первых уст, из планов по экспансии и из фактической загрузки ДМЗ: сейчас в приоритете замена Горьковки, которая будет проходить весь следующий год — только после неё возьмутся за Ярик и Павелягу. Плюс, ходит мнение, что либо перед Яриком и Павелягой, либо параллельно с ними или с Горьковкой будут заменять ещё и Куровскую: с недавних пор там стали весьма активно обкатывать бригады из Раменского — есть мнение, что это неспроста
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Всё ещё неясно: а сам факт заключённого договора на определённое количество единиц техники в определённом исполнении, в том числе, и по количеству секций, порядка и обязательств не даёт?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В 2025 — никогда, а вот в любой другой год после 2025 — определённо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну тут, во-первых, нужно определить, какие прозвища — унизительно-оскорбительные, а во-вторых, если под такими подразумевать все прозвища, не предполагающие территориальный характер, то это уже невозможно: на сайте есть пользователь mamon0247, который, будучи машинистом депо Александров, как видно, не имеет совершенно ничего против того, что александровцев зовут «мамонами», и вряд ли он захочет менять свой ник — а он уже будет противоречить вашему предложению. Что же до «только на паровозах ездить» — в этой вашей мысли здравого зерна гораздо больше
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 14:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.

Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 01:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 13.12.2024):
> Что, и на заводе нужны лычки со звёздами, чтобы токаря от фрезеровщика отличить?

А на каком заводе существует форма установленного образца и какой из заводов в военное время становится военизированным подразделением?

Цитата (Xeon, 13.12.2024):
> Удивлю, но у армии есть и железнодорожные войска (в составе СВ), и транспортная авиация (в составе ВКС), и даже военно-морские силы (отдельный вид вооружённых сил). И автомобильные части в составе сухопутных войск тоже есть. Так что транспортные проблемы военные в состоянии решать и без привлечения гражданских.
>
> Максимум, чем могут помочь гражданские железнодорожники - это гонять эшелоны с техникой и горючим.

Удивили — не то слово, особенно меня, в этих самых Железнодорожных войсках служившего. Только вот, в условиях военного времени все гражданские смежники помиупают в распоряжение Министерства обороны и Верховного Главнокомандующего — не президента, а именно Верховного Главнокомандующего, о чём прямо говорит план мобилизации. И не частичной, как два года назад, а самой что ни на есть настоящей. Кстати говоря, и после той самой частичной мобилизации двухгодичной давности некоторая часть железнодорожников и подвижного состава так или иначе поступила в распоряжение Минобороны — даже здесь, на этом самом сайте, уже устали тереть попытки разоблачить те или иные экземпляры. Поздравляю вас: вы вот уже в очередной раз с умным видом написали откровеннейший бред, абсолютно не разбираясь в том вопросе, о котором вы пишете
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как выглядели бы имперские штурмовики, если бы «Звёздные войны» были чёрно-белыми, и их захотели бы раскрасить для нашего телепроката
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу.

Выпустят, и ещё как — об этом говорит хотя бы уже тот факт, что всё гнильё, ушедшее в утиль, уходило только тогда, когда им подходил срок ремонта, от которого заводы просто отказывались. И те же киевляне говорят о том, что КЭВРЗ берёт в ремонт лишь более-менее целые экземпляры, точно так же отказываясь от совсем уже ахтунга. И их на линию и не выпускают — от чего с каждым днём запас секций лишь уменьшается, а вместе с ним — и выпуск. Варить можно хоть до посинения, и сами сварные швы, быть может, и не уступают по прочности основному материалу, но становятся слабым местом всей конструкции

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.

Но не мизерная по сравнению в отдельности разницы ЭР2 и ЭР2Р, и ЭР2Р и Шкоды/Штадлера. Не говоря уже о том, что ничто, при желании, не мешает провести модерацию и заменить систему управления и двигатели

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
> Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.

У Иволог ускорение такое же, как и у ЭП2Д — 0,7 м/с^2. Увеличенной скорости они чисто физически не успевают достичь из-за частоты остановок, а сниженные эксплуатационные расходы компенсируются высокой закупочной стоимостью, которую, в отличие от первых, нужно разово взять, и выложить. Это в нынешних условиях и есть то самое шило на мыло. А тем временем, ЭД2Т и, уж тем более, позние ЭРки гниют и сыпятся, будучи уже латанными-перелатанными, и заменять их на что-то нужно уже сейчас. Обманывать заложенный заводом ресурс до бесконечности — просто невозможно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.

В Европе обыденность ещё и несоблюдение расписания просто из-за того, что кто-то из пассажиров опаздывает — будем ли мы и этот передовой опыт перенимать? 17 часов этот поезд идёт не из-за скоростей, а из-за остановок: на них он уже теряет около двух часов, а участки со 140 есть на всём маршруте — на Питер — Москва установленная скорость так вообще свыше 200 км/ч

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Только не все, а лишь те, которые были в относительном порядке, и которым лет за 10-15 до кончины провели ПСС

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.

Но это в идеальных условиях, которые, опять-таки, не учитывают разницы в массе составов, путей, условий ремонта и эксплуатациии прочего, и прочего

Кстати говоря: вот это вот всё происходило в условиях регламентного ремонта и замены запчастей по достижению определённого пробега, при которых запчасти, зачастую, заменялись прежде, чем выходили из строя — нынче тут выступили с инициативой о том, чтобы проводить ремонт не по регламенту, а по факту износа. Если подвижной состав даже при существующих условиях со временем сыпался, что с ним будет при новом порядке — боооооооооооооооольшой вопрос
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

А кто сказал, что ЭР2 не сгнили? Свидетельств состояния, к примеру, пушкинских ЭР2 образца 2009 года — полный ютуб. И да: о качестве металла поздних ЭД2Т и ранних ЭТ2М и ЭД4М не говорил здесь только ленивый

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Киевляне утверждают строго обратное

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2. Очередной популистский лозунг, который, почему-то, я должен принять за аргумент. И да: вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну а по Белоруссии что скажете?

А за меня прекрасно говорят сами белорусы, точно так же кричащие о плачевном состоянии их рижанок дизельных и электрических разновидностей, а так же закупающие ТЭМ18ДМ на замену М62. Наверное они не знают, что ограничителем срока эксплуатации должен быть только момент, когда они начнут разваливаться на ходу

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
> Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.

У московских ЧС7 уже лет так 10 нормой стал оборот, например, от Питера до Белгорода, тоже со скоростями 140 — это, конечно, тоже, формально, 500+, но только этот самый «+» здесь — это уже вполне себе целый множитель. До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2, с грузовыми сейчас — встретить в Рыбном какой-нибудь южноуральский выльник/Синару — это обыденность, а что творится на Востоке — я даже и не говорю

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
> А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.

А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно, уступая главенство несколько другим факторам? Вы б ещё про ускорение свободного падения вспомнили. Успехов вам в получении вышки, конечно, но пока что вы именно, что трепите языком, выдвигая популистские лозунги, и не обращая внимание на то, что реально за ними стоит
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже.

... на честном слове и на одном крыле, пока не выяснились реальные масштабы повреждений. Ага, да

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М. Вы, приводя эти примеры, договаривайте до конца — это не секретная информация, и даже здесь, на сайте, она приводилась неоднократно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим.

Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ. Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности, а из-за банального спада перевозок и того, что их никто не выкупил

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.

У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий. И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 16:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Может, и плохо, но налицо явный популизм предыдущего перед ним оратора: сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации там и тут он не хочет, и приводит в пример разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений — но зато делает далекоидущие выводы, находя распил, коррупцию и увеличение прибыли олигархов не там, где надо
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Габаритами мостов, которые в Британии считаются памятниками архитектуры, из-за чего их нельзя перестраивать
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Минусаторам предлагаю скинуться со своих школьных обедов на выкуп, ремонт и передачу в дар этой тачки ЦППК
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 10:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это уже не к модераторам, а к редакторам. Исправил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 01:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот-вот
–2
+0 / –2
««1 ··· 12131415161718 ··· 216»»