Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Я инженер, делящийся подробностями своей работы и смежными темами, а чем делится просто фотограф картинок с паровозиками, даже если ему начали за эти картинки платить? Эмоциями разве что. А их ни к какому делу не пришьёшь.
+9
+12 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Хоть шлем Александра Македонского переплавляй на короны для некоторых граждан...
А фото, честно говоря — обычное с паровозом, даже неаккуратная обработка границы неба сразу бросается в глаза.
+5
+10 / –5
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Значит, это маршрут не поезда, а пассажиров :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Никита Володин (Nikitka33) пишет:
В Суздале и суздальском районе никогда не было железной дороги, туристов от Владимира до Суздаля возят на автобусе. Интересно, как поезд от Ярославля до Владимира следует, по линии Иваново - Новки?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 17:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Совершенно важно, что у вас вообще нет фотографий. Что до «самого обычного тамбура» — совершенно наслаждайтесь оригиналом и прикиньте, сколько времени потрачено на доводку снимка, это и вытягивание отдельных областей, и правка искажений, и выравнивание горизонта, потому что снималось на ходу:

http://vk.com/album1855419_279075568?z=p...7254084

Если вы не можете отстрелять горизонт — то что вы оскорбляете модераторов и рассказываете ремонтнику, как важно называть части локомотива?
+9
+12 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Благодарю. Эту расшифровку слышал от ТРПУшника, так и запала. Работники тоже часто не помнят расшифровок, например, главный технолог ТЧ Купянск назвал ТОС (тр-р однофазный сухой) тр-ром обратной связи, при этом ВЛ82М знает от и до. В работе-то расшифровка практически не требуется...
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Да, у каждого локомотива есть мелкие особенности расположения и состояния оборудования. Только это не тамбур, а поперечный проход, ярко выраженный тамбур есть у электровозов ЧС начиная с ЧС4, у 2ТЭ116 и его брянских потомков.
+12
+14 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Справа в кадре, на стенке кузова — песочный бункер, S-образная деталь внизу — форсунка песочницы, вниз идёт рукав под колёсную пару. На задней стенке кабины установлены в основном приборы безопасности — комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) и система автоуправления тормозами (САУТ-ЦМ/485), вверху за кадром (виден только выходящий чёрный жгут) — блок управления кондиционером кабины.

Плоский блок с синей линией — БС-ДПС КЛУБ-У, блок связи с датчиками пути и скорости, ребристые блоки под ним — ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов. Чуть выше за ИП-ЛЭ проглядывает БС-ЦКР — блок согласования с центральной клеммной рейкой, остальное в этом ракурсе не видно. В самом низу — гребнесмазыватель для облегчения вписывания в кривые.

Снимок с другого ракурса использован в 4-й части «Зелёной полосы», рассказывающей о принципе передачи на локомотив показаний светофоров, то есть об АЛСН https://zen.yandex.ru/video/watch/62d86ecf45dd10344d1c3b25
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 09:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
В эксплуатации в депо Знаменка?! Это как понимать? Пассажирские водит на Харьков?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.07.2022 07:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Надо же, какая интересная вариация «Синего Найта».
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.07.2022 07:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Повезло, однако!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.07.2022 07:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Получается, в 2016 эту машину распидили, а недавно запидили обратно?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.07.2022 07:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
А что, круто выглядит.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.07.2022 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.07.2022 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Ну надо же, значит, у меня устаревшая информация... Надо бы зайти, посмотреть. Можно теперь делать две и более привязки к одному снимку?

Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2022):
> . У владельца сайта отжать сайт очень сложно,

Вот поэтому мне и было смешно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.07.2022 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Инициатива много где пресекается. Хозяин Фототрака просто болен идеей, что если ему обновят сайт — то спихнут его с должности администратора, в итоге оттуда многие поуходили. И таких примеров море...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.07.2022 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Senya2006, 15.07.2022):
> Машинное отделение правильно

Да, пожалуй, лучше исправить.

Теперь о доработке. По прошествии какого-то времени испытаний на электровозе стала срабатывать «земля силовая» (пробой изоляции силовой цепи). Проверка мегомметром двигателей ничего не дала. А дефект прогрессировал — защита стреляла всё при меньшем и меньшем напряжении.

В итоге нашли там, где не ждали — на съёмных щитах выпрямительных установок. При включении вентиляторов они выгибались внутрь, касались силовых шин — и по мере протирания краски изоляция становилась всё хуже и хуже. После наклёпки на щиты изнутри текстолитовых пластин проблема ушла навсегда.

Вот так показала фокус нестандартная схема охлаждения ВУ, отличная от приточной на ЧС4, ЧС4Т и советских электровозах.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.07.2022 09:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Снимок использован в 22-й статье моего цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...2fea8c7

На переднем плане — место установки мотор-вентилятора 224 электрооборудования задней тележки. Подаёт воздух вниз к тяговым двигателям, а из видимого на снимке — к сглаживающим дросселям и сопротивлениям ослабления возбуждения. В шкафу с отходящими красными шинами установлен сглаживающий дроссель (по-ВЛовски — сглаживающий реактор), в высоком шкафу за ним, на котором видны меха воздуховода — сопротивления ОВ. Как работает ОВ — в статье «ТЭД-6» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...1634927

Шкаф по правому краю снимка — тяговая выпрямительная установка 022, у неё вытяжное охлаждение — часть воздуха 224 забирает через неё. С этой схемой охлаждения связан один занятный случай на испытаниях ЧС8, по итогам была сделана доработка.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.07.2022 07:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Если подчёркивать всё, то половина комментариев будут красными, всё равно большинство людей до степени исключения ошибок из инвентаря свой язык не прокачает, но вот обсудить распространённую ошибку в распространённом слове — это несложно.
+1
+1 / –0