Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314151617 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.03.2024 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
С Карадагом на горизонте - красота!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2024 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В честь чего цыганский тюниг прожектора и "фар" да еще и в Москве-Киевской? Презентация тепловозов с заменой дизеля?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2024 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да уж, ситема управления у нас всегда хромала, а вся работа дердалась на умном и расторопном исполнителе, ели он конечно есть. Так и живем..
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2024 07:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Диодные светофоры - высший класс, ночью очень хорошо слепят. Да еше на БИЛ тот же светодиод
Нормально так раздражают глаз. И вот вопроc, раз уж менябют на светодиоды в проходных светофорах, то почему сразу не перейдут на одноглазые, по типу прожекторных? Матрицы позводяют любой свет выжать
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2024 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 11.03.2024):
> Отчего же штучные?

Сравни с посекционным выпуском тепловозов. А требование к персоналу соответствует оплате труда, ну и всяким понтам связным с авиаций: шоколадки пилотам, улучшенное снабжение, ибо упасть могут.

Цитата (Vivan755, 11.03.2024):
> это короткоживущая в реальных условиях самоходная пушка...
Никак нет, это средство борьбы с пулемётами и как следствие прорыва обороны противника именно для этого во времена империалистической его и изобрели. А гонять его нежный, малоресурсный дизель ради питания рации и СУО в обороне очень накладно, да ещё и увеличивать тепловое излучение
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2024 10:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Даже на танках ее не всегда ставят, а ты на локомотив захотел. А на судах вспомогательный дизель приводит трехфазный геренаратор, от которого питаются все системы, то есть без него никак. А с авиацией и подавно не надо сравнивать, там излелия штучные и требования к персоналу иные
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2024 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ща за многодизельные тепловозв вас на ноль помножат, скажуть, что вы витаете в облаках
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2024 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (uriy62, 09.03.2024):
> А на ТЭ3 кран так должен стоять, чтоб тормозить вперёд надо толкать?

Это, наверное, паровозное наследство, на многих паровозах кран именно так и стоял. На ТЭ2; ТЭМ1; ТЭМ2; ТГМ3 кран стоит точно так же.


Цитата (Антон1984, 09.03.2024):
> Вл10 тоже спартанские. Мне десятка удобднее.

Санитарные нормы 50-х, увы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2024 07:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
На ХХ и малых нагрузках идёт интенсивный подсос масла в "холодную" часть ТК, а потом и в цилиндры. На этих же режимах, чем выше форсировка дизеля, тем хуже сгорание топлива - коксование колец, разжижение масла несгоревшим топливом все это приводит к расходу масла.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2024 07:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Не вижу сильных отличий в кабине от того же ТЭП60 или ВЛ10, но в ТЭ3 и кабина просторнее
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да один, хрен, потогоная система, то то всев офис и валят: и работа легче, и девчонки в юбках и блузках, а не допотопный ВЛ80 или ЧС7 с видом через затёртое стекло
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вот я сутки трое работаю и у меня тоже 160 часов в месяц 160/24= 6,6 - так и выходит у меня - 7 смен. Как ни крути, а 160 часов в месяц, все что свыше - вредит здоровью.

Толку, что вы по 12 часов : 160/12= 13 смен в месяц, если 220, то 220/12=18 смен, если 270, то 22 смены. Тяжко однако. И почему все на офисных жалуются, дескать не разгибаясь:

> Я не спорю, бабки нужны всем и всегда
> Но зачем так в...ть? Это беда

ВИА Ленинград.

А выходит Кейси Джонс какой то с орденом сутулого:

https://www.youtube.com/watch?v=BO_hulgUMEE&t=1s
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Обижаться не надо. Просто есть стандартна 40 часовая неделя, вот я и хотел понять, вы работаете на фактически на "неделю" больше?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> впору гастрикам отсюда мигрировать на дороги Восточного полигона, где грузооборот только растет

Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> И народ на МЦК с периферии ломанулся!

Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> А, например, в таком крупном депо, как Бекасово-Сорт., командировочные из других депо составляют чуть ли не 100% штата локомотивных бригад.

Я один нахожу противоречия?

А то все живо увлеклись обсуждением "коренных (клятых) москвачей"


Цитата (Serg23, 08.03.2024):
> По 270 часов даже иногда делали. Обычно в среднем 220 было в месяц.

Цитата (AvAst, 07.03.2024):
> У меня выходило 240-250, если без больняков.

Цитата (Serg23, 07.03.2024):
> 192 часа максимум в месяц


в месяце 21 рабочий день по 8 часов, то есть 21*8=168 часов. Бедняги, как вы перерабатываете!!! Личной жизни и здоровья нет от слова совсем? Как там в поговорке: Спи помощник, спи родной, а жену...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В Д40 форсировка ниже и цилиндров меньше, да и на пассажирском тепловозе большую часть времени дизель на ХХ и с малой нагрузкой работает. Вообще, надо поинтересоваться кто с EMD работал, как у них дело с маслом обстояло, в Ковеле такие были, в Якутии сейчас
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вот интересно, EMD 567; 645; 710 так же как и Д45 жрут масло, схема то такая же. 710 и нонче живой, а ведь праролители Уинтону уже 90 лет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну как же, полностью отечественный 30Д, он же Д40, он же Д45, мощностью 1,5 и 2,2 МВт
А несущий кузов - вынужденная мера, по причине лишних 2-х цилиндров у 9Д100
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 07:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Человек такая скотина, что ко всему привыкает. Волочить нищенское существование зп 200-400$ в месяц в провинции мало кто хочет. Вот в подтверждене моих слов Денис https://www.drive2.ru/b/1228597/ работал машинистом на Восточном Полигоне (который так активно развивается - Нью-Васюки, не иначе) в Тынде, а оказался в Москве. Наверное, мало зобоящик смотрел в котором всё так классно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 07:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну конечно, вам из Сибири виднее, кто в нашей
(а может уже и вашей) Москве работает. Никто в здравом уме в мерзлопопински ехать не будет, если в Москвабаде, те же денги можно получать работая в офисе перековдывая бумажки, подмосковные гетто и Кубань не даст соврать куда едут люди за лучшей долей. Так что оптимизируйте, но помните природа не любит путоты, на покинутые земли приезжают другие перелётные птицы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2024 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Плотников П, 05.03.2024):
> можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.

Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> А еще и персонал, который сегодня там работает, высвободить.

Прекрасная идея, столько гастриков в Москву потянется на отхожие промыслы, а потом будут спращивать - а чё так много человейников и чего это народ в Москвабад прёть?
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 73»»