Komentari napisani od strane ovog korisnika Плотников П

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314151617 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):

> Одно удовольствие читать как два, гм..., ну в общем все поняли, рвут друг-друга на части. Робяты - а можно ещё? Читаешь ваши вопросы-ответы и Задорнова не надо...

Спасибо Вам Евгейний Робертович, это все благодаря Вашим перлам. Вы так сказать идейным вдохновителем являетесь. Жаль что Вы нас перестаете радовать.
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Это Вы вводите людей в заблуждение, не зная сути предмета дискуссии (в силу отсутствия необходимых знаний конструкции локомотивов и ж.д. пути, принципов их взаимодействия при движении поездов).

Вы как всегда все по себе начинаете судить, если кто-то с Вами не согласен, он сразу не знает предмета дискуссии. В Вашей системе координат, что бы разбираться в азах чего либо, нужно сразу иметь профильное образование, а это не так.
А в Вашем конкретном случае, даже образование не помогает, если оно есть конечно, Вы простой наездник, не более, и можете только басни рассказывать дедам за гаражами.

> Почти любой грузовой локомотив с ООП может иногда разово проехать 120 км/ч с пассажирским поездом (если у этого локомотива конструкционная скорость 120 км/ч). Но это не значит, что он может использоваться в пассажирском движении с такой скоростью на постоянной основе - он в этом случае либо быстро разобьет путь на участке, либо в его экипажной части пойдет прогрессирующий износ основных элементов, обеспечивающих безопасность движения. Последствия надо объяснять?

Так и записываем, товарищ Кошакур не подтверждает заявленную конструкционную скорость, т.е. полностью опровергает результаты измерений ВНИИЖТ, и результаты работы заводских конструкторов.


>Это аксиома в динамике локомотивов. А деньги на разработку тележек пассажирских локомотива с ОРП, на их постройку, а потом десятилетиями на их обслуживание и ремонт - это плата за возможность безопасного движения пассажирских поездов даже со скоростями 120 км/ч (не говоря уже о более высоких скоростях). Если Вы это не понимаете, то тогда Вы полный профан в локомотивах. Не позорьтесь здесь с "перлами" Ваших умозаключений на эту тему.


Почему Вы не понимаете, что а конкретном случае вопрос идет не про все телеги с ОРП, а про конкретную Коломенскую? Вы специально пропускаете мимо ушей, или как?
Т.е. Вам можно позориться, и писать всякий бред, а другим нет?
Так же бы хотелось бы узнать, сколько времени пассажирский локомотив в процентном отношении ездит со скоростью 120 или выше.


> ТЭП60 не мог нормально разогнать 20-22 вагона до 100 км/ч лишь потому, что у него для этого элементарно не хватало мощности. Вы и этого не знаете?! При чем тут передовая телега? А телега при перегоне тепловоза может развалиться даже и у тепловоза ТЭМ2 - смотря как готовили тепловоз к перегонке в депо отправки. Ну и чтобы нормально разогнать 20-22 вагона до 100 км/ч, были тепловозы 2ТЭП60 для таких поездов.

В итоге, ТЭП60 ползал со скоростями максимум 80-100 км/ч, с пригородными и прочими пассажирскими поездами, которые останавливаются у каждого столба с телегой на 160.


> Это у Вас там, в волгоградских и астраханских степях, наверно, тепловозы ТЭП60 не разгонялись больше 100 км/ч. А на Приднепровской, Октябрьской, Южной, Одесской, Белорусской, Московской и других дорогах тепловозы этой серии (на первой дороге и некоторых других - еще с 60-х!) разгонялись до 120 км/ч. Причем, на главном ходу Московской и Белорусской дорог тепловозы 2ТЭП60 с международными поездами ездили и 140 км/ч от Можайска до Бреста. Да и на Приволжской дороге после укладки бесстыкового пути, думаю, тепловозы ТЭП60 в 70-е...80-е ездили 120 км/ч (ну, Вы могли об этом и не знать, так как в лучшем случае тогда еще "под стол пешком ходили").

Так я про них и говорю, про Приволжские, Юго-Восточные тепловозы. А их были сотни.
Никогда они не видели таких скоростей. На Волгоградском отделении даже после электрификации, ограничение было 100, участки на 120 появились относительно недавно.
В общем подводим итог, есть сложная и и дорогая в содержании телега на 160. 160 на ней никто не ездил, 140 пара поездов дремучие времена, большая часть ползала в районе 100, чуть больше чуть меньше. Вопрос зачем?
–1
+4 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> > > Во-первых, параллельный импорт никто не отменял (а Сименс тоже хочет "кушать хлеб с маслом" - и еще "на коленках в Россию приползет", как делал это дважды за последние сто лет).>
> > Опять басни и фантазии. Не надоело?>
> Плотников П., это реальность. А Вы что-то имеете против?

Это реальность, только в Ваших фантазиях. Да я против, вашего вранья..
–2
+3 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (vzrm_grs, 23.02.2024):
> Культовые тепловозы в Британии из-за звука выхлопа.
>
> https://youtu.be/-2QF__uGsLw?si=IxLr7SFjKkJ5KbYB

В начале видео знаменитый тяни-толкай из двух тепловозов, отправляется со станции Norwich в куроротные города на восточном побережье Lowestoft и Great Yarmouth, второй отрезок тоже оттуда. Популярный маршрут и туристов и курортников, а так как там всего два-три вагона на два тепловоза, динамика впечатляет. Не знаю, жив ли он там еще или нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 12:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
На моей практике, у таких машин из-за небольшого объема работ, огромный остаточный ресурс.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Опять крупный "специализд" по ж.д. транспорту и локомотивам соизволил поделиться с пользователями сайта своими глубокими мыслями.

Не опять, а снова наш уважаемый "всем дыркам затычка", как ребенок коверкает слова и путает свои фантазии с моими мыслями.

> Понятия не имеющий об взаимодействии пути и подвижного состава в движении. Как раз плавность хода оказывает существенное влияние по воздействию экипажной части локомотива на путь и на вписывание в кривые. И чем выше скорость движения, тем это влияние больше. А все это есть безопасность движения. Поэтому в пассажирском локомотивостроении конструкторы и вылизывают так тщательно тележки, чтобы обеспечить безопасное движение пассажирских поездов с высокими скоростями.

Из Ваших изречений, становится понятно, что Вы нарочно вводите людей в заблуждение. О каких высоких скоростях Вы говорите? Нет никаких высоких скоростей у ТЭП70БС и ЭП2К, 90 процентов из них не ездят больше 120. Для чего там нужно вылизывать? 120 с пассажирским поездов поедет почти любой грузовой локомотив с ООП. Для чего надо так усложнять телегу для локомотива, которые не использует ее возможности? Что бы сначала потратить деньги на ее разработку, на ее постройку, а потом десятилетия тратить деньги на ее обслуживание и ремонт? Эти Ваши конструкторы вылизывали телегу для ТЭП60 и ТЭП70, когда первый до 100 км/ч не мог нормально разогнать 20-22 вагона. Сотни этих тепловозов никогда не разгонялись больше 100 км/ч, но телега у них передовая, которая может развалится при перегоне тепловоза на ремонт, и там в восточной сибири в местно депо, даже не знают что с ней делать.
При разработке телеги для локомотива, должен быть здоровый компромисс, между ее техническими характеристиками, и ценой ее ремонта и содержания.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 23.02.2024 00:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Удивительно, но тепловоз запускают в минусовые температуры.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.02.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
59 лет тепловозу.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.02.2024 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (LAZdriver, 22.02.2024):

>
> Как не ездит?

Перефразирую. Большинство ЭП2К больше 120 не ездит, и тем более 200.
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.02.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Как мне нравится здесь. Тролль говорит троллю, что бы не отвечал троллю.
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.02.2024 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 22.02.2024):
> Что же касается ходовой, то при испытаниях на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп ЭП2К-001 развил скорость 205 (!) км/ч. При этом, со слов машиниста депо Барабинск, который получал этот ЭП2К с завода постройки, ездил с ним на испытания и длительное время на нем работал с пассажирскими поездами, при такой скорости динамика движения и плавность хода электровоза были такими же, что и при 120 км/ч с пассажирскими поездами. Не думаю, что у серийных машин с ходовой частью дела обстоят хуже. А слесари (которые привыкли работать только лишь ломом и кувалдой, головой же только изредка), понятное дело, "от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге..."

Сразу видно что человек не инженер, а наездник. Не знает что в телеге плавность хода не главное, тем более на скорости 200, на локомотиве который больше 120 не ездит.
–1
+4 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.02.2024 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 22.02.2024):

> Во-первых, параллельный импорт никто не отменял (а Сименс тоже хочет "кушать хлеб с маслом" - и еще "на коленках в Россию приползет", как делал это дважды за последние сто лет).

Опять басни и фантазии. Не надоело?
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 20.02.2024 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Лично я не вижу разницы между женщинами и мужчинам при нарушении ПДД вовремя пересечении жд переезда, по-моему разницы особой нет.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 19.02.2024 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Шумодав виден, а так очень неплохо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.02.2024 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (stepler, 18.02.2024):

> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.

Согласен.

>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.

А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет.
С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.02.2024 01:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (PrivDTshnik, 18.02.2024):

> Сапсаны можно и выкинуть.

Кто компенсирует убытки?

>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)

Шутки про убийства людей, это новый тренд?

> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...

А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
–8
+1 / –9
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.02.2024 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ATol, 17.02.2024):

> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.02.2024 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Vladimir Kashevarov, 17.02.2024):
> Снято на фотоаппарат ,параметры съёмки адекватные, фон хороший, номер конечно не рассмотреть с такого расстояния, похожих фотографий много с дальнего расстояния съёмки, Странно что закинули во временное, а еще фото набирает оценки неплохие

У меня нет претензий к фото, но я считаю что не странно, а вполне очевидно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.02.2024 23:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Sergey Krylov, 16.02.2024):

> "В серию пойдет уже через три года" - от создателей "тысяча отечественных самолётов к 2030 году".

https://www.vedomosti.ru/health/medical_...ristiki

Ведомости пишут, что планируют начать серийное производство к 2026 году. Я тоже пытаюсь узнать, где этот Российски томограф, но все только шутки шутят, и дают неверные ссылки.
–8
+1 / –9
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.02.2024 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):

> https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html

Существуют ли серийные образцы?
–6
+0 / –6
««1 ··· 11121314151617 ··· 47»»