Komentari napisani od strane ovog korisnika Ikarus280

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 10.04.2024 13:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (v_gildenberg, 09.04.2024):
> А что собственно плохого в том, что поездной локомотив использовать для пригородного движения? С точки зрения экономики - это в общем-то выгоднее, чем выделенные РА-шки. Дело в том, что РА-шки в настоящее время сильно убыточная вещь. И особенно на малодеятельных, глухих линиях. РА-шки самые непроизводительные в настоящий момент машины в РЖД. Они ездят не столько сколько надо, а столько сколько оплатил регион. А сколько платит регион мы знаем. 2 часа в одну сторону, 2 часа в другую сторону. По четвергам, да воскресеньям. Я утрирую, конечно же.

А что в этом хорошего? Тепловозы, которые созданы для работы с пассажирскими и грузовыми поездами пускать на работу с пригородом как минимум глупо. Стоимость эксплуатации тепловоза и дизель-поезда абсолютно разная. Плюс ко всему обслуживание ЦМВ, которые относятся к совсем другой организации тоже стоит приличных денег, да ещё и проводника нужно держать в каждом вагоне. А их экипировка, отопление и т.д., знаете сколько стоит? Там цены с дизель-поездами просто не сравнимы. И те же регионы как могут уходят от эксплуатации ЦМВ с тепловозами из-за их дороговизны.

> Плюс надо обучать отдельных машинистов на права.

На тепловозы бригады тоже откуда-то брать надо. Под пригород они из воздуха не появятся.

> Тот же ТЭП70, ТЭ10, ТЭ116 хороши еще и тем, что можно после пригорода данный локомотив можно использовать для ФПК-поездов, для РЖД-тур, для собственных нужд РЖД. Путемеры и все такое.

Вот приходит Тапок с пригородом в какой-нибудь Осташков. И куда ему деваться? Бригаде тоже отдохнуть надо, да и других поездов там тоже нет, что машину сразу по обороту крутануть. Так и стоит машина, ожидая обратную нитку пригорода. Далеко не всегда машины получается крутить по обороту. Зачастую они так и стоят, ожидая обратного поезда. Вам бы ТНЦ немножко поработать, для расширения кругозора, так сказать.

> И в общем бюджете времени локомотива за месяц, если будет выделено 10-20% на пригородное движение, то в принципе это норм. И это время для региона (как заказчика услуг) будет в итоге дешевле чем РА-шка.

Причём здесь бюджет локомотива, если речь идёт об обслуживании конкретного типа поезда? РЖД выставить счёт региону на полную катушку как за работу тепловоза, так и за работу ЦМВ на этом маршруте. Там дизель-поезд и рядом не стоял.

> Вагон локомотивной тяги - это еще и секционность дополнительная. Чего не наблюдается на РА-шках.

Собственно в дизель-поезде тоже спокойно можно менять вагоны и даже СМЕ делать, чем и пользуются в некоторых регионах. Собственно, это обычная маневровая работа в депо и выполняется она одинаково, что с ЦМВ, что с дизель-поездом.

> Просто если все перевозчики работали в связке (в том числе и с ДТ) - то можно было и локомотивы РЖД использовать в хвост и в гриву, и заказы на перевозки региона исполнять, и пассажирское движение дальнего следования тоже обеспечивать.

От этого затраты на огромный тепловоз + несколько классных ни куда бы не делись и всё равно очень хорошо били бы по бюджету региона.

> У РА-шек есть только одна хорошая особенность: когда ее отправляешь на тупиковую ветвь, то много опций отпадает (типа обогнать локомотив, приготовить путь, сцепиться-расцепиться, оттормозиться). Фактически нужно где-нибудь в Весьегонске поменять кабину РА-шка и поехать по такому же приготовленному пути обратно. Никого из инфраструктуры привлекать не нужно.

А стоимость обслуживания, пассажировместимость, количество работников, требующихся для обслуживания поезда, уже не в счёт? Микроскопом, конечно, гвозди забивать можно. Но для этого всё же лучше использовать молоток.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.04.2024 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Машки, они же для грузовой и вывозной работы созданы. Зачем им 2-3 вагона таскать? Поймите, что МВПС не просто так создали. Не просто так и советское МПС десятилетиями закупало Д1 и ДРы. Не просто так были созданы и РА-образные. Каждый тип ПС создаётся для определённой задачи. А если и используется не по назначению, то от безысходности, а не потому что "И так сойдёт".
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.04.2024 15:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
На КЖД часть БСов работают в системах как раз для двухэтажек. С ихним-то профилем... Получается, перестраховываются?
А за пригород скажу, что у каждого типа ПС свои задачи: Чмуха крутит манёвры по станции, Фантомас таскает грузовые по 6000 тонн, дизель-поезд работает на пригороде, а Тапок таскает пассажирские. Под такие задачи их прооектировали и выпускали заводы. И то, что на части участков катается ТЭП70 с одним-двумя классными, не означает, что так должно быть. Не его это задача и не под эти цели эта машина в своё время проектировалась. На пригороде должны работать дизель-поезда и мотрисы, а не тепловозы с мощностью 4000 л.с. с парой плацкартников.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.04.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (TRalex, 07.04.2024):
> Грузовые составы в порт и из порта.

Саша, а как там с пассажирским движением? Так и ходит Чмуха с парой классных? Что с вокзалом, дату открытия ещё не анонсировали? Вроде уже должен быть почти готов. Как Сартана, Мариуполь-Сорт.? Там движение есть?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ignat_topov, 04.04.2024):
> А зачем самые красивые поезда под военные пускать которые нельзя снимать ????

Собственно, сколько искал, так и не нашёл ни одного нормативного документа, запрещающего фотосъёмку на железной дороге. Если, допустим, очень юридически подкованный человек на перегоне сфоткает Аннушку и его примут менты, то очень быстро отпустят. Ещё и извиняться будут. А обычного школьника конечно, припрут к стенке, заставят стереть все фотки, ещё и на 15 суток посадят. Как-то так. Не знаем мы своих прав. Этим всякие отморозки с погонах и пользуются.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Где Даугавпилс старые машины берет для донорства? У обоих тепловозов крыши кабин выше капота после ремонта

Зачем сразу донорство? Вон, ЗЭРЗ и ДТРЗ спокойно капиталят машины без всякого каннибализма. При желании всегда можно найти запчасти. Хоть даже аналоги. Думаю, что ДЛРЗ действует аналогичным образом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Breduik Petr, 04.04.2024):
> Сегодня завод по прежнему ли функционирует?


Цитата (GentelHint, 04.04.2024):
> Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.

Завод, насколько известно, в простое. Выставлен на продажу. Вот такая фигня, малята.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 01:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 03.04.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 02.04.2024 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Так вроде только начали строительство от Таганрога. Это ж не одна сотня километров. Пока всё построят... Думаю, ещё несколько лет так точно придётся ждать запуска сквозного движения.

Цитата (Андрей Никольский, 02.04.2024):
> Зато линия Джанкой-Красноперекопск-Армянск похоже так и останется в стороне.

Это уже вопрос к другому министерству, от которого давно ждём выхода этой ветки к участку Николаев-Колосовка и далее на Одессу и Измаил... А так пока да, эта ветка так и останется тупиковой. Кстати, выход на неё для Крымского содового завода так и не открыли? Никто не в курсе?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 02.04.2024 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Интересная машина. Узнать бы, кто производитель электрического оборудования и вообще, как машина в эксплуатации.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 02.04.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Northern Spirit, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> > Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
>
> Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.

Теперь особенно интересно узнать их пробеги и сравнить с нашими.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 01.04.2024 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
>
> Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.

На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 31.03.2024 01:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Andresandrovich220, 30.03.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> > Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.
>
> Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.

А какое отношение РЖДшные ЧСы имеют к крымским Чебурашкам? Также смею заметить, что на КЖД новые машины не поступали, а поступали сильно б/ушные ВЛы. Так что комментарий не совсем по теме.


Цитата (dak2407, 30.03.2024):
> ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...

Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 31.03.2024 01:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Интересно, какие у них неисправности, что так долго стоят?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 31.03.2024 00:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да эта контора, по ходу, вообще ж/д запчастями торгует. Если хозяин списанного вагона/локомотива не забирает себе колёса, литьё и прочие запчасти, то вполне возможно, что их можно купить по обычной рыночное цене.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 30.03.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 29.03.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> Ну всё-таки расширения для браузеров никто не отменял, как и знание языков. Как бы то ни было, хотя бы чисто эстетически, текст на языке оригинала будет выглядеть в комментариях гораздо лучше кривого перевода

Если этот язык знаешь, то выглядит красиво, а если не знаешь, то сообщение смотрится, как простой набор символов. На СТТСе некоторые комментаторы пишут то на болгарском, то на испанском, то на немецком и странички их городов тоже пишут на местном языке. Читать комментарии тех комментаторов и новостную ленту их городов желание отпадает сразу, если не знаешь их языка. Так что не думаю, что куча разноязычных комментариев и новостных лент является хорошим выбором. Возможно, что лучше всё-таки сразу предоставлять какой-никакой перевод, смысл текста которого всё равно все поймут, пусть даже этот текст можно будет читать с улыбкой.
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 37»»