Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.04.2024 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Еще хуже получилось, филетово-сиреневый с сине-голубым
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2024):
> Проблема вялого старта не в электропередаче, а в большой инерции тяжелого дизеля и турбокомпрессора.

> Для улучшения переходных процессов и снижения дымности там сильно ограничен прирост мощности.


Гринго давно решили эту проблему. Смотреть с 0,55 и сделать стоп-кадр на 1,12

https://www.youtube.com/watch?v=Tm67AFaGlo8&t=215s
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Морду как будто кислотой облили, и краска потеряла цвет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хорошо скомпонованный кадр
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ммм, какой кадр
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.03.2024 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Революцию даёшь, погибать так не за грош! Ред коллегию уволить без выходного пособия! Аминь

https://m.youtube.com/watch?v=VpSfgt9qJeI
+20
+21 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2024 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Бордовый им очень шел
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Белёв сами убили, бросив и разобрав сквозную жд ветку, перенаправляя груз на БМК который стоял (а может и сейчас стоит) в пробках. С другой стороны этой ветки всё теплится на известняке из Данковских карьеров, который в больших объемах тащат на НЛМК. А линия южнее: Михайловский Рудник-Орёл-Елец за счёт руды на тот же НЛМК, закроют НЛМК или карьер - всё встанет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо.

Ну почему же, намывают и песок и гальку. Серпуховски порт к примеру. Но речной транспорт сезонный и очень медленный. Он хорош при плановой экономике, а не в экономике мелкобуржуазной, с деффективным управлением, когда манагеры просерают все сроки, а потом с трусами на голове обзванивают все конторы требуют срочно привезти им песок, а такое можно только автотранспортом с перегрузом, когда в самосвал объёмом кузова 22 куба нагружают с горкой 24 куба, а порой ещё и плюсом прицеп 18 кубов, а водитель работает сутки через сутки - профит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Поройтесь в архивах, может и узнаете, почему не перешили. Свою версию я озвучил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Состоялась, когда ТГ16 уже подыхали, а вагоны ужу были обыкновенными, только на узких КП. Стало не выгодно держать обособленный ПС, туда спихнули всякое старье по принципу: "На тобі, боже, що мені негоже", а закрыт жд - это репутационные потери. А советское время на то оно и советское, что в основном руководствовались другими интересами, не такими как сейчас. Хотя советское время понятие растяжимое и многогранное
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Оправдание чего? Не перешивки Сахадлина или грядущего рельсового погрома?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Если уж мост через Амур в Комсомольске построили только в 74, то моста на Сахалин можно ждать до второго пришествия, в ведь и подходы к нему надо построить.
Опять же таки паромом из Ванино, Находки и Владивостока грузы вполне можно доставлять, как тогда и сейчас на Колыму и Камчатку. Тот же Норильск вполне себе обходился и обходится морем всего 2500 км от Мурманска морем, по суше дальше будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
а была надобность? ПС есть, справляется с грузами, перевозки не интенсивные, это не Транссиб
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Просто перешить под другую колею не всегда возможно. Габарит и нагрузка на ось могут мешать использовать ПС габарита 1Т или 02-Т. Соответственно, на тот момент было рационально использовать трофейный ПС, когда тяговый ПС износился, то на ему замену сделали Шу, а потом ТГ16. То есть расширяли габарит и колею постепенно, а не сразу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тележки этих локомотивов не поставишь на 1067 мм(!), масса большая, так же габарит не подходит, это сейчас расширили его, а что было тогда - хз, я не копал тему
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Какие вагоны там использовались до ТГ16 я не в курсе, а современные вагоны то под 02Т сделаны. Может за те годы с 45 по 70-е где то увеличили габарит. Видел в Стамбуле обыкновенный РЖДешный крытый вагон
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Гофры -цэ е не украшение, а элемент жесткости алюминиевого листа. Японские фургоны тоже все гофрированные https://static.baza.farpost.ru/v/1528933036045_default
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 73»»