Komentari napisani od strane ovog korisnika Berez

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Berez · 10.06.2024 09:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 09.06.2024):
> Ого, и куда из Кандагача наши великие и могучие КМы будут ходить? В никельтауские горки? Вот на них весело будет летом, в наших-то условиях охлаждения не хватает. Даёшь бустерную цистерну в составе тепловоза!

Для компании ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" эти тепловозы начали поступать еще в прошлом году. Кроме проблем с охлаждением дизеля, казахи еще писали про повышенный расход масла дизеля, массовые перегревы моторно-якорьного подшипника ТЭД с последующим их заклиниванием, регулярные провороты бандажей.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 05.06.2024 17:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Боярский, 02.06.2024):
> Внешне немного напоминает ВЛ22

Так корни у них одни - GE.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 18.04.2024 21:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 08.04.2024):
> Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> > Я давно говорил, что мощность ТЭП70БС недостаточна.
>
> Не гони, Петро! Всего в БСе достаточно: и для тяги, и для скорости, и даже для отопления. Если кому-то что-то не хватает, то ездить на БСах они просто не умеют! Лично мне всегда хватало и топить 21 вагон на Петрозаводск (658/657), и ездить 220+ на Москву, и возить до 4600 т. груза без перегрева, срыва шестерен и эластички.
> Нормальная машина, если с умом подходить.. А не пускать дым, слюни и портить колеса.

Возить на ТЭП70БС до 4600 тонн? А можно по подробней?
+2
+2 / –0
««12»»