Комментарии, написанные пользователем Berez

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Berez · 03.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 03.11.2024):
> Цитата (Berez, 02.11.2024):
> > Этот электровоз возит норму ВЛ80 или меньше?
>
> в среднем на 1000 тонн меньше где-то , но способности у него есть по вождению весов как на ВЛ80.

Зачем же тогда возит на 1000 меньше, если может возить больше?
0
+0 / –0
Ссылка
Berez · 02.11.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Этот электровоз возит норму ВЛ80 или меньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Berez · 30.10.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
На сайте производителя тепловоз именуется GT46AC.
https://www.progressrail.com/en/Segments...gallery
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 14.10.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 13.10.2024):
> Тут колея 1520 м?

На станции ​​Захонь и Эперешке есть колея 1520 мм.
+5
+5 / –0
Ссылка
Berez · 14.10.2024 13:17 MSK
Нет фотографий
Да - это родственник БКГ1.
+10
+10 / –0
Ссылка
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 13.08.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 10.08.2024):
> СМЕ или просто сцеп?

Скорее всего кратная тяга, так как дополнительный электровоз на этой линии цепляют для преодоления перевала. Уклоны тут достигают 20-26 тысячных.
0
+0 / –0
Ссылка
Berez · 11.08.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.08.2024):

> А что до снимка... Знать бы, кто додумался дать Днепродзержинску колхозное название Каменское, а станции Баглей – шизофреническое название Запорожье-Каменское...

Ну вообще то это историческое название города до 1936 года.
+4
+5 / –1
Ссылка
Berez · 04.08.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.08.2024):
> А ещё америка на челюстных буксах, без автоблокировки и с толерантностью, возведённой в абсурд. Не та эта страна, на которую нужно равняться.

Америка не на челюстных буксах, а только GE (Wabtec), и то частично. EMD уже давно на бесчелюстных тележках. И с автоблокировкой там все в порядке, по крайней мере на ж.д. первого класса.
+3
+3 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> > 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
> если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится

Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры и поляки выкупили то, что подходит под их евро стандарты, в которые С36 далеко не вписывается, не только по весу, но и по габаритам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.04.2024):

> Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
> P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...
>

БКГ2 - 6-осный электровоз произведенный в Китае по лицензии Альстом. Но для Казахстана Альстом не захотел делать 6-осные электровозы. Что то тут явно не вяжется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 17.07.2024 22:52 MSK
Нет фотографий
Тепловоз EMD SW1200 RS. Возможно, что это бывший канадец.
https://rapidotrains.com/gmdd-sw1200rs-m...tore=us
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 11.07.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?

В горы они ходят только с пассажирскими, по этому на горном профиле у них все в порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 29.06.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
На вкус и цвет... Мне дизайн очкарика вообще не заходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 16.06.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Дело в том, что эти платформы могут взять даже два 53 футовых контейнера. Контейнеры длиной от 20 до 53 футов в нижнем ярусе и от 40 до 53 футов в верхнем ярусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 16.06.2024 07:28 MSK
Нет фотографий
Самые длинный и тяжелые регулярно курсирующие поезда в мире находятся в Бразилии. На видео поезд с рудой в 330 вагонов. Учитывая, что нагрузка на ось в Бразилии, как и в США допускается до 32,5 тонн, вес поезда может быть более 40000 тонн.

https://youtu.be/MU_XHZXeYHs?si=306hD2CoBWavgzhk
+4
+4 / –0
Ссылка
Berez · 15.06.2024 05:26 MSK
Нет фотографий
F40C были выведены из эксплуатации еще 2003-2004 годах. Вы наверное имели в виду F40PH.
+4
+4 / –0
Ссылка
Berez · 14.06.2024 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
> Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW

По этому ящику можно было отличить старые AC4400CW и Dash9-44CW, у ES44AC и DC они одинаковые по размерам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 14.06.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> > два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?
>
> Для локомотивов 27 тс/ось вроде в Штатах допускается, а по вагонам - вот первое, что по запросу в поисковике вылезло. Судя по внешнему виду, конструкция этих "корыт" для контейнеров весьма нехилая - типа наших транспортёров.
>
> "Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."

Для локомотивов допускается нагрузка на ось все те же 32,5 тонны. Вес тепловозов обычно 196 тонн.
+1
+1 / –0
««12»»