Komentari napisani od strane ovog korisnika Xeon

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 21»»
Poveznica na stranicu
Xeon · 19.06.2024 21:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Споттер из Мытищ, 19.06.2024):
> Но ведь один номер может носить несколько поездов

Номер определяет больше класс, чем маршрут следования. Потому что по одному и тому же маршруту может следовать несколько поездов. Но, как было указано выше, поезда с одним номером никогда не поедут по одному маршруту

В обоих случаях номер 28 означает, что поезд является скорым круглогодичного обращения и следует в чётном направлении.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 19.06.2024 09:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 18.06.2024):
> Слова "фирменный", "скорый", "пассажирский"

Кто в теме - тот уже по одному номеру определит класс поезда
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 16.06.2024 19:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий86, 16.06.2024):
> всего 7вагонов

Поезд идёт транзитом по территории Литвы. Где действует квота не более 300 человек в одном поезде за раз. Потому и нет смысла цеплять много вагонов

К сожалению, отказаться от транзита через Литву нет возможности, поскольку Калининградская область не граничит с другими российскими регионами.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 11.06.2024 11:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Чернов, 10.06.2024):
> пригородное сообщение сейчас только в пределах Ростовской области и ДНР?

В общем-то, даже при СССР, когда пригородное сообщение по этой станции было куда более интенсивным, на электричке можно было проехать только из Донецкой области в Ростовскую. Ну и обратно. Поезда дальнего следования на ней тогда даже не останавливались, потому чтоб сесть на ПДС, нужно было ехать либо в Таганрог, либо в Иловайск.

А сейчас с этой станции можно уехать на Иловайск, Макеевку-пасс, Таганрог-2 и Ростов-Главный. Ну и все станции между ними. Сама Успенская - это как пересадочный узел. Потому что железная дорога - самый дешёвый способ проехать из РО в ДНР и обратно. Билеты на автобус стоят в разы больше. Вот как пример - направление на Таганрог. Проезд в автобусе - 270₽, в электричке - 150₽. Это на лето 2023 года.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 11.06.2024 11:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 11.06.2024):
> Тем более, сервисы доставки еды к поезду и вендинговые аппараты весьма неплохо себя зарекомендовали

А ещё многие пассажиры берут с собой в вагон большое количество еды.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.06.2024 19:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
А можно ещё проще сделать: вместо того, чтобы цеплять отдельный вагон для приёма пищи, можно в стоимость билетов включить питание в пути. По аналогии с арендой постельного белья

И тогда не придётся спорить насчёт названий.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 07.06.2024 22:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.06.2024):
> оборудован биотуалетами. По этой причине тулетное окно заварен

Не вижу связи. Тверские вагоны нового поколения тоже оборудованы ЭЧТ. Но окно всё равно присутствует. А вот в сцепах туалеты уже без окон.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 07.06.2024 22:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxtravel198728, 07.06.2024):
> Интересно, в каких годах фирменным был?

Что-то мне подсказывает, что надпись на морде электровоза - это депо приписки, а не фирменное имя поезда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 05.06.2024 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Щукин Д., 04.06.2024):
> Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?

Не единичный случай. До строительства ветки Россошь-Миллерово эксплуатировался участок Гартмашевка - Зориновка, проходивший по украинской территории. Далее, от Зориновки до Шептуховки - по российско-украинской границе. Прям по краю насыпи проходила граница. Станция Зориновка находится в Луганской области. При этом относится к Юго-Восточной дороге. И ходили по ней только российские поезда. Без остановок, потому пограничный и таможенный контроль их пассажиры не проходили.
В этом случае так получилось, потому что данная ветка никак не связана с железнодорожной сетью Украины, хоть и проходила по её территории.


Другой пример: находившийся на территории Украины участок от Иловайска до Успенской, который хоть и относился к Донецкой дороге, обслуживался исключительно российскими бригадами приписки Северо-Кавказской дороги.
Здесь же чисто технический момент: от Иловайска до Успенской переменный ток, когда вся Донецкая дорога - на постоянном. А на балансе Донецкой дороги (как филиала УЗ) вообще не было переменнотоковых машин. До станции Квашино (пограничная со стороны Украины) ходили дизеля, а не элки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 04.06.2024 18:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.

А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.

Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает

Но такая возможность имеется


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Донецка

Эта станция вообще не работает


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> РЖД изначально туда посылало свой ПС

До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> раньше до Разъезда 9 км. ездили

К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> статуса этих территорий

У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать. И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше. И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Но это не помешало наладить регулярное сообщение.

Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 10:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Расцветка вообще на азербайджанскую похожа. Если бы не комментарий - подумал бы, что это Москва - Баку, а не Москва - Нальчик
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 00:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это я привёл, как у нас устроено. Как на УЗ - хз, если честно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 00:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> стоимости проезда с состоянием ПС

Ну как сказать. Если держать низкие цены на пассажирские перевозки, то пассажирские перевозки становятся убыточными. Соответственно, не на что закупать новые вагоны и ремонтировать старые.

И тут 2 выхода: либо дотировать с грузоперевозок, что невозможно, ибо ФПК и ФГК - два разных юрлица либо повышать тарифы до той планки, чтобы пассажирские перевозки себя окупали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 02.06.2024 23:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

А на длинную дистанцию, когда ехать сутки и больше - только поезд является вменяемым вариантом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 02.06.2024 19:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> УЗ она была настолько копеечной

Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 02.06.2024 12:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 24.05.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну поймите правильно: одно дело снимать на московском узле, где что ПДСы, что пригородные, что грузовые ходят один за другим. И совсем другое - на Западной Украине, куда нашему человеку попасть крайне трудно. Откуда снимки вызовут больший интерес? То-то же. Вот и на мелкие недочёты можно закрыть глаза, если снимок представляет особую ценность.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 24.05.2024 10:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nyanvan, 24.05.2024):
> Крым

Они бы туда при всём желании не заехали. Потому что Керченский мост не электрифицирован
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 23.05.2024 23:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 23.05.2024):
> Вы в первый раз ее видите?

Врать не буду: такое вижу впервые
+3
+3 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 21»»