RailGallery
Россия, Оренбургская область, перегон Алимбет — Орск-Новый Город
Russia, Orenburg region, Alimbet — Orsk-Novy Gorod stretch

Автор: tmn_72 · Тюмень           Дата: 14 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.03.2023 17:23 MSK
Просмотров — 946
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +146 / +36
ILJINSERG+1
TiimoKTR+1
Winnie the Pooh+1
Chmeshka2+1
iva-savickii+1
PIROMAN+1
ЖБИ+1
hotimsk+1
ss760+1
Антон Низамутдинов+1
YUTAKA+1
Щукин Д.+1
unover+1
Лëха47+1
Юрий Мокряк+1
Tiranozavrrex+1
Leha+1
Danandr+1
GcleanD+1
Pavel01+1
Kreycer+1
Antolllka+1
Daniil Tokarev+1
URAGAN+1
Serg73+1
Алексей Задонский+1
Михаил Катков+1
digitalboyare+1
Шаэнн+1
Воднев Андрей+1
Andrey Atom+1
ER2R-7085+1
Artemio+1
KaMa+1
Dmitriy Avdeev+1
Alexsa+1
ER2M605+1
Лосяш+1
Andrey M.+1
ZDSergo+1
albo+1
Дмитрий Закутный+1
Shturmanbilli+1
Vito+1
sergey1998+1
Kostya161+1
Арсений Денисов+1
Darth Maul+1
Monolith+1
Nikita_Finko+1
Lasselan+1
Tokarev Danila+1
Сергей Анфимов+1
_rizix_1236+1
Орлов З.В.+1
Winston Blue+1
Артём Leleton+1
anton121+1
vadya+1
Maybug+1
Valdemar+1
iron_batonov+1
Константин Багров-Sedoy+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
2lowterrain+1
Антон Савченко+1
Basky+1
Анатолий Нагорнов+1
Nikolay Ryzhov+1
dymon.z+1
Tagir Dibaev+1
Victor_K+1
Просто Егор+1
Steppe Partisan+1
Димон42+1
Олег Олегич+1
Islam05+1
SHOMAS4416+1
fantransport29+1
huntertrains+1
electron+1
Sergey Lizunov+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Gazzzholder+1
☭ Владислав ☭+1
$crooge McDuck+1
Ilya Rudakov+1
Андрей Безбородов+1
Марс_102+1
Уральский вожак+1
Александр Конов+1
Drid+1
Cargonaut+1
Artemiy RZD7+1
kosteg+1
Андрей Платонов+1
rainwaker+1
Андрей С.+1
Серёга 059+1
Eugene+1
Артём+1
Дядя Кит+1
WEST+1
Юрий+1
IlI+1
Smiroll+1
Alexander.Masov+1
Igor Balaklavskij+1
CrazyWad+1
Morgen+1
Сергей Шляпин+1
ulan3+1
Marat Elektrichka+1
Typhoon+1
lumberjack+1
Ruslan_galeev__+1
Никита Бурцев+1
Sergio76+1
milrood+1
echoes97+1
Никита П.+1
Mitia_SouthWest+1
smooth operator+1
Nyanvan+1
Николай67+1
Даниил Антипов+1
Козлов Антон+1
НикитаMatveev116rus+1
VieRtu+1
Павел Коршунов+1
ВЛ10У+1
maximus091182+1
Виталий_DSK+1
Andrey Kolenchikov+1
kazyrbaev+1
andrew_zol+1
KISoloG+1
Матвей Разгоняев+1
Artem Mukhametgaliev+1
matvei.verholyak+1
avoid+1
Daniel_Tursunbaev+1
vik1222+1
ФД20-2109+1
andrey92+1
Александр193+1

ЧМЭ3-2477

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-16 Орск-Главный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:10170
Сетевой №:15534779
Построен:07.1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 05.2005 г.
СР ТЧР Южный Урал 05.2011 г, срок службы продлен до 2027 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 12.2017 г.

Комментарии · 7

30.03.2023 01:29 MSK
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный
Фото: 164
Хорошо!
+3
+3 / –0
30.03.2023 06:08 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Красиво!
+3
+3 / –0
30.03.2023 08:03 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 248 · Общий редактор
Понравилось!
+2
+2 / –0
30.03.2023 18:21 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 695
Место живописное, но там рядом будки охраны с автоматчиками, может быть опасно)
+2
+2 / –0
04.06.2024 22:46 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?
+1
+1 / –0
05.06.2024 07:42 MSK
Ссылка
tmn_72 · Тюмень
Фото: 55
Цитата (Щукин Д., 05.06.2024):
> Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ

Без понятия кому он принадлежит..до этого всегда только до Кимперсая, когда пригородный из Орска ездил, (орскими бригадами), сами мерили, чистили перегон и. т.д. Фото 21 года, сказать ничего не могу, как он обслуживается в данное время, и ходят ли вообще до Никель Тау грузовые орскими бригадами и локомотивами, не в курсе...
+1
+1 / –0
05.06.2024 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 04.06.2024):
> Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?

Не единичный случай. До строительства ветки Россошь-Миллерово эксплуатировался участок Гартмашевка - Зориновка, проходивший по украинской территории. Далее, от Зориновки до Шептуховки - по российско-украинской границе. Прям по краю насыпи проходила граница. Станция Зориновка находится в Луганской области. При этом относится к Юго-Восточной дороге. И ходили по ней только российские поезда. Без остановок, потому пограничный и таможенный контроль их пассажиры не проходили.
В этом случае так получилось, потому что данная ветка никак не связана с железнодорожной сетью Украины, хоть и проходила по её территории.


Другой пример: находившийся на территории Украины участок от Иловайска до Успенской, который хоть и относился к Донецкой дороге, обслуживался исключительно российскими бригадами приписки Северо-Кавказской дороги.
Здесь же чисто технический момент: от Иловайска до Успенской переменный ток, когда вся Донецкая дорога - на постоянном. А на балансе Донецкой дороги (как филиала УЗ) вообще не было переменнотоковых машин. До станции Квашино (пограничная со стороны Украины) ходили дизеля, а не элки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.