Komentari napisani od strane ovog korisnika НикНикович

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
НикНикович · 20.01.2024 12:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 19.01.2024 08:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.01.2024 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото с такой композицией (по моему были (на старом сайте?) похожие из скандинавских стран) очень нравятся своей своеобразной атмосферностью!
А ещё, хоть я уже далеко не мальчик, но когда рельсы почти не видны из-за снега, ассоциируются с известным полнометражным мульфильмом "Полярный экспресс", особенно с одним из запоминающихся эпизодов)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.01.2024 19:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Один из "расово правильных" электропоездов...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 16.01.2024 19:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 16.01.2024):
> Туполев якобы говорил, что красивые самолеты хорошо летают

Верно. А ещё, кто-то из французов, создавших "Каравеллу"...


Цитата (Nyanvan, 16.01.2024):
> ТУшки выглядят красиво, а вот летают, кхм, спорно...

Не хуже (а может даже и лучше), чем другие самолеты такой же схемы...


Цитата (N1kee, 16.01.2024):
> Основная задача ехать и я думаю что он едет, плюс комфорт внутри и надежность агрегатов.

Но тогда давайте будем ездить на "ВэЭл-ах" - машины неприхотливые, комфорт простыми средствами можно обеспечить и сегодня...

Дизайн сего изделия изделие уже обсуждался не раз. И "фломастеры" у каждого свои. Думаю, что правильно сказано здесь https://railgallery.ru/photo/219555/#557514
Хотя... Нет, все таки не буду...
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 12.01.2024 10:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
А ведь когда-то "мелькнул" проект-меморандум модернизации оного для электрической передачи )))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 09.01.2024 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЯТП, тема "какой должны быть локомотивы" просто таки "вечно-баянная"...
Наверное, у каждой страны "свой" путь развития машиностроения, включая и ж/д. И часто это основывается на владельце/владельцах ж/д инфраструктуры, местной организации перевозок, финансировании, наличии человеческих ресурсов и.т.д. И часто, ряд указанных показаталей, как бы "закостеневает", остается/отстает в развитии. Хотя даже иногда "подглядывать за соседями", как у них это организовано, какой ПС используется, тоже бы стоило?
У нас сейчас и в ближаейшем будущем, для тяги остаются "всё те же технологии" (слегка сдобренные электронными помощниками): "многокомнатные" грузовые локомотивы, и "пассажиры" родом из прошлого... Увы...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 06.01.2024 13:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если ЭТО "выпало из обоймы", в таком случае можно поинтересоваться, сколько ЭТО стоит?

Цена сего изделия уже где-то указывалась.


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Погодно-климатические условия при создании техники, особенно электрической и ещё более особенно с электронными компонентами, нужно учитывать в первую очередь.

Верно. Но нужно не забывать о том, никуда не делась глобализация, которая машиностроение "расчесывает под одну гребенку". И сборка/создание ПС с "особыми" условиями эксплуатации имеет другую ценовую категорию...


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> уж сколько клеймили троллейбус ЗиУ-682 за его типа электрическую прожорливость, но его прожорливость молча отдыхает в сторонке в сравнении с тем, в какой минус по затратам ушли сии произведения инженерной мысли ещё и при их баснословной изначальной стоимости.

Здесь немного не так. РКСУ для городского/пригородного электротранспорта всё таки уже давно анахронизм. ТИСУ или ТрИСУ вполне себя зарекомендовали. Опять же, всё зависит от конструкции, принятой схемотехникти, уровня/качества сборки и предъявляеых требований.
И кстати, сегодня КТЭО РКСУ и КТЭО ТИСУ имеют разницу в 5-7%. КТЭО ТрИСУ, да, несколько дороже (закладывается ещё и стоимость пропиетарной программы управления, а это могут быть немалые деньги ("АйТи-шники " тоже хотят кушать хлеб с маслом и СК/СВ колбасой (а может и икрой)))


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> А ведь для погодно-климатических условий Центральной России с её высокой влажностью и морозами -20, на её фоне ощущающимися как -35 с выпадением инея, и Сибири с её резкими перепадами температур +40/-40 чем проще, тем лучше.

Приведу такой пример (хоть не тематический, но тоже касающийся электротранспорта и обсуждаемого). Есть (знаменитая) горно-троллейбусная линия в Крыму: Симферополь-Алушта-Ялта. С тяжелым (на некоторых участках очень даже) профилем пути и демисезонной сменой климатического воздействия на ТЭО в достаточно широких пределах. И да, именно троллейбусы "Шкода" (когда это был тот самый легендарный производитель) вытянули на себе всю работу на ней. Никакие "ЗИУ" (даже в горной версии) и рядом не стояли. Сначала работали РКСУ-шные машины, затем пришли ТИСУ-шные. И первые и вторые, в принципе по своим ТЭХ шли примерно вровень, хотя, 14Тр был более комфортен, зато 9Тр более приемистый и надежен (а уж зимой, когда на проводах было обледенение, и подавно).
Просто сейчас все "присели" на ТрИСУ (как более дешевой в производстве, но дорогой в продаже), а она несколько "капризнее", чем более простая ТИСУ, и уж тем более РКСУ...


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Так зачем смотреть, как у кого-то. Надо делать так, чтобы работало у себя. Вот продукция ДМЗ ездит, и надо сказать, что ездит достаточно стабильно, хотя некоторые на неё уж шибко фыркают.

Если бы "ДМЗ" всё таки старался идти, если не в ногу со временем, хотя бы "пару шагов позади", а не (как было правильно сказано на сайте ранее) "заворачивать старые кости в новую кожу))), не вопрос. Но "придворному производителю" этого видно не нужно, а другого (и независимого) у нас нет...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 05.01.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Шкода" уже давно "выпал из обоймы" качественных (даже в каком-то смысле легендарных) производителей. И на это есть ряд причин, включая и некоторые независимые от производства, что, конечно, не снимает с него отвественности). Так что особых надежд возлагать почти бессмысленно - в сегодняшнее время "одноразовости", будет трудно найти что-то стоящее (увы, и даже среди "громких имен")...
Что касается погодных условий, давайте вспомним "эпичную эпопею" с "Хэндэ" ("Хюндаями") на/в Украине в прошлые годы))) Не сразу, но как-то наладили работу (правда, корейцам пришлось не один месяц практически "жить" (а потом ещё и часто и регуляроно приезжать) в депо СЖК))...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 05.01.2024 10:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото понравилось неким "ретро-футуризмом" (как на некоторых изображениях родом из СССР, и сегодняшним арт-деко), когда "летящий ввысь" паровоз (тепловоз, электровоз) как бы демонстрирует силу, мощь. И такие изображения почти всегда "с земли" (или "канавы", если так угодно), когда локомотив под определенным углом вверх...
Что-то типа:
https://vwartclub.com/media/projects/1140/1.jpg
https://i.redd.it/cphkqmk303l91.jpg
https://i.pinimg.com/originals/be/b2/b5/...f6e.jpg
https://i.pinimg.com/736x/df/fb/1d/dffb1...37e.jpg
https://w0.peakpx.com/wallpaper/73/383/H...age.jpg
Автору спасибо за композицию!
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 03.01.2024 07:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прямо сам "обалдел", как с завода советских времен...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 31.12.2023 19:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать.
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить

Да что Вы?! Пусть будет так. Впрочем, достаточно и "десяточки", в которую откомментарив, точно попал Т-64БВ )))

А вообще, всех с Наступающим (и наступающими)! А для тех, кто близко к "известному месту", мирного неба!
С Новым Годом!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 31.12.2023 16:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже как-то упоминалось, что даже в США, уже не одна дорога понимает и принимает новую политику в отношении ж/д перевозок, обкатывая "европейскую модель" - лучше пустить 3-4 короткосоставных поезда, но с максмиально возможной скоростью, чем "уродоваться" с медленноползущим "длинномером".
И вот такие вот "многокомнатные" локомотивы - дань жадности и нежелания что-то менять в организации перевозочного процесса...
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 30.12.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 29.12.2023):
> Northern Spirit

Тогда да, это в какой-то степени необходимо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.12.2023 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> А что вы скажете про ЧС200?

Не буду умничать, скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.12.2023 19:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 29.12.2023):
> Какова теперь судьба этих поездов?
> На местных линиях будут гонять?
Цитата (Northern Spirit, 29.12.2023):
> Да, с 2025 года.

Вот ещё здесь давал эту информацию https://railgallery.ru/photo/172623/#602706
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.12.2023 19:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не особо понял наличие лицевого аварийного выхода (или входа) в кабине машиниста...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.12.2023 16:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Nikolai

Вы прямо процитировали "Вики"...
Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))

Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.12.2023 13:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К

Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.12.2023 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 29.12.2023):
> Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту

В общем и целом-да (стоит даже вспомнить "синкасеновских утконосов")...
Но давайте "отделим мух от котлет":
- для электропоезда скоростных ж/д именно "зализанность" - залог минимального расхода энергии.
- для локомотива, являющегося отдельной единицей, с аэродинамикой несколько сложнее. И чаще всего "некие аэродинамические формы" скорее играют, так скажем, "рекламную роль" (ибо, если спереди аэродинамическая маска ещё на что-то способна, то точно такая же сзади (между локомотивом и первым вагоном) просто зло...). Это только локомотивы с задней плоской торцевой стенкой (и соответствием вагонов по конструкции), ещё могут "потягаться" с электропоездами в плане аэродинамики...
Кстати, то что на фото тоже скорее "реклама аэродинамичности", чем по-настоящему оное. Это просто обычная электричка (но надо сказать, с более или менее нормальным дизайном (если конечно не считать "циклопий глаз" окна для машиниста))...
+2
+2 / –0