RailGallery
Sm4-6320/6420
Финляндия, Кюменлааксо, станция Коувола
Finland, Kymenlaakso, Kouvola station
Suomi, Kymenlaakso, Kouvolan rautatieasema

Автор: Bremze · VR           Дата: 6 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2024 20:44 MSK
Просмотров — 578
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Sm4-6320/6420

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Ilmala
Серия:Sm4
Сетевой №:94 10 6004 020-6
Построен:2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен заводом Alstom

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Bremze
Авторские права:by Bremze
Время съёмки:06.02.2021 09:48
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:270 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.01.2024 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такой тип идеален для низких платформ
+6
+7 / –1
18.01.2024 21:48 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> для низких платформ

в Финляндии нет ни одной высокой платформы.
+12
+12 / –0
19.01.2024 07:18 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 232
Какое интересное и грамотное решение - двухуровневый салон!

Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре
+4
+4 / –0
19.01.2024 08:04 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
а каким заводом они были построены?
+3
+3 / –0
19.01.2024 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
19.01.2024 09:40 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Санёк93, 19.01.2024):
> каким заводом они были построены?

Первые 10 поездов были изготовлены заводом CAF, остальные 20 - Alstom
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.