Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 49505152535455 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2023 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Редукторы как у ручной дрели и шумели аналогично
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.03.2023 22:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> Ну вот если Вы "не в теме" - зачем писать лишнее?
> А выискивать 700-е номера тепловозов 2ТЭ116 с дизелями исполнения 2 - занятие так себе

Откройте книгу "Тепловоз 2ТЭ116" Издание второе, переработанное и дополненное. Москва, Транспорт 1985.
Там, на странице №4 русским по белому написано.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> 500-х номеров тепловозы 2ТЭ116 с дизелями, имеющими "порок сердца", на Донецкой и Южной дорогах еще находятся в эксплуатации - и их достаточно много.

Отсылаю к той же книге.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> При этом, в "лучшие годы", особенно на Донецкой

Которая начинается прямо за воротами ВЗОРа, под присмотром заводских специалистов бегали

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> еще и применяемое диз. масло поменялось

Да, имея большой опыт по конструированию и выпуску поршней, особенно сильно нагруженных по теплу поршней двухтактных дизелей, они умудрились создать такую систему охлаждения поршня, которая это самое масло коксовала, забивая слив, спасли конструкцию только заменив на другое масло, а двухтакники бегали и на более низкосортном, хотя их поршень нагружен сильнее. При том поршень был составным, а в Д70 при тоже степени форсировки как то обошлись цельным и без охлаждения днища.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> Писал Вам уже обо все этом ранее, но, видимо, "не зашло".

Не заходит, ибо откровенная попытка "совы на глобус"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Сопротивление качению вагона с ДГУ меньше сопротивления вагонных генераторов?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А кстати, что не так в Северной Корее? Я вот все мечтаю сгонять туда на Пэктусан, но вот уже 5 лет как ленюсь сделать загранник. Вот в Южную я бы не поехал: смрад от машин, человейники, люди-роботы чемболей
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Сколько горелых деревьев((
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
>Цитата (Ammendorf, 20.03.2023):
> что "а также вынуждено ездить "на бесполезную работу"" типа кассира в пятерочке. А потому что другой нет.

100% офисных крыс вообще не надо ездить на работу, ведь интырнет и АРМ у них дома. Дв и вся их работа это плести козни коллегам, покурить и чай из пакетика выпить суррогатной «печенькой»
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 12:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Опять дифирамбы в Д49. Известный Олег Измеров в 80-е работавший во ВНИТИ в своих постах на различных интернет площадках писал, что 2ТЭ121 погубил никак не тяговый привод, который якобы ломался, а именно Д49. Зря что ли на 006 машину приставили Д70. И опять таки не с 500 го тепловоза, а с 748 или 728 когда на него стали ставить Д49 исполнения 2, то есть с полностью переделанным блоком и коленвалом. То есть половина выпуска 116 была с пороком сердца. Скорее всего и ТЭП70 тоже долго «задерживался» не толко из-за кузова, но и дизеля. А все 8 цилиндровые Д49 ушли в ППЖТ, а не в МПС ибо, «древний» ПД1 оказался лучше.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Типовой проект депо. Депо постройки 30-х годов?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 13:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Спорить со свидомитами, есть пустая трата времени. Это зомбированные люди.
0
+7 / –7
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Шикарный деревянный павильон. Архитектура на высоте!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 18:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (kirril, 18.03.2023):
> можно Украине отдать

"От тоби, небоже, що нам не гоже" работает только в одну сторону
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А окна с тонировкой?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):

> Много раз писал, повторюсь ещё: электровоз этот в 2012-м году планировался для УЗ в депо Львов в количестве 50 штук,

Спасибо, не в курсе был, про свиняр на УЗ слышал, а про этих нет.

> находятся в розовых очках и тупо надеялись, что с появлением сертификата за электровозом будет очередь стоять

Хреновый у них бизнес-план был
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Помнится в тех краях среди кочек полыни много чабреца растёт, для чаепития самое то, а вот что кушает там скотина, для меня загадка.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ручная стрелка, лебёдка семафора
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> в плане проекта 2ЭВ120

Я как то как то упустил момент появления этого электровоза, он появился как снег на голову. На него было какое то ТЗ от потенциального заказчика? Или это частная инициатива? Хотя последнее из ряда фантастики - никто деньги в проект не имеющий перспективы заказа вкладываться не будет, это не Буратино в Стране Дураков. Или хозяев завода в Энгельсе просто "кинули"?


Цитата (Stef, 18.03.2023):
> С нынешним уровнем обслуживания электровозов

Всё очень печально?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.03.2023 11:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
>
> Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))

А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А то а камазовских ФГ-150 изначально обычные круглые лампы накаливания были, от них толку мало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Должно быть перепутал, с трассы М2, когда год назад ехал на концерт в Орёл, никаких строений не заметил. Летом надо навестить места
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Прожектор над кабиной стильно оформлен. А капот, интересно, зачем снят? Через него отлично видны два воздухоочистителя-циклона. Перегревался поди?
+2
+2 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 73»»