Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

««1 ··· 48495051525354 ··· 176»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Этот кадр уже не повторить? Южного порта уже вроде как нет и пути там интенсивно разбираются. Было бы интересно сделать пометку разобранных станций красным, как списанных локомотивов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарный снимок!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Из Питера уехал красно-белым — в Ярославль прибудет белым...
+4
+12 / –8
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 21:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Из Конаева едет?
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Та самая Максатиха, под которой почти полвека назад по раздолбайству экипажа сел в поле Ту-154. Удивительно, что почти без жертв. Впрочем, за последние годы «Уральские» дважды повторили обработку полей авиалайнерами — и вообще без жертв.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Главное — что снимок качественней предыдущих.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Вообще-то сообщение поезда пишется через тире, то есть с пробелами.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Санёк93, 19.03.2024):
> Вот вся суть сегодняшней обстановки, почитайте комменты https://vk.com/chapaevskvkru?w=wall-48187248_966995"; target="_blank" style="">https://vk.com/chapaevskvkru?w=wall-48187248_966995

Все заметили, что практически всю истерику разводит бабьё? И в прошлом году меня в Сызрани сдала тётка. И когда мой товарищ лет 10 — 12 назад из офиса фоткал депо (высотка стоит возле ЖД) — то пожилые тётки из его отдела сразу начали шипеть, мол, ЖД снимать запрещено. Не любитель таких убеждений, но поневоле начинаешь верить Ветхому завету, что Бог создал женщину из ребра...

Цитата (Nikitin lev, 19.03.2024):
> У всех локомотивов

Позвольте вставить ремарку, названия склоняются так же, как и другие слова. «У всех локомотивов Казфосфата».
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.03.2024 00:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
И действительно, Гребёнка, потом Кремень, в Знаменке бывает эпизодами. А знаменские машины и так были самые убитые, куда дальше?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 22:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Форма странная, с покатой передней частью крыши. Давно не видел 116-х с реостатом, но у них вроде крыша шахты РТ в профиль ровная.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451

По-настоящему много 14... номеров — это про ВЛ80Т депо Знаменка, есть 1400 и 1499, а между ними — и 1404 (одна морда крепко битая), и 1435, и 1443, и 1451, и ещё десятка 3-4...
До Коростеня они не доходят, правда — меняются по Мироновке, раньше сквозили с пассажирскими до Жмеринки, а очень редко и дальше.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.

Вот. Сливается, а сливается на стрелочном переводе. Значит, станция.
Е маленьке прохання — сокращение «остановочный пункт» писать верно, с двумя точками.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.

Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Вот пример того, как сарайчик удачно позволил закрыть ненужный хвост.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (ҚТЖ и РЖД, 18.03.2024):
> поронои

Это поронайский штамм гонореи?
–13
+3 / –16
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
А ведь и правда противоположное, самая восточная тяговая часть эксплуатационная № 18 на «РЖД» — Сургут, дальше и номеров-то таких больших практически нет. Было ТЧ-18 Нск-II, но давно закрыто. Остались три ТЧЭ-18 — на ОКТ, МСК и СВР, есть ещё ТЧПРИГ-18 Канаш на ГОР, но это другая дирекция.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?

Проблема неравномерного износа решается периодическим разворотом локомотива. В ТЧ-7 Знаменка ОДС по нулевые годы (возможно, и сейчас, не знаю) каждый электровоз раз в 2 недели загоняли на поворотный круг и разворачивали, чтобы была равномерная выработка по одним и тем же кривым. А кривых на главном ходу (Мироновка — Знаменка — Пятихатки) больше, чем километров, на одесском направлении и бобринецком участке тоже немало, самое спокойное по плану и профилю плечо депо — на Долинскую, оно же самое малодеятельное.

Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра...

О каком хвосте речь, когда большинство снимков тех лет — из депо? Да и с поездом этот загон легко обходится — достаточно найти деревья, холм или что-то ещё, чтобы прикрыть ненужный хвост.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Синие вешки. Брянск, делай 2ТЭ25КМ в таком кузове!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Столбы под Красноярском, здесь их нет. nbelz, очевидно, про опоры, так их тут только на том пути, на котором поезд, видно 16 штук. О какой из них речь? О ближайшей опоре КС? О мачте подстанции СЦБ?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Секцию ЭС5К с её отдельномонтируемой кабиной вообще можно без проблем конвертировать в среднюю или крайнюю, с ЭС6 этот фокус не пройдёт, там почему-то кабина отсечная, не отдельномонтируемая, хотя отдельномонтируемая применена ещё на 2ТЭ10Л.

Вот, кстати, при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку, чтобы внимательнее рассмотреть стык кабины и кузова, пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°. Ненависть.

А что якобы нельзя все секции одновременно — это проблема канав, а не паровозов. В Самаре переваривали балконы ПТОЛ под ЧС7, когда они пошли — крыша выше, чем у ЧС2.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 00:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Немного в шоке с получаса свободного времени на три десятка Ctrl-C, Ctrl-V с коротким сопроводком? Некоторые из авторов один снимок обрабатывают по три часа, сам раньше этим занимался, сейчас в гробу оно б лежало. Если снимок получился — его примут после обработки в рамках того, что требуют приличия, если нет — нет, есть ещё третий вариант, что личное мнение модератора поломает систему) А "имя бренда" тут с одной целью — посмотреть, будет ли подгар. Получилось. Можно было взять и кого другого.

Здесь каждый добровольно и занимается тем, чем хочет, в рамках правил, конечно.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.03.2024 00:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
То есть "обладатель энциклопедического ОКР" не в счёт... Ты мне сам говорил, что у тебя подгорает с моих комментариев. Повторюсь, твой подгар — твои проблемы. Не хватает выдержки быть выше? Тогда и не изображай, что ты якобы выше. Мне крепость твоих нервов (нет) известна давно, а остальные узнают из сработок.

А мне всё же интересно: кто сюда притащил весь этот инвентарь? Диван выглядит свежо, пусть и завален, значит, лежит меньше года. Такие вещи попадают к железке двумя путями: либо их привозят хозяева на машине (обычно чтобы выбросить), либо их притаскивают бомжи с ближайших дач. Чтобы иногда приезжать и сидеть у перегона, нормальный человек такое не повезёт — от дождей и прочего диван без ухода быстро превратится в тыкву, проще с собой приносить что-то типа пенки и сидеть на ней. Так что же, этот «шалман» тут соорудил хомяк или же это реально бомжацкая лёжка и срач возник на ровном месте?)
+1
+1 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 176»»