RailGallery
2ТЭ116-1464
Zdjęcie informacyjne
Украина, Житомирская область, перегон Ушомир — Коростень-Житомирский
Україна, Житомирська область, перегін Ушомир — Коростень-Житомирський

Autor: Ukr_poezda · Y-Z           Data: 5 czerwca 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.03.2024 09:38 MSK
Wyświetleń — 1049
Dokładne informacje

2ТЭ116-1464

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Lokomotywownia:TCH-7 Korosten
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16836165/16836173
Wyprodukowano:02.03.1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Секция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Жмеринка Юго-Западной ж. д.
__.2000 — передан в депо Дарница

С завода был оборудован ЭДТ

Секции:
•А — неисправна (по сост на 10.2023)
•Б — исправна, гибрид (по сост на 10.2023)

Ремонт:
04.2001 — ТР-3 депо Жмеринка
03.2011 — ТР-3 депо Жмеринка
__.2022 — ремонт, перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:05.06.2023 20:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1400
Focal Length:46 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

18.03.2024 17:06 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Жалюзи ЭДТ открыты - на ЭДТ едет?
+4
+5 / –1
18.03.2024 19:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
+3
+4 / –1
18.03.2024 20:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 361
Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.

Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?
+5
+5 / –0
18.03.2024 21:07 MSK
Link
Ukr_poezda · Y-Z
Zdjęć: 56
Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.

Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
+3
+3 / –0
18.03.2024 21:10 MSK
Link
Ukr_poezda · Y-Z
Zdjęć: 56
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
> Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?

Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.
+5
+5 / –0
18.03.2024 21:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> > Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
>
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
Да нее, я про горб ЭДТ, вон над кабиной возвышается, он пошёл серийно на более поздних номерах, а 1443, если что, октябрьский всю жизнь.
+2
+2 / –0
18.03.2024 22:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
А можно подробнее про "странная"?
+1
+1 / –0
18.03.2024 22:08 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 361
Форма странная, с покатой передней частью крыши. Давно не видел 116-х с реостатом, но у них вроде крыша шахты РТ в профиль ровная.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451

По-настоящему много 14... номеров — это про ВЛ80Т депо Знаменка, есть 1400 и 1499, а между ними — и 1404 (одна морда крепко битая), и 1435, и 1443, и 1451, и ещё десятка 3-4...
До Коростеня они не доходят, правда — меняются по Мироновке, раньше сквозили с пассажирскими до Жмеринки, а очень редко и дальше.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.

Вот. Сливается, а сливается на стрелочном переводе. Значит, станция.
Е маленьке прохання — сокращение «остановочный пункт» писать верно, с двумя точками.
+2
+2 / –0
18.03.2024 23:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Иван, знаменские электровозы колесят по всей Украине уже точно года 3. Заезжают и в Коростень, и во Львов, и в Ковель, в общем - куда угодно. А 1499 кременчугский электровоз, а не знаменский.
+1
+1 / –0
19.03.2024 00:20 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 361
И действительно, Гребёнка, потом Кремень, в Знаменке бывает эпизодами. А знаменские машины и так были самые убитые, куда дальше?
+1
+1 / –0
19.03.2024 10:52 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Zdjęć: 651
Если он до сих пор оборудован ЭПТ, то в описании слово "был" следует убрать.
+1
+1 / –0
19.03.2024 13:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Опытные с ЭДТ были 140, 316, 317, 1464 и 1529. С 1609 начали устанавливаться серийно
+1
+1 / –0
19.03.2024 21:30 MSK
Link
Евгений1989 · Старобельск
Zdjęć: 34
Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> он пошёл серийно на более поздних номерах,

С 1609
+1
+1 / –0
19.03.2024 21:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Ага, ещё и дверь правей сместили, здесь она кстати уже смещена в отличии от соседних номеров.
+1
+1 / –0
20.03.2024 01:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Так же не забывайте про космические корабли 1529 и 1613
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.