Komentari napisani od strane ovog korisnika Сергей Мурашов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.11.2022 18:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (lumberjack, 21.11.2022):
> Было бы интереснее,если б автор узнал понятие «перегон»

Сейчас фотографировать на перегонах чревато. Никого не отговариваю, но иногда стоит подождать до лучших времён, а не нарываться, что может отбить почки(зачёркнуто) желание фотографировать поезда на всю жизнь. А фотографировать например с пассажирской платформы официально разрешено даже в Крыму. Короче, как в песне, "есть ли на свете мужество, каждый решает сам".
+6
+10 / –4
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.11.2022 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Wowcher, 21.11.2022):
> ему запретили две кнопки нажимать

Надо просто слегка доработать движок, чтобы при таком запрете у человека была неактивна лишь кнопка "мне не нравится", а остальные жми сколько хочешь.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.11.2022 07:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.11.2022):
> Ливрея напоминает о хрущёвской оттепели...

Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.11.2022 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Ну вот, по сути нейросети и сказать нечего — только воздеть руки к небу

Долго пытался вообразить нейросеть с руками, и решил, что утерял нить беседы.

Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 20.11.2022):
> > Послушайте, уважаемый, какое отношение нейросети имеют отношение к ЖД?
>
> Да не к ЖД, а к вам...

А, нет, не утерял, это всё-таки человек человека нейросетью обозвал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.11.2022 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Уральский вожак, 20.11.2022):
> А повыше нельзя было взять, чтобы пар и дома не обрезанными были?

Дома на заднем плане можно было бы уместить без потерь, это сдвиг вверх на десяток пикселей, а вот высоту пара вы явно недооценили:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.11.2022 11:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2022):
> А кто помнит чб слайдовскую пленку МЗ-Зл вроде обзывалась, с чуствительностью 3ед. ))) Коллега много на неё снимал, я пара плёнок снял.

Я её использовал по прямому назначению, контактная печать слайдов с ч/б негативов при красном освещении. Но у меня это были как правило технические пересъёмкм чертежей, фотографий и т.п. Заряжать её в фотоаппарат не пытался ни разу, она нечувствительна к красному цвету, а я слишком хорошо знал, как выглядят ч/б снимки, снятые не на панхром. Знаменитая серия заводских ч/б фотографий ранних реактивных истребителей Яковлева с якобы жёлтыми, а на самом деле красными бортномерами, снятая на не панхром, с детства отбила у меня малейшее желание так экспериментировать. А тут ещё в молодости попались британские фотографии времён Второй мировой, на которых жёлтый цвет выглядел, как чёрный. И зернистость плёнок меня тогда не угнетала, в жизни приходилось в помещении снимать чаще, чем на улице, так что рабочей ч/б плёнкой была Фото-130 (цветная - без выбора). Так что для себя я считал, что Фото-32 уже без зерна (да, я был неправ:), и экспериментировать в этом плане с МЗ-3Л мне бы и в голову не пришло.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 19.11.2022 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vivan755, 19.11.2022):
> Интересно, если форсировать границу и шататься по стране, снимая ЖД — сколько секунд протянешь на свободе?

А зачем для этого ехать в КНДР? Пересеките административную границу Белгородской области и шатайтесь там, снимая ж/д с включённым секундомером. Да и в Евросоюзе нелегальному мигранту с фотоаппаратом тоже рады не будут, если вместо жалоб на преследующий его кровавый режим он выскажет всего лишь желание пофотографировать Дойче Бан, причём там, где этого делать нельзя.

Цитата (Smavs, 19.11.2022):
> посещение страны иностранцу возможно только с просмотром срежиссированного спектакля об успехах и счастливой жизни местных

А какая вам разница, какой антураж вокруг локомотивов, ради которых вы и приехали? Какая разница, за кадром пляшет ансамбль "Берёзка", декламируя устав нужной партии, или на помойке лежат три пьяных бомжа? По большому счёту при фотографировании трамваев на улицах города мы тоже видим срежиссированный спектакль из только ходовых вагонов:)
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Northern Spirit, 18.11.2022):
> У меня за 20+ лет ни малейшего признака старения плëнок нет.

У меня советские и ГДРовские плёнки не стареют, а вот про японо-европейские 1990-х годов такого сказать не могу, к счастью их у меня очень мало. И судя по информации в интернете, не у одного меня так. Единственное исключение - советская плёнка для контактной печати слайдов и диафильмов, вот она выцветала жуткими темпами. Но это было только у покупных наборов слайдов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8

Злые вы... Лучше скажите, зачем вообще нужно боковое окошко, если оно штатно заклеено сетчатой плёнкой?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Bremze, 17.11.2022):
> Цитата (lumberjack, 17.11.2022):
> > Его лишили возможности ставить плюсы
>
> интересно за что такое суровое наказание))

Я знаю только один сайт, где лайк может быть наказуем, это Автономер. А здесь наказание скорее всего за злоупотребление дизлайками.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 08:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (intisheff, 18.11.2022):
> никто не понял что это был референс на https://railgallery.ru/photo/187758/ лан

Там действительно плохо видно, поскольку неудачное освещение в буквальном смысле этого слова. А на этом фото освещение как на заказ.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 07:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
> (хотя в СССР 70-х бомжей еще не было)

Да ну, аббревиатура БОМЖиЗ была, а бомжей не было? За 101 километром вполне хватало отсидевших в тюрьме и потерявших из-за этого прописку.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 07:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (А. Тимохин, 17.11.2022):
> Парень сейчас модель клеить будет! ))

ГДРовская модель Ту-20 от Пластикарт в масштабе 1:100. Настоящее название Ту-95 тогда ещё было засекречено (не в 1985 году, а в момент выхода в свет этого набора).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (YARYCK, 16.11.2022):
> Но этот факт к сожалению очень сложно понять охране и прочим вахтёрам благодаря их скудоумию

Охрана и вахтёры работают по инструкциям. Так что будь охранник хоть академиком и Вассерманом в одном флаконе, но если у него в инструкции сказано, что фотографирование объекта это этап подготовки к теракту, а в другой инструкции сказано, что он обязан противодействовать подготовке к терактам на объекте, то имеем, что имеем. Если на видеокамеры попадёт фотограф, и при этом не попадёт вышедший к нему охранник, то охране влетит по первое число, так что в данном случае скудоумие это не выйти к фотографу.

Цитата (YARYCK, 16.11.2022):
> Умный человек работать в охрану не пойдёт

Работать сутки через трое и при этом законно спать в рабочее время несколько часов, чтобы свеженьким пойти с этой подработки на нормальную работу - ну да, глупость какая-то, на одном транспорте четыре часа за четыре дня экономится, а у умного человека время-деньги. Недаром советские рокеры устраивались работать кочегарами, и за тунеядство не посадишь, и 5-6 свободных дней в неделе у тебя есть.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 16.11.2022):
> И ключевой термин Кибениматика(смесь кибернетики и математики).

По законам составления сложных слов это была бы киберматика.

Цитата (Виталий Кравченко, 16.11.2022):
> А фото, Зачет!!! Супер!!!Класс, Ништяк и так далее.

Ништяк это нечто полученное на халяву без приложения усилий. Не думаю, что это фото само свалилось на жёсткий диск приславшего без малейших усилий с его стороны.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 16.11.2022 05:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vivan755, 15.11.2022):
> Существа

А с каких это пор слово "существо" начинается на Д, или я вообще не понял юмора.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 14.11.2022 06:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
А вот скажи кому-нибудь, что в 1968 году такой паровоз по Варшавской улице ездил, так ведь и в дурку упекут. А ведь ездил, я туда переехал за месяц до того, как демонтировали рельсы.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 14.11.2022 06:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (LAZdriver, 13.11.2022):
> Интересно, кто и когда придумал называть лицо локомотива, головного вагона электропоезда, а также трамваев, автобусов и т.д. "маской"? Маска- это то, что поверх лица. А передняя часть вагона или автобуса- это, собственно, само лицо и есть! А никакая не "маска".

Вагон железный, и его морда тоже железная, но поверх этого железа устанавливается красивая пластиковая маска. На примере автобуса ЛиАЗ-5256 это хорошо видно, поначалу он ездил с плоской металлической мордой, но потом на эту морду стали ставить пластиковую маску, что никак не отменило присутствия металлической морды под маской. Аналогично с трамваем ЛВС-86, но он малоизвестен за пределами СПб.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 12.11.2022 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> могла бы образоваться самая северная в мире популяция амурских тигров.

Теоретически для этого вполне достаточно, чтобы тигрица была беременна минимум одним тигрёнком мужского пола. Но у популяции, прошедшей через такое "бутылочное горлышко", судьба очень непредсказуемая.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 08.11.2022 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.

Концепция очень простая, называется она информативность. То есть если автобус с какого-то ракурса не фотографировали несколько месяцев, то такая фотография начинает считаться высокоинформативной, что даёт поблажки по качеству. Суть концепции в том, что лучше хреновая фотография, чем никакая. И если принимать по одной некачественной фотографии каждые полгода это несколько спорно, то к первым фотографиям автобуса вообще или автобуса с изменениями это вполне применимо. И тут ещё одно важное отличие ФБ от РГ, если на РГ условно на один локомотив 10 фотографов, то на ФБ на 10 автобусов 1 фотограф, и полнота базы требует жертв качества. На ФБ база это основа сайта, а на РГ - ругательство. Причём снижение требований к качеству во имя информативности это выстраданное решение после того, как на СТТС была "политика повышения качества", когда от всех фотографий требовали конкурсного качества, это вылилось в фотомодераторский беспредел и массовый отток пользователей.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?

Работа фотомодератора стала бесперспективной, стало ясно, что чем дальше будет развиваться сайт, тем больше будет входящий поток фотографий, и никакого количества фотомодераторов не хватит, то есть переход на полную постмодерацию это лишь вопрос времени. Прекрасно работающий без фотомодераторов Автономер подавал пример. Кроме того, после введения прямой загрузки через фотомодераторов шли только не очень качественные фотографии, психологически трудно ежедневно копаться только в дерьме. Опять же свободного времени фотомодерация не добавляет, и за годы усталость от неё накапливалась. Но главным всё-таки было понимание, что будущее за постмодерацией.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»