Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.06.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А номер как рассмотреть? Если б известен был, то и привязка присутствовала
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Wowan · 05.06.2022 14:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может, хотя бы ЧС2 привязать? Или добавить дневной экспресс Ленинград — Москва в описание. Иначе эту фотографию поиском не найти.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 05.06.2022 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 25.05.2022):
> Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> > Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > > Тепловоз - ведро
> >
> > а нам главное что ? правильно ехать
>
> Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции

Точно, РЗ сработало, автомат выбило сбрасывают обе. Климат и вебасто в кабинах не работают. При полностью открытых жалюзи и включенных МВ охлаждения не хватает уже при +20
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ТеплаКолос, 05.06.2022):
> В депо Люблино на начало 80 годов было примерно 15 тепловозов ТЗ2, работали на передаче поездов в смену 7-8 тепловозов, передача с Люблино на Кусково, Андроновку, Угрешскую и обратно. С 1984 года на передаче стали работать спарки тепловозов ЧМЭ3 (ЧМЭ3+ЧМЭ3), ТЭ2 стали списываль, часть работала с хозяйственными поездами до конца 80 годов. С 1989 года на передаче работали люблинские 2М62У ( новые с завода).

Вопрос имею: на вывозной работе кто оказался более экономичен: 2хЧМЭ3 или 2М62У?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 05.06.2022 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
В депо Люблино на начало 80 годов было примерно 15 тепловозов ТЗ2, работали на передаче поездов в смену 7-8 тепловозов, передача с Люблино на Кусково, Андроновку, Угрешскую и обратно. С 1984 года на передаче стали работать спарки тепловозов ЧМЭ3 (ЧМЭ3+ЧМЭ3), ТЭ2 стали списываль, часть работала с хозяйственными поездами до конца 80 годов. С 1989 года на передаче работали люблинские 2М62У ( новые с завода).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 04.06.2022 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Эта фотография была опубликована в буклете ЦМОЖД. Авторы фото там были Алексей Морозов и Сергей Погодин. Если правильно помню, то это фото Сергея, но надо уточнить.

Фотография, действительно, чудесная!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.06.2022 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Красота!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.06.2022 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
"Установка аккумуляторных батарей и необходимые переделки в электрических цепях проводились на трёхвагонной секции с моторным электровагоном Ср3-1589 в депо Засулаукс (г. Рига). В январе 1959 г. работы были закончены. Электросекция получила обозначение серии Ср3А"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 03.06.2022 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Справа газотурбовоз ГТ101-001
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.06.2022 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2390
Сестрорецк
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Boris_Lazdovskiy · Космос · 03.06.2022 21:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 160 · Moderator / Foto moderator
Могу ошибаться, но имхо похоже на окрестности о.п. Курорт.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2022 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да и в целом вихоревскому малышу тут делать нечего. Поправил
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.06.2022 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Согласно подписи на обороте на момент съёмки электровоз приписан к депо Красноуфимск.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 03.06.2022 17:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото! Тепловоз ещё в своём окрасе. Секция №2 переоборудована в бустерную.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 02.06.2022 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 01.06.2022):
> ездить на подножке поездного локомотива запрещено инструкцией. Поверьте мне как движенцу.

Вам ли рассказывать, что инструкции составителю и Технические Требования/стандарты на локомотивы пишутся не просто разными людьми, но и, похоже, в разных вселенных :) Написано в ТТ, что в передней части локомотива должны быть предусмотрены подножки и поручни для составителя - значит, они должны быть, и при предъявлении машины на Приемочную ( по старому - межведомственную) комиссию их наличие проверят. При отсутствии - в лучшем случае запишут в протокол замечание, а в худшем могут и машину завернуть на повторное предъявление (не из-за подножек, а по совокупности, так сказать, а подножки пойдут как отягчающее:)).А уж ездит кто-то на этих подножках или нет, комиссию не интересует.

Кстати, требование о наличии этих подножек пришло с паровозов
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 02.06.2022 08:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
> лесенки как-бы для подъёма в кабину со стороны машиниста?

Может для передачи жезла или документов?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.06.2022 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (AlexOl, 01.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
>
> > 3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
> > Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд.
>
> Обратите внимание - этот самый "молдинг с номером" выдается вперед относительно поверхности лобового листа и служит "ступенькой", на которой следует стоять, держась за поручни под окном. Забираться на "молдинг" надо с боковых подножек. Как тот самый "человек-паук". Поэтому потом конструкцию изменили.
>
> А маленькие поручни под буферными - для составителя, который за них держится, стоя на ступенечке на метельнике

Благодарю за ответ - теперь понял что вы хотели сказать.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.06.2022 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Обратите внимание на эту фотографию:https://railgallery.ru/photo/127343/?vid=12220.
Если бы это был поездной локомотив, то составитель ехал бы в кабине, т.к. ездить на подножке поездного локомотива запрещено инструкцией. Поверьте мне как движенцу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 01.06.2022 23:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):

> 3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
> Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд.

Обратите внимание - этот самый "молдинг с номером" выдается вперед относительно поверхности лобового листа и служит "ступенькой", на которой следует стоять, держась за поручни под окном. Забираться на "молдинг" надо с боковых подножек. Как тот самый "человек-паук". Поэтому потом конструкцию изменили.

А маленькие поручни под буферными - для составителя, который за них держится, стоя на ступенечке на метельнике
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.06.2022 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
А может быть наличие поручней и ступенек со стороны машиниста как на харьковских машинах, так и на первых ЧСах, связано со своего рода аварийным выходом?
0
+0 / –0