Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Вообще по внешнему виду больше подходит под секцию Б вот этого https://railgallery.ru/photo/208692/. И стояли рядом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg-BY · Ржакса · 23.03.2023 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4146
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м..

В ВК год стоял именно 1947 https://vk.com/wall-82214979_76006
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.03.2023 11:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.>

Могло быть и послевоенное. Паровоз Щ на фото без прожектора и имеет только одну правую фару (да и ту, похоже, с керосиновым фонарем). В условиях послевоенной разрухи и нехватки парка этот паровоз мог использоваться как на маневрах, так и с легкими поездами в пригородном движении. Судя по состоянию конкорса над путями, он или недавно сдан в эксплуатацию, или уже отремонтирован по окончанию войны. По наличию лесов над эркером (местом "стыка" конкорса со зданием вокзала) ремонтные или строительные работы еще не завершены. Интересно, был ли конкорс на вокзале Киев-Пасс. построен до войны? Знать бы точный год его ввода в эксплуатацию и вопрос о времени съемки этого фото был бы снят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 23.03.2023 10:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
На фото тот самый пригородный поезд?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 23.03.2023 10:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Заводской №:3.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Барс1973 · 23.03.2023 10:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
С завода в депо Люботин. Затем Старый Оскол.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 23.03.2023 10:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 171
Мичуринских чехов отдали в Россошь в 1998-1999 годах. Значит фото сделано раньше 1998-1999 годов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 23.03.2023 08:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да и правда, один из признаков - вмятина над вторым окном слева от центральной решетки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 23.03.2023 08:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2023):
> Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?

На фото и по второй ссылке одна и та же секция тепловоза 2ТЭ116-061 по схожим элементам кузова при сравнении, получается на фото секция Б
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 05:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Номер написан мелом, поэтому привязка к 061 чисто условная.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 05:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Ну по этому фото очевидно, что секция горела.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 22.03.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На фото секция тепловоза с завода имела номер более 2ТЭ116-244, значит подменили сгоревшую секцию 2ТЭ116-061
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 22.03.2023 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
На фото паровоз Щ.423/1. Может быть 1940-е гг.?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 22.03.2023 21:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 22.03.2023 20:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
За год до этого абсолютно другая секция. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 18.03.2023 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Асинхронный ТЭД для тепловоза ТЭМ23
https://tehnoomsk.ru/archives/7846
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 15.03.2023 13:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда тяговые единицы ушли по рекламации на завод через не которое время не долго вагоны ходили с ТЭП60-1036 -1041 в голубом окрасе.Была также подменная ТЭП60-1163 в обычной окраске.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.03.2023 06:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Svrd, 13.03.2023):
> А закрыли оба депо-то в связи с чем?

Вероятно, в целях "оптимизации". Допустим, в 1991 г. на сетевой школе локомотивного хозяйства в г. Ярославаль, в работе которой мне довелось участвовать с докладом о состоянии дел от службы Т Байкало-Амурской ж.д., прозвучала информация - на Мск. ж.д. было 44 (!) основных депо (многие из которых уже тогда выполняли мизерный объем работы). Это при том, что на БАМ ж.д. было тогда лишь пять основных депо (потом осталось четыре - основное депо Февральск перевели в оборотное).
Депо Малоярославец банально могли закрыть из-за падения объемов перевозок, имея "под боком" на БМО крупное депо Бекасово-Сорт. (которому, скорее всего, и отдали грузовое движение на тяговых плечах бывшего депо Малоярославец). А депо Москва-Пасс.-Киевская, надо полагать, просто объединили, лишив статуса основного депо, с более крупным депо им. Ильича на "параллельном" белорусском ходу (с течением времени по известным причинам и прежних объемов пассажирских перевозок на киевском ходу просто не стало).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Svrd · 13.03.2023 19:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 10.03.2023):

> Скорее всего, вышестоящие "руководятелы" тогда пригрозили закрыть депо Малоярославец, если его бригады поддержат забастовку бригад ТЧ-19. Но даже работа бригад этого грузового депо "штрейкбрехерами" в пассажирском движении вместо бастовавших бригад ТЧ-19 не спасла позже депо Малоярославец (и "до кучи" ТЧ-19) от закрытия.

А закрыли оба депо-то в связи с чем?
+1
+1 / –0