Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 85868788899091 ··· 596»»
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 16.03.2024 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Где то середина 70-х годов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.03.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.03.2024):

> Тут-то как раз всё очевидно.
> Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.

Т.е. самый простой ответ, что перешивка дорогое удовольствие, а Сахалинская дорога находитс на острове, разве не является очевидным?
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 20:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами

Тут-то как раз всё очевидно.
Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.
А иначе - большого резона не было. Сахалин и его железная дорога были достаточно автономны. Только в начале «нулевых» появился романтизм в адрес Японии - и мечта о прямой всепогодной смычке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.03.2024 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
списан в июне 1988
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Она, она
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Evgp · 16.03.2024 15:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это же она пострадала при теракте в 2003м?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Олег Перов · 16.03.2024 13:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фотография сделана на станции диагностики тепловозов в локомотивном депо имени Кирова на ст.Основа.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2024):
> Дату снимка даже предположительно указать не могу.
На заднем плане видно что строится цех КЖ, можно привязаться этой стройке по дате и получить достаточную точную дату снимка.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2024 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2024 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Коллега по увлечению подсказал - ниже бокового окна кабины на тепловозе надпись: ЗР ПТРЗ 1985. Соответственно фото сделано не раньше 1985 года.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 16.03.2024 09:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Фото точно в Нихонии сделано, вон на причальном столбе японские закорючки.
А смысла разрабатывать своё ради 10 поездов не было никакого, проще и дешевле купить. В своё время так же поступили с бульдозерами и грузовиками Коматсу и Магирусами-Татрами
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 08:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
А ведь РВЗ попытались озадачить вопросом с собственным дизель-поездом на Капскую колею.
Голова ДР1П в опытном порядке успела поездить.
https://railgallery.ru/photo/15536/#last
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Danandr · S-KAV · 15.03.2024 23:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 551 · Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (Stef, 15.03.2024):
> Стоял

И щас стоит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.03.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Переход по конструкции прям один в один. https://etoretro.ru/pic38228.htm
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.03.2024 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Он тогда отдельным был или всегда парком Главного?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 15.03.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
НЯП, это 3й путь пригородного
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 15.03.2024 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Кстати, на 3-м вагоне от головы видна табличка "куда-откуда"))). На Донецкой ж.д. я еще застал такие, что навешивали на Д1 Донецк-Ростов, Донецк-Луганск, Дебальцево-Лихая и Иловайск-Лисичанск.
+1
+1 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 596»»