Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 79808182838485 ··· 596»»
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kr1xis, 21.03.2024):
> в 1998 году

Так взять даже снимки 80-х годов. Та же картина
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 21.03.2024 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Заметил, что почти на всех советских снимках - убитые платформы, перроны и строения в не самом лучшем состоянии. Ну и в целом на советских фотографиях какая-то всегда серая и тоскливая атмосфера. Даже тут видно, как трава пробивается сквозь асфальт. Вижу, что снимок был сделан в 1998 году, но ведь полно подобных сников и до 1991 года. Почему так? Неужели в СССР вообще никого не заботил эстетический вид инфраструктуры?
>
> Сейчас какой остановочный пункт не возьми - трава не пробивается сквозь плитку. Видно, что за платформой ухаживают. Я даже не беру платформы внутри Московской области, на них вообще любо дорого посмотреть.

Вот именно, вспомните что было в 1998 году, в стране, вопросы сами отпадут
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 11:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Заметил, что почти на всех советских снимках - убитые платформы, перроны и строения в не самом лучшем состоянии. Ну и в целом на советских фотографиях какая-то всегда серая и тоскливая атмосфера. Даже тут видно, как трава пробивается сквозь асфальт. Вижу, что снимок был сделан в 1998 году, но ведь полно подобных сников и до 1991 года. Почему так? Неужели в СССР вообще никого не заботил эстетический вид инфраструктуры?

Сейчас какой остановочный пункт не возьми - трава не пробивается сквозь плитку. Видно, что за платформой ухаживают. Я даже не беру платформы внутри Московской области, на них вообще любо дорого посмотреть.
–10
+12 / –22
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 21.03.2024 10:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё-таки жаль - с какой-то стороны - что они после перешивки все ушли…
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NIKO_Rus · Карабулак · 21.03.2024 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 283
С фирмачом "Тамбов". Кайф! Тогда вагонов по 19 было в нём, хвост часто вне платформы стоял уже
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 21.03.2024 07:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?

Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Увы, да, не половину конечно, но что-то из малодеятельных и подъездных путей - можно. Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.03.2024 07:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Совершенно верно. В конце концов, обломки тепловоза должны были быть проданы в Германию на запчасти. Депо Соколов славилось эксплуатацией тепловозов 781 (Т679.1), сегодня от него ничего не осталось.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.03.2024 07:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 21.03.2024):
> заводской номер 3374, в ЧССР принята в парк в Марте 1979, с 1988 серия 781 548-3 , с 1993 жд Чехии, списан в Декабре 1994

Богато жили - 15-летний тепловоз под нож.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.03.2024 06:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Год выпуска у неё какой? Понимать когда снимок сделан.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 21.03.2024 06:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9449 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Так ту пустышку удалить тогда можно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 21.03.2024 06:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.03.2024 06:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Согласен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 21.03.2024 05:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9449 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Теперь верно?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.03.2024 05:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
какой лейпциг? машина в Чехословакию поступила.

заводской номер 3374, в ЧССР принята в парк в Марте 1979, с 1988 серия 781 548-3 , с 1993 жд Чехии, списан в Декабре 1994

Может кто в курсе в Чехии депо Соколов было?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 20.03.2024 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> > Вот М62 была бы отличная альтернатива.
>
> Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.

Я вообще-то про универсальность и мощность.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 20.03.2024 19:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> Гофры -цэ е не украшение, а элемент жесткости алюминиевого листа.

Вроде как у себя к 80-м они уже стали больше "гладкобортных" поездов делать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 20.03.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Izvršni urednik / Urednik — Z-Sib
Это "вторая" кабина. ВЛ10П был целым полигоном для испытаний, из за чего в "первую" кабину установили пульт другого производителя - https://ibb.co/7K73Qt4, https://ibb.co/MZwDFps. ВЛ10М-1312 и 1329 в этом плане тоже не обошли стороной - https://imgbb.com/q1FxcJQ. (Подробнее о нем - https://www.youtube.com/watch?v=YO10uAqsGEY)
В последующем, уже доведенный до ума пульт начали устанавливать в ЧС2К.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Белёв сами убили, бросив и разобрав сквозную жд ветку, перенаправляя груз на БМК который стоял (а может и сейчас стоит) в пробках. С другой стороны этой ветки всё теплится на известняке из Данковских карьеров, который в больших объемах тащат на НЛМК. А линия южнее: Михайловский Рудник-Орёл-Елец за счёт руды на тот же НЛМК, закроют НЛМК или карьер - всё встанет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо.

Ну почему же, намывают и песок и гальку. Серпуховски порт к примеру. Но речной транспорт сезонный и очень медленный. Он хорош при плановой экономике, а не в экономике мелкобуржуазной, с деффективным управлением, когда манагеры просерают все сроки, а потом с трусами на голове обзванивают все конторы требуют срочно привезти им песок, а такое можно только автотранспортом с перегрузом, когда в самосвал объёмом кузова 22 куба нагружают с горкой 24 куба, а порой ещё и плюсом прицеп 18 кубов, а водитель работает сутки через сутки - профит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.03.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром

Поддерживаю и подтверждаю. Приезжаешь в какой-нибудь Белёв - поезд раз в месяц или реже, но терминал «Деловых линий» всегда в наличии. Через него весь мелкий и, зачастую, средний бизнес и возит автотранспортом. А всё потому, что железная дорога сама клиентский сервис разрушила. Тарифы ну точно не ниже, чем автотранспортом. Грузовые дворы и товарные станции позакрывали везде кроме некоторых узловых станций. Как следствие сборных (поштучных) грузов кроме направления Москва-Дальний Восток толком ниоткуда никуда не отправишь. Ну и сроки доставки, особенно с тупиков всяких типа уже упомянутого Белёва, Весьегонска и т.п. станций, просто конские. Ты вагон заказанный погрузил своим товаром и ещё несколько драгоценных для бизнеса дней наблюдаешь на том-же самом месте.
+5
+5 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 596»»