Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78798081828384 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 20:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да тем, что вы написали...
А вообще, откуда информация, что фото сделано на 30-летие выпуска тепловоза? Почему не может, например, на 20-летие?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.03.2024 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
И чем, если не секрет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это очень загадочная фотография...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 21.03.2024 18:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну и Курский по списку круто подрезали, круто...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 17:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Если украинский поезд, то это, скорее всего, Донецк, Луганск, Харьков, Симферополь или Севастополь. Все остальные поезда на Украину шли с Киевского вокзала.

> Павелецкий вокзал обслуживает в основном направление на черноморское побережье, на Кавказ или на Поволжье. По крайней мере, тогда так было. Сейчас много чего поменялось. Сейчас вполне можно уехать на Анапу с Казанского или Киевского вокзала. Курский вокзал после прекращения жд сообщения с Украиной отдали под питерский и мурманский транзит

Вы снова пишете то, чего сами не знаете. С Павелецкого вокзала в то время на Украину шли, как минимум, 11/12 Москва — Луганск:

https://ibb.co/WDVL4XT
https://ibb.co/Bckp1Gd
https://ibb.co/YP6qTjV

и 237/238 Москва — Донецк:

https://ibb.co/0y49h2h
https://ibb.co/b1Jj6MM
https://ibb.co/dtF0Bkf

— фотки служебного расписания движения пассажирских поездов Павелецкого вокзала с 10 июня 2001 года: https://ibb.co/m82Vm08

Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> https://railgallery.ru/photo/238928/
>
> Вот ещё. Травы, конечно, нет, но сбоку намусорено. И вообще вокзал как проходной двор. Чем пользовались асоциальные элементы, устраивая ночлежки в залах ожидания. Сейчас какой вокзал ни возьми - стерильная чистота

Не вижу, чтобы было намусорено — это раз. Где вы взяли в советское время асоциальных элементов, устраивающих ночлежки в залах ожидания, во всяком случае, после года так 1930-го — загадка, поскольку такое явление появилось, опять-таки, именно после распада СССР — это два. Далеко не во всех вокзалах даже сейчас стерильная чистота: взять хотя бы любой московский вокзал, даже несмотря на наличие театра безопасности — это три. И завязывайте уже с писаниной того, о чём вы не в курсе — это четыре
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 17:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.03.2024):
> Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> > https://railgallery.ru/photo/239513/
> >
> > Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года
>
> И где на нём трава пробивается через асфальт? Вполне себе аккуратные платформы, в совершенно нормальном состоянии, причём, даже в 1991 году, на момент которого уже несколько лет, как всё пошло по ЖПП. Что не так-то?

https://railgallery.ru/photo/238928/

Вот ещё. Травы, конечно, нет, но сбоку намусорено. И вообще вокзал как проходной двор. Чем пользовались асоциальные элементы, устраивая ночлежки в залах ожидания. Сейчас какой вокзал ни возьми - стерильная чистота
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 16:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.03.2024):
> А тут других вариантов и нет: чех из Москвы-Курской, да с украинскими вагонами. Гипотетически может быть и Павелецкое направление, но я не помню, чтобы туда заходили курские Чебурашки, а украинские поезда с Павелецкого направления приходили на Курсач до середины нулевых

Если украинский поезд, то это, скорее всего, Донецк, Луганск, Харьков, Симферополь или Севастополь. Все остальные поезда на Украину шли с Киевского вокзала.

Павелецкий вокзал обслуживает в основном направление на черноморское побережье, на Кавказ или на Поволжье. По крайней мере, тогда так было. Сейчас много чего поменялось. Сейчас вполне можно уехать на Анапу с Казанского или Киевского вокзала. Курский вокзал после прекращения жд сообщения с Украиной отдали под питерский и мурманский транзит
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.03.2024 15:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже на 66 км..
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.03.2024 14:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
списан в депо Sokolov, построен в 1978 году, предпослядний тепловоз того года.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Каждый видит что хочет - кто-то унылое, кто-то уютное. Пробивающаяся трава сквозь потрескавшийся асфальт это тоже эстетика - природа берёт своё (так "родились" экопарковки если что). Это сейчас как раз бетонные джунгли и выжженные марсианские пейзажи - удобно, современно, функционально, но бездушно.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Оттенки то какие приятные
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 13:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А тут других вариантов и нет: чех из Москвы-Курской, да с украинскими вагонами. Гипотетически может быть и Павелецкое направление, но я не помню, чтобы туда заходили курские Чебурашки, а украинские поезда с Павелецкого направления приходили на Курсач до середины нулевых
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
кириешкинс · 21.03.2024 13:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
вполне возможно что это курское направление МЖД
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> https://railgallery.ru/photo/239513/
>
> Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года

И где на нём трава пробивается через асфальт? Вполне себе аккуратные платформы, в совершенно нормальном состоянии, причём, даже в 1991 году, на момент которого уже несколько лет, как всё пошло по ЖПП. Что не так-то?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Osabist · 21.03.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за ценный снимок! :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 21.03.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за ценный снимок! :)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ТГМщик, 21.03.2024):
> Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?

Точно так же, как она и прошла в действительности, причём, за больший срок — сперва расширение габаритов с перестройкой мостов и тоннелей, затем строительство совмещённого полотна для постепенного перехода — а затем и сам переход на другую колею. Все эти мероприятия и есть перешивка, а не только замена путей, и это отнюдь не быстрый процесс, учитывая сахалинские условия. Но почему им не озадачились сразу — всё же неясно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 21.03.2024 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Сейчас какой остановочный пункт не возьми

В СССР это предложение писали через "ни": "какой остановочный пункт ни возьми". Сейчас внутри Московской области за платформами ухаживают, но правописание никого не заботит. Почему так?
+18
+20 / –2
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 11:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://railgallery.ru/photo/239513/

Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года
–1
+5 / –6
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kr1xis, 21.03.2024):
> в 1998 году

Так взять даже снимки 80-х годов. Та же картина
–4
+4 / –8
««1 ··· 78798081828384 ··· 595»»