Komentari na fotografije ovog korisnika rasto

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
rasto · ŽSSK · 24.04.2022 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Спасибо!!!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 23.04.2022 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Офигенно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
rasto · ŽSSK · 18.04.2022 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Спасибо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 18.04.2022 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Отлично!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 17.04.2022 19:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
По-моему, даже при СССР и в первые 10-15 лет "незалэжности" пригородное сообщение с Венгрией по колее 1435 мм (Чоп-Захонь) осуществлялось венгерскими локомотивами. О пригородном сообщение на УЗ по колее 1435 мм, да еще на ЧМЭ3 с винтовой стяжкой и буферами с Румынией, Словакией, Польшей (где пассажирское сообщение было и кое-где осталось) у меня сведений нет. "Узкие" ЧМЭ3 вряд ли могли использоваться еще и в пригородном сообщении на погранпереходах с этими странами из-за хронического дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов ЧМЭ3 на Львовской ж.д. О таком дефиците мне стало известно еще в 2009 г. летом во время отпуска, когда с женой гостили у ее сестры в Западной Украине (г. Любомль Волынской обл.). Тогда с зятем, который в то время работал машинистом маневрового тепловоза "в одно лицо" на пограничной станции Ягодин, мы туда поехали на дизель-поезде Д1 - купить мне с женой билеты в обратный путь (в Любомле касса продавала билеты только в пригородном сообщении), а зятю на смену в ночь. И там я у зятя спросил, почему на маневрах по "узкой" колее на этой станции работает "узкий" М62, а не "узкий" ЧМЭ3. И зять мне пояснил, что в депо Ковель (обслуживающем в том числе ягодинский участок и погранпереход) "узких" ЧМЭ3 на то время практически не осталось из-за дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов этой серии. И это в конце "сытых" "нулевых", когда советское наследие на Львовской ж.д. "проесть" еще не успели! А пассажирское сообщение (и, возможно, пригородное), на погранперходах тогда еще было достаточное, через Ягодин ходил международный поезд Киев-Варшава-Берлин ("жив" ли он сейчас?). Ну, а теперь, глядя на это фото, понимаю, что на погранпереходах, указанных выше, уже и грузовое сообщение мизерное - раз некоторые "узкие" маневровые тепловозы ЧМЭ3 в ТД ЧОП отставлены от работы, пусть и по неисправностям.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vladlen99 · 17.04.2022 16:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artemio, 16.04.2022):
> Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая

Забил в поисковик название конечных - понял, что некоректно спросил. Имел ввиду на УЗ по колее 1435мм с винтовой сцепкой и буферами.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 17.04.2022 08:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xlopchek, 16.04.2022):
> В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?>
А есть ли участки в России с колеей 1435 мм, где ЧМЭ3 с буферами и винтовой стяжкой (как на фото) эксплуатируются?
На колее 1520 мм у ЧМЭ3 в пригородном и пассажирском движении буфера без надобности. И если эти тепловозы оборудованы ЭПТ, то с классными вагонами вообще никаких проблем по плавности хода при торможении/отпуске электропневматических тормозов поезда.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maybug · Klg · 16.04.2022 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Рад Вашему возвращению, Расто! :)
Огромное спасибо за фото. Жду Ваш материал из Узбекистана.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 16.04.2022 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая по той самой линии, которая была отрезана от остальной железнодорожной сети УЗ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladlen99 · 16.04.2022 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
А на УЗ был/есть пригородный/международный чмухопоезд?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
rasto · ŽSSK · 16.04.2022 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Да это Пролетарск. Спасибо!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 16.04.2022 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Пролетаск? Может Пролетарск? И что за Хужанд? Есть вроде бы Худжанд
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 16.04.2022 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 09.04.2022 07:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 68
Замечательно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Bonzo · 07.11.2021 01:08 MSK
> … after fire in…
20.04.2016 — пожар
0
Poveznica na stranicu
Bonzo · 04.08.2021 00:26 MSK
На FAS (Ferrovia Adriatico Sangritana S.r.l., Lanciano) получили новое обозначение:
> 744 115-7
→ 744 010-5 (92 83 2744 010-5 I-SGR)
> 744 116-5
→ 744 011-3 (92 83 2744 011-3 I-SGR)
+1
Poveznica na stranicu
ModgaHead · 03.08.2021 19:47 MSK
А почему это фото отображается в разделе "ЖД Италии"?
0
Poveznica na stranicu
M62-1981 · 08.04.2021 22:15 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?

Скажите, кде на тепловоах видите чешские надписи?
+1
Poveznica na stranicu
M62-1981 · 08.04.2021 22:12 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 12.03.2021):
> Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.

Арселору с ними поработать, пожалуй, по ихнему плану, т.е. на вывозной. В глубине комбината пускай работает местная убитая советская техника.
Кстати, для общей информации, серия 774.7 естественно проходит сертификацией на Украине, в том числе с правом въезда на УЗ. Тепловоз не подстроен специально под узкие условия Арселора, есть и другие заказчики и общие требования. ;)
+2
Poveznica na stranicu
M62-1981 · 08.04.2021 22:00 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".

Нет. Чешские номера по ТСИ на всех 4-х машинах только временные, действуют только на территории ЕС и присвоены только для проведения пробных езд в Чехии и Словакии. На Украине не действуют.
Всеми машинами владеет ОТП лизинг. Криворожский Арселор является их арендатором на данный момент. После аренды станут преимуществом Арселора (есть такой план).
+1
««1 ··· 10111213141516 ··· 40»»