RailGallery
774 720-7; 774 721-5
Словакия, Кошицкий край, депо Ганиска-при-Кошицах
Slovakia, Kosice region, Ganiska pri Kosice depot
Slovensko, Košický kraj, depo Haniska pri Košiciach

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: 11 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 11:04 MSK
Просмотров — 752
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2021 23:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

774 720-7

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Криворожсталь (ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог")
Серия:774.7
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской тип:Effishunter 1600
Заводской №:19-1034
Сетевой №:CZ-CZL 92 54 2 774 720-7
Построен:2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

774 721-5

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Криворожсталь (ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог")
Серия:774.7
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской тип:Effishunter 1600
Заводской №:19-1035
Сетевой №:CZ-CZL 92 54 2 774 721-5
Построен:2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
12.03.2021 09:40 MSK
Ссылка
Al1
Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?
+1
12.03.2021 11:00 MSK
Ссылка
Донський
Тепловозы кредитные,т.е к АрселорМиттал имеют формальное отношение.
+6
12.03.2021 13:05 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда?

По-моему тут всё очевидно:

Цитата (Bonzo, 12.03.2021):
> компания «ОТП Лізинг»
0
12.03.2021 13:13 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
А зачем им переобозначаться по стандартам УЗ, если тепловозы частных компаний всё равно обычно по путям УЗ не ездят.
+2
12.03.2021 19:13 MSK
Ссылка
Al1
А если все-таки будут выезжать? А по законам Украины и правовым актам УЗ как? Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".
0
12.03.2021 20:14 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.
+4
12.03.2021 22:34 MSK
Ссылка
Донський
Работают на путях совместных для электровозов УЗ,а в правах ограничены так же как и остальные маневровые.
+2
13.03.2021 00:55 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> А если все-таки будут выезжать?
Насколько я помню, УЗшные шкоды ездили с сетевыми номерами UIC, пока не сломались.
+2
13.03.2021 06:18 MSK
Ссылка
Bond_0071
Цитата (MrVit202, 13.03.2021):
> УЗшные шкоды

О каких Шкодах идет речь?
0
13.03.2021 09:02 MSK
Ссылка
Andrey Kurmelyov
+2
13.03.2021 12:09 MSK
Ссылка
Al1
Ну так с украинским UIC номером. А тепловозы с чешскими UIC номерами.
0
13.03.2021 23:44 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Депо на фото только широколейное или нормальной колеи электровозы тоже в парке есть?
0
14.03.2021 00:04 MSK
Ссылка
rasto
Депо - нормальной колеи тоже и широколейное.
+1
14.03.2021 14:02 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Al1, 13.03.2021):
> А тепловозы с чешскими UIC номерами
UIC чешский скорее всего потому что лизинговая компания из Чехии. Например вот: https://trainpix.org/photo/292770/ Электровоз принадлежит немецкой лизинговой компании, а эксплуатируют польские железные дороги.
Вот ещё пример: https://trainpix.org/photo/288152/ Тепловоз принадлежит польской дочке DB, а номер UIC голландский.
0
08.04.2021 22:00 MSK
Ссылка
M62-1981
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".

Нет. Чешские номера по ТСИ на всех 4-х машинах только временные, действуют только на территории ЕС и присвоены только для проведения пробных езд в Чехии и Словакии. На Украине не действуют.
Всеми машинами владеет ОТП лизинг. Криворожский Арселор является их арендатором на данный момент. После аренды станут преимуществом Арселора (есть такой план).
+1
08.04.2021 22:12 MSK
Ссылка
M62-1981
Цитата (Oleh Shpakovych, 12.03.2021):
> Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.

Арселору с ними поработать, пожалуй, по ихнему плану, т.е. на вывозной. В глубине комбината пускай работает местная убитая советская техника.
Кстати, для общей информации, серия 774.7 естественно проходит сертификацией на Украине, в том числе с правом въезда на УЗ. Тепловоз не подстроен специально под узкие условия Арселора, есть и другие заказчики и общие требования. ;)
+2
08.04.2021 22:15 MSK
Ссылка
M62-1981
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?

Скажите, кде на тепловоах видите чешские надписи?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.