Comments written by the user Плотников П

Show all comments

««1234 ··· 44»»
Link
Плотников П · D-V · 08.11.2024 16:08 MSK
Photos: 23
Почему Общий редактор не может вести дискуссию, контролирая свои эмоции?
+3
+6 / –3
Link
Плотников П · D-V · 07.11.2024 23:47 MSK
Photos: 23
В распоряжении ВЧК-ОГПУ оказалась запись выступления главы РЖД  Белозерова перед Центральной дирекцией управления движением и Центром фирменного транспортного обслуживания. Белозеров поручает заместителю начальника  Центральной дирекции управления движением по оперативной работе Сергею Крохину снизить рабочий парк вагонов до 1,1 млн (при этом предлагали еще меньше). Снизить количество порожняка (пустых вагонов) на сети на 100 тыс. и порешать с операторами, сколько чьих вагонов отправятся в отстой или не будут забираться после выгрузки у клиентов по каждой дороге. Возить в них стало просто нечего, объемы перевозок постоянно сокращаются.

Это ситуация является продолжение трудностей, которые испытывает РЖД после начала СВО. Многие сотрудники ушли на войну или перешли на другие работы, так как в РЖД низкие зарплаты. Запчасти для локомотивов из-за санкций не поступают. После отправки «В отстой» более 100 тыс вагонов начнут разоряться мелкие фирмы-владельцы вагонов, чей бизнес завязан на РЖД.  

По данным ВЧК-ОГПУ, на текущий момент ограничение введено на уровне программы Этран, которая изначально создавалась для удобства оперирования парком вагонов и переводом все в цифровой формат. Теперь Этран служит рычагом, все ограничения по оформлению вагонов приводят к тотальной коррупции в управляющих структурах РЖД. Ведь со стороны РЖД нет четкого информирования, где какие вагоны будут ехать, а где нет. Интересны и суммы, называемые на совещании. Белозеров подчеркивает сам что 1 млн. рублей премии (официальной) смешные деньги, ведь структуры РЖД Центральная дирекция управления движением совместно с Центром фирменного транспортного обслуживания принимают решение кто будет зарабатывать, а кто стоять.
–1
+2 / –3
Link
Плотников П · D-V · 28.10.2024 17:50 MSK
Photos: 23
Немного подгорел по ст. Арчеда.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 27.10.2024 16:46 MSK
Photos: 23
> Ему и спускаться на Мстинский мост будет тяжеловато. Поднять - может и поднимет, на песке. Вопрос в другом -- откачает ли одним компрессором 164 оси?

Явно не самый удачный локомотив для этих целей. Маломощный с проблемным компрессором.
–3
+1 / –4
Link
Плотников П · D-V · 22.10.2024 23:42 MSK
Photos: 23
Поезд 84 года в таком состоянии?
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 22.10.2024 07:14 MSK
Photos: 23
Почему бы просто не принять, что Демихи гниют со страшной скоростью в любом климате?
+1
+2 / –1
Link
Плотников П · D-V · 20.10.2024 14:32 MSK
Photos: 23
Цитата (vzrm_grs, 20.10.2024):

> Я не пойму, а что в крымском климате такого волшебного, что там не должно ржаветь? Там песчаная пустыня?

Сухой климат, мало осадков.
+3
+4 / –1
Link
Плотников П · D-V · 17.10.2024 22:08 MSK
Photos: 23
Типой вокзал.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.10.2024 22:49 MSK
Photos: 23
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> результаты которых были для многих обескураживающими, требование ОРП для пасс. локомотивов было признано обязательным. Это вкратце.

Что-то мне кажется что результаты несколько устарели.
–1
+0 / –1
Link
Плотников П · D-V · 15.10.2024 20:59 MSK
Photos: 23
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):

> В Забайкалье полудохлые машки сколько лет отработали? А здесь: всё труба, Якутия, катастрофа, кошмар, ужас! Даёшь 2 секции!!!! Не понимаю я вас, либо я отупел в мои годы, либо молодёжь чего-то такого нахваталась, что мне не понять.

Нет, все верно. С доводами трудно не согласиться. Только копрессоров в ТЭП70 должо быть два, а привод охлаждения электрический.
0
+0 / –0
Link
Плотников П · D-V · 12.10.2024 10:12 MSK
Photos: 23
Теперь я понял, оказывается дизайн старого ЭП2К был еще ничего.
+4
+8 / –4
Link
Плотников П · D-V · 10.10.2024 22:25 MSK
Photos: 23
Комфорт в кабине это презжде всего безопасность. Чем меньше на машиниста воздействуют вредные и раздражающие факторы, тем меньше он устает. Чем меньше устает, тем более внимателен.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 02.10.2024 23:11 MSK
Photos: 23
Цитата (niko07, 02.10.2024):
> её называли ласточкой. такая была машина

Более неподоходящего названия, придумать не возможно.
–3
+1 / –4
Link
Плотников П · D-V · 02.10.2024 02:08 MSK
Photos: 23
Мне не нравилась маска старого ЭП2к, мне не нравится маска новго, мне вообще ЭП2К не нравится.
–5
+7 / –12
Link
Плотников П · D-V · 28.09.2024 11:40 MSK
Photos: 23
Цитата (milrood, 21.09.2024):

>
> Цитата (Плотников П, 21.09.2024):
> > Оригинал можно посмотреть?
>
> Куда вам отправить?

Отправлять не надо, просто в обменник выложить, что бы все посмотрели.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 27.09.2024 20:05 MSK
Photos: 23
Цитата (zirconvz, 24.09.2024):
> Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.

Чему Вы радуетесь?
+1
+2 / –1
Link
Плотников П · D-V · 22.09.2024 13:33 MSK
Photos: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Для этого нет никаких оснований, потому что Марат ни разу не завалил никого.
+1
+3 / –2
Link
Плотников П · D-V · 21.09.2024 10:29 MSK
Photos: 23
Оригинал можно посмотреть?
–1
+2 / –3
Link
Плотников П · D-V · 20.09.2024 21:55 MSK
Photos: 23
Момент пойман удачно, но по факту в дымящем тепловозе нет ничего хорошего.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 19.09.2024 10:50 MSK
Photos: 23
Нет конечно.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 44»»