Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 73»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 22:04 MSK
Photos: 107
Нарядный ТГМ, приятно посмотреть
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 21:53 MSK
Photos: 107
Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.04.2023 22:00 MSK
Photos: 107
Вопрос как там на эти развлечения заработать? Съем квартиры в Санта-Монике 2800, детсад 1700.
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.04.2023 15:44 MSK
Photos: 107
Ещё и турбокомпрессоры разной степени разобранности в кадре имеются
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 17:22 MSK
Photos: 107
Дальше дискутировать можно сколько угодно, но к "консенсусу" так и не придём. Моё видение процесса не поменялось, я его озвучил, мабуть кому пригодится, а нет, так и ладно.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 16:11 MSK
Photos: 107
Думаешь ещё 700 дополнило бы картину при наличии кучи паровозов на БЗ потребляющих уголь, в том числе и местный силезский и саксонский, а не солярку из СССР, которая нужна армии? И как быть с вагонами?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 11:12 MSK
Photos: 107
Я придерживаюсь иной точки зрения. 700 секций - капля в море для "по всей Европе". Ну а П36 куда мощнее чем ТЭП60 и М62. Паровоз П36 - 2000-2200 квт на осях, а ТЭП60 - 1800 квт, М62 - 1200 квт.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 08:55 MSK
Photos: 107
Скорее всего на "пограничные дороги" М62 поставляли не из-за каких то военных задумок, а по причине того, что нужны были тепловозы с ДВУМЯ кабинами для вывозного и пассажирского, когда ТЭМов не хватало, а 2-е секции ТЭ3 было много, а одной не удобно - нет второй кабины. На сети очень часто пассажирские таскали именно половинками ТЭ3 и ТЭ7. Об этом военном мифе когда то в журнале "Семафор" были статьи.

ОК жд, граничила с "мирной" тогда Финляндией, у которой и колея габарит "советский", а замшелых линий с редким движением на ОК жд полно. Прибалтийская граничила дружественной ПНР, у которой своих ST44 и многого другого на 1435 мм в достатке. Да и соприкасалась с ней только Калининградским отделением, да чуточку Литвой, а в основном эксплоатировала "негабаритные" ТЭ3. Тоже самое со Львовской, Белорусской о Одесской жд. С Китайцами та жа картина: колея уже, а габарит тот же, что и в СССР - не зря же туда ФД отдали и строили аналог ТЭ3.
И опять таки все эти дороги до М62 были частично на паровозной тяге, как раз всякие Э, Е, Л, ТЭ и были призваны заменить М62
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.04.2023 23:12 MSK
Photos: 107
Скорее всего, дизель сняли с 10У который ушел на установку Д49
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.04.2023 11:19 MSK
Photos: 107
Не надо такого ужаса, они вообще не в стиль: квадратные на круглом. Лучше б в стандартные фонари матрицу с диодами воткнули
+4
+6 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.04.2023 22:52 MSK
Photos: 107
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.04.2023 17:14 MSK
Photos: 107
Если уж буквоедством заниматься, то и завод имя наркома Малышева получил только в 1957 году, уже после его смерти.

"Постановлением Совета Министров СССР №20 от 25 февраля 1957 года завод №75 был переименован в производственное объединение Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева".

https://andrei-bt.livejournal.com/1930444.html
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.04.2023 21:16 MSK
Photos: 107
Береза с осиной тоже неплохо растут на таких «неудобьях» - жить хочется всем. Эти аж на терриконах угольных шахт живут или на дамбах хвостохранилищ
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.04.2023 19:30 MSK
Photos: 107
И логотипа в виде стилизованной буквы Т на боковине нет. Скорее всего и правда, эти «архитектурные излишества» пропадают первыми. Возни с ними много, а на скорость не влияют
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.04.2023 19:24 MSK
Photos: 107
Известняк хорошо впитывает воду, а растениям главное вода и солнечный свет для фотосинтеза. Может это не известняк, а мел? Вроде одно и тоже - картонат кальция, но различия есть. Вид «Сосна обыкновенная» обретает особый внешний вид, когда растет на меловых холмах. Особенно запомнились ее насаждения в бассейне реки Сура где то вдоль трассы М5.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.04.2023 21:38 MSK
Photos: 107
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.04.2023):
> После этих вëдер, КМ сказкой покажется!

Цитата (fragment_ru, 07.04.2023):
> плюсую неистово, КМ после десятки иномаркой кажется...

Цитата (rzd_kruta, 07.04.2023):
> Плюсую, 3 года уже на КМках работаем и глаза бы мои не видели больше этих гробов с 10Д100...


Когда ничего слаще морковки не пробовали))
0
+3 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.04.2023 09:53 MSK
Photos: 107
https://www.youtube.com/@SachsenringP3/featured

Вот тут бюргеры развлекаются на выходных. Они еще любят кировцы мучить

https://m.youtube.com/@Blauer-Panther
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.04.2023 07:33 MSK
Photos: 107
Буханка стилизована под автомобиль ГСВГ. Вон, армейские номера налепили. А так, наверное с номерами с красными цифрами ездит- типа коллекционный.
+14
+14 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.04.2023 20:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Андрей Платонов, 03.04.2023):
> Мне сказали, что на этом перегоне тигров нет

Мы с напарником в выходной день в командировке на Колыме пошли заброшенный посёлок, расположенный долине выше нас на 7 км. Добрались хорошо- солнышко светило, снег на сопках таял, ручьи звенели. В самом посёлке коллега по имени Серёга,обратил внимание на довольно свежий помёт, напоминающий коровий, только лепёшка толще. На его опасения я высказал предположение, что этом может быть коровий помёт - ниже по долине аборигены держали коров. Обратно шли по уже затопленной талой водой дороге - день шел к обеду. И мы зашли к весёлой продавщице в магазин за яйцами для "холостяцкого" обеда. Поведав о нашем путешествии, она изменилась в лице, по её словам там было медвежье "логово", а косолапые только проснулись и были в плохом расположении духа. Её слова позже подтвердили и работники фабрики куда мы и приехали в командировку. Выходит- главное не боятся, у страха глаза велики)))
+2
+2 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 73»»