Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 45464748495051 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 20:38 MSK
Photos: 107
Сопротивление качению вагона с ДГУ меньше сопротивления вагонных генераторов?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 20:12 MSK
Photos: 107
А кстати, что не так в Северной Корее? Я вот все мечтаю сгонять туда на Пэктусан, но вот уже 5 лет как ленюсь сделать загранник. Вот в Южную я бы не поехал: смрад от машин, человейники, люди-роботы чемболей
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 19:53 MSK
Photos: 107
Сколько горелых деревьев((
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 18:18 MSK
Photos: 107
>Цитата (Ammendorf, 20.03.2023):
> что "а также вынуждено ездить "на бесполезную работу"" типа кассира в пятерочке. А потому что другой нет.

100% офисных крыс вообще не надо ездить на работу, ведь интырнет и АРМ у них дома. Дв и вся их работа это плести козни коллегам, покурить и чай из пакетика выпить суррогатной «печенькой»
–1
+1 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 12:06 MSK
Photos: 107
Опять дифирамбы в Д49. Известный Олег Измеров в 80-е работавший во ВНИТИ в своих постах на различных интернет площадках писал, что 2ТЭ121 погубил никак не тяговый привод, который якобы ломался, а именно Д49. Зря что ли на 006 машину приставили Д70. И опять таки не с 500 го тепловоза, а с 748 или 728 когда на него стали ставить Д49 исполнения 2, то есть с полностью переделанным блоком и коленвалом. То есть половина выпуска 116 была с пороком сердца. Скорее всего и ТЭП70 тоже долго «задерживался» не толко из-за кузова, но и дизеля. А все 8 цилиндровые Д49 ушли в ППЖТ, а не в МПС ибо, «древний» ПД1 оказался лучше.
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 15:48 MSK
Photos: 107
Типовой проект депо. Депо постройки 30-х годов?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 13:49 MSK
Photos: 107
Спорить со свидомитами, есть пустая трата времени. Это зомбированные люди.
0
+7 / –7
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 13:35 MSK
Photos: 107
Шикарный деревянный павильон. Архитектура на высоте!
+12
+12 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 18:48 MSK
Photos: 107
Цитата (kirril, 18.03.2023):
> можно Украине отдать

"От тоби, небоже, що нам не гоже" работает только в одну сторону
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 13:43 MSK
Photos: 107
А окна с тонировкой?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 13:38 MSK
Photos: 107
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):

> Много раз писал, повторюсь ещё: электровоз этот в 2012-м году планировался для УЗ в депо Львов в количестве 50 штук,

Спасибо, не в курсе был, про свиняр на УЗ слышал, а про этих нет.

> находятся в розовых очках и тупо надеялись, что с появлением сертификата за электровозом будет очередь стоять

Хреновый у них бизнес-план был
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:50 MSK
Photos: 107
Помнится в тех краях среди кочек полыни много чабреца растёт, для чаепития самое то, а вот что кушает там скотина, для меня загадка.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:44 MSK
Photos: 107
Ручная стрелка, лебёдка семафора
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:36 MSK
Photos: 107
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> в плане проекта 2ЭВ120

Я как то как то упустил момент появления этого электровоза, он появился как снег на голову. На него было какое то ТЗ от потенциального заказчика? Или это частная инициатива? Хотя последнее из ряда фантастики - никто деньги в проект не имеющий перспективы заказа вкладываться не будет, это не Буратино в Стране Дураков. Или хозяев завода в Энгельсе просто "кинули"?


Цитата (Stef, 18.03.2023):
> С нынешним уровнем обслуживания электровозов

Всё очень печально?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.03.2023 11:14 MSK
Photos: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
>
> Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))

А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:46 MSK
Photos: 107
А то а камазовских ФГ-150 изначально обычные круглые лампы накаливания были, от них толку мало
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:45 MSK
Photos: 107
Должно быть перепутал, с трассы М2, когда год назад ехал на концерт в Орёл, никаких строений не заметил. Летом надо навестить места
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:43 MSK
Photos: 107
Прожектор над кабиной стильно оформлен. А капот, интересно, зачем снят? Через него отлично видны два воздухоочистителя-циклона. Перегревался поди?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 09:27 MSK
Photos: 107
А теперь ни элеватора, ни тепловоза, ни подъездных. А раньше т депо было, и широтный ход действовал. Хотелось бы увидеть фотку ТЭП60 или ТЭ3 с пассажирским Смоленск-Мичуринск тех времен на фоне вокзала
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.03.2023 23:06 MSK
Photos: 107
Цитата (SHOMAS4416, 14.03.2023):
> Люстра была с одной стороны

Цитата (Diesel1672, 14.03.2023):
> 4 лампы от КАМАЗа

Лапочки галогеновые были?
+1
+1 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 69»»