Comments written by the user Ваня 543

Show all comments

Link
Ваня 543 · Msk · 22.03.2024 13:31 MSK
Photos: 1715
Могли бы и что-то похуже отдать, барохла навалом!
–23
+1 / –24
Link
Ваня 543 · Msk · 20.03.2024 16:10 MSK
Photos: 1715
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > год остался... надеюсь он подольше проживёт
>
> Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад

Потому-что 2025-й год следующий
–5
+5 / –10
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2024 17:06 MSK
Photos: 1715
Жалюзи ЭДТ открыты - на ЭДТ едет?
+4
+5 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 22.02.2024 10:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...>
> Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. Потому, как ни БМЗ, ни НЭВЗ пассажирских локомотивов уровня Коломны создать не в состоянии (особенно по экипажной части). Если только "УрЛоки" чего-нибудь подобное на эту тему "сваяют", но вряд ли это будет быстро.

Сергей простите, а чего хорошего в ЭП2к кроме ходовой? Несколько хорошее техническое решение это электромагнитные контактора, по сравнению с электропневматическими. Ну и вроде всё. Слесари от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге...
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 21.02.2024 10:55 MSK
Photos: 1715
По КЖЦ ремонт должен делать завод-изготовитель, просто там не всё умеют делать..
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 21.02.2024 10:53 MSK
Photos: 1715
По ЧС7 порезали только Е2 и Е3, кроме 073, которая ушла в Свердловск, остальные ездят и будут ездить дальше. Куда столько ЭП2К непонятно, они действительно не нужны, машинисты с удовольствием пересаживаются назад на ЧС7. ЭП2К на Белорусском, Киевском и Ярославском направлении уже практически нет.
0
+5 / –5
Link
Ваня 543 · Msk · 15.02.2024 12:40 MSK
Photos: 1715
Цитата (Данил Козлов, 13.02.2024):
> Жаль, что вообще под это дело отдали номер, который тут никогда не ездил. Куда интереснее смотрелся бы легендарный для депо ЧС7-286, cреди своих аквафрешем звали.

Ему ещё работать 18 лет, если что...
А привезли, то что решили списать, хотя и на них 10 лет ещё уже официально можно было работать.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.02.2024 12:56 MSK
Photos: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 05.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 05.02.2024):
> > Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.
>
> Тем не менее, полвека машины отработали!
> А вот смогут ли ЭП2К столько прослужить, вопрос риторический.

ЭП2К на 28 лет работы рассчитаны, как и ЭП1, РЖД и ТМХ не выгодно чтобы локомотивы работали долго.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2024 09:48 MSK
Photos: 1715
Кабина и приборы тоже не от Е1
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 07.12.2023 17:08 MSK
Photos: 1715
Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении.

Только что-то несмотря на эти аргументы, ребята предпочли, более дорогой поезд.
+1
+5 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 07.12.2023 17:05 MSK
Photos: 1715
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего.

Cтарые 1.0 и 2.0 и ЭП2Д отличались по цене ровно в два раза!

Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Тут в одном месте писали что на НЭВЗ пришло техзадание на электровоз для пуш-пулов. Может и выйдет что-то путное. А может и нет.

Что на НЭВЗе могут в принципе сделать хорошего? Недавно списанные ЭП10 с кучей трещин в тележках наглядный тому пример.
+3
+5 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 04.12.2023 10:49 MSK
Photos: 1715
ЭУ-699-74 и был приписан в Ильича всё последнее время на Щербинке он просто находился, не более того.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 29.11.2023 15:23 MSK
Photos: 1715
Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками, Это к примеру было в мае 1995-го по ТЭП60 и ВЛ8. Существует и сейчас: к примеру ЧС4Т-688 после прохождения СР в Россоши прибыл в Брянск, в работу не запускался и был поставлен в резерв на б/з Унеча, откуда он через несколько лет вместе с собратьями ушёл в порезку...
Случаев таких достаточно - одни осваивают деньги на ремонт, другие выполняют план по постановке локомотивов в запас, в итоге эксплуатации при дополнительных поездах бывает просто не на чем ездить. При по факту имеющихся в запасе абсолютно исправных локомотивах.
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 29.11.2023 15:18 MSK
Photos: 1715
А почему в прошлом времени?
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 22.11.2023 09:51 MSK
Photos: 1715
Цитата (НикНикович, 20.11.2023):
> рекорд скорости на ж/д, в 517 км/ч, совершил "альстомовский ТЖВ" именно с СДПМ...

574,8 км/ч
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 22.11.2023 09:42 MSK
Photos: 1715
Цитата (agura, 20.11.2023):
> Коллеги, кому удалось поработать на обеих сериях (ЭП10 и ЭП20), отмечают, что на ЭП10 был очень плавный переход из тяги в рекуперацию и наоборот, то есть в этот момент не было удара или оттяжки. ЭП20 в этом плане работает более грубо.

8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому. Кроме того, что ЭП10 чуть теснее в кабине и машинном, ну и отсутствие как такового туалета это единственные его недостатками по сравнению с ЭП20. ЭП10 гораздо надёжнее и живучее был..
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.11.2023 10:35 MSK
Photos: 1715
Великая техника!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.11.2023 10:33 MSK
Photos: 1715
Цитата (Захар, 19.11.2023):
> Цитата (xyz123, 18.11.2023):
> > почему не возвращают до Унечи (недалеко).
>
> До ковида катался исправно,потом по ясным причинам поезд убрали.Сейчас не дают такой пригородный до Российских городов в связи с тем,что говорят о полной нерентабельности таких перевозок.Все же мы с России Союзное Государство но тариф перевозок например до того же Санкт-Петербурга просто конский,деньги берут запредельные.а тариф считается по курсу Швейцарского Франка,что в нынешней ситуации просто бредово.Сделать же нормальный тариф что бы люди ездили нормально и по нормальным ценам обещают не первый год но это только разговоры в СМИ да и только.Насколько помню для таких дизель-поездов,что ходили на Унечу и тп.тариф был как на перевозки региональных линии эконом класса и билет стоил не очень дорого.

По тарифу да, действительно батька с обоих братских народов давно собирает эту мзду и отменять не собирается. Так же как и оба руководителя "союзных государств" обещали ещё 10 лет назад отменить роуминг между странами, видимо операторы с этим были не согласны, или просто очередная пыль в глаза...
+2
+2 / –0