Comments written by the user ТеплаКолос

Show all comments

Link
ТеплаКолос · Sev · 07.11.2024 21:43 MSK
Photos: 151
Слева тепловоз ТГМ4Б-0159
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 06.11.2024 20:05 MSK
Photos: 151
С завода на кузове тепловоза была надпись - "Коломне 825 лет", несколько лет продержалась до покраски при плановом ремонте в депо приписки Сольвычегодск.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 03.11.2024 20:54 MSK
Photos: 151
Платформа "Горный парк Рускеала".
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 31.10.2024 15:12 MSK
Photos: 151
Тепловоз ТГМ4Б-0200 работает на путях предприятия, забирает и подаёт вагоны с продукцией на блок-пост 4 км пути РЖД, на фото этот момент, дальше этого поста в сторону вокзала станции Серпухов не выезжает. Путь в сторону Протвино остался в черте Серпухова, далее отсутствует.
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 31.10.2024 14:17 MSK
Photos: 151
ТАПОиЧ закончился, высококвалифицированные специалисты переехали в Россию, с 2012 года это механический завод, производящая продукцию и для железнодорожников.
Автомобиль ЗИЛ-130 слева выпуска до 80 годов прошлого века, фары выше поворотников, хорошо сохранился.
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.10.2024 10:48 MSK
Photos: 151
Поезда "Аллегро" принадлежат совместному предприятию финской VR и РЖД, являются и Российской собственностью.
Финляндия решила пустить их с 2025 года внутри страны.
https://www.dp.ru/a/2024/08/22/peterburgskie-poezda-allegro
https://www.rbc.ru/politics/22/08/2024/6...3a6a5bb
–6
+0 / –6
Link
ТеплаКолос · Sev · 27.10.2024 13:37 MSK
Photos: 151
Здесь видимо ещё переходные, на одной секции есть, на другой уже нет светового номера, а с 2360 на обоих секциях отсутствует.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 27.10.2024 12:34 MSK
Photos: 151
По ссылке нижнее фото и это, он и есть - 499, а выше перебитый - 2009 на те годы работы, сейчас 2009 внешне соответствует номеру.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 27.10.2024 11:41 MSK
Photos: 151
С этого номера тепловоза с завода произошло внешнее изменение на секциях кузова, отсутствует световой номер и на всех последующих.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 18.10.2024 19:18 MSK
Photos: 151
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...25-god/
Планы на закупку в 2025 году.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 18.10.2024 19:08 MSK
Photos: 151
Совместная работа и сотрудничество уже происходит, осталось дождаться результата.
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...ossiej/
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.10.2024 21:28 MSK
Photos: 151
По результатам испытаний ЭС104-034 будет возможность формировать "Финисты" от 3 вагонов до 12, в построенных следующих электропоездах.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.10.2024 20:54 MSK
Photos: 151
Цитата (Карлсон, 13.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> > Эх!
> > Вот бы таким когда-нибудь стал поезд «Москва-Переславль»…
>
> Хотелось бы но, к сожалению, вряд ли станет
Трех вагонов РА2-106 мало, в летний период билеты можно приобрести за несколько недель на родину Александра Невского, маршрут выходного дня популярен.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.10.2024 19:59 MSK
Photos: 151
С 17 декабря 2009 года уже помчатся "Сапсаны", 15 лет "полёта".
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.10.2024 10:21 MSK
Photos: 151
Цитата (skystyle, 14.10.2024):
> > В России ещё работает около 3000 секций (СССР - 10000), выпускают новые на Уралвагонзаводе, есть "Русские Рефрижераторы", последняя заметка https://rollingstockworld.ru/gruzovye-va...16-1247
> Вы сначала прочтите заметку, на которую ссылаетесь! После этого, поймите суть вопроса, а после этого, пожалуйста!!! Отпишитесь ещё раз, здесь!

Мой комментарий о работе тысячи различных реф. секции в России, изготовление и строительство новых. Есть и рефрижераторные контейнерные поезда.
Модернизированная реф. секция из 6 вагонов, аналогов не было и не будет в РФ и СНГ, от меня +!
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 14.10.2024 21:34 MSK
Photos: 151
Цитата (skystyle, 13.10.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> > Живая рефсекция!
>
>
> Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> > Живая рефсекция!
> Скажу Вам больше, это единственная реф. секция в СНГ которая перевозила 6 грузовых вагонов, из Узбекистана в РФ, которая могла соблюдать температурный режим! То есть входила в температурный режим, при тёплом грузе!

В России ещё работает около 3000 секций (СССР - 10000), выпускают новые на Уралвагонзаводе, есть "Русские Рефрижераторы", последняя заметка https://rollingstockworld.ru/gruzovye-va...6-1247/
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 14.10.2024 15:15 MSK
Photos: 151
Опытная эксплуатация газотепловоза ТЭМ18-СПГ
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...18-spg/
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 13.10.2024 10:04 MSK
Photos: 151
Замечательное фото, в шаговой доступности из Москвы и Санкт-Петербурга в выходные дни проехать в ретропоезде под тепловозом ТЭП60
+6
+7 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.10.2024 14:04 MSK
Photos: 151
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
>
> а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?

Европейские, это которые с колличеством осей как у ЧС1 и винтовой сцепкой (стяжкой)? Перевозящие "пыль" по сравнению с поездами в России.
500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
+1
+3 / –2