Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 20:50 MSK
Photos: 2748
В этом году нет.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 17:09 MSK
Photos: 2748
Цитата (Мир железной дороги, 03.03.2024):
> Еще машины есть кроме 0003?

Они все на конец года запланированы. Пока даже заготовок нет.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 17:06 MSK
Photos: 2748
25 машин (50 секций). Все в плане производства на октябрь, ноябрь и декабрь. Скоро не ждите. Это для РЖД которые.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 16:16 MSK
Photos: 2748
Ошибся при создании профиля. Конечно 2024 года февраль.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 15:32 MSK
Photos: 2748
+6
+7 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 13:24 MSK
Photos: 2748
Информацию по тепловозу нужно актуализировать. Он уже давно продан АО "Уральская сталь" (Орско-Халиловский МК, г. Новотроицк). Уже поработал там. Пришел на завод по рекламации по дизелю, который на испытаниях во ВНИКТИ спалили. Силами выездной бригады БМЗ устранить ничего не получилось. Пригнали на завод.
Thanks! Taken into account
+23
+23 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 11:44 MSK
Photos: 2748
Цитата (Bulbash, 22.02.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024):
> > БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД
>
> БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.

Ваша правда. Я ошибся насчёт 20 ТЭМ18ДМ для БЧ. Уточнил - именно о 10 шт. законтрактованных речь идёт. Но есть нюанс - поскольку БЧ долго рожало тендер на закупку они в основной производственный план БМЗ и Пензадизельмаша не попали, только в корректировку. Успеет Пенза в этом году дополнительные дизеля выпустить - получите в этом году все или часть машин. Не успеет - получите в I-II квартале следующего года примерно.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2024 09:55 MSK
Photos: 2748
При ТР-2 колёсные пары не переформировывают. Может Безымянка переподкатила то, что пришло с Питера с колёсного цеха ТЧ-15, поэтому Питер и прозвучал в бумагах?
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.03.2024 17:34 MSK
Photos: 2748
Разузнал прочитав ваш вопрос. Там разбандажировка двух моторных колёсных пар была. Колёсные пары подкачены при ТР-3 в депо СПб-Балтийский.
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.03.2024 07:13 MSK
Photos: 2748
Лично я представления не имею о чём речь идёт. Я в депо Апрелевка, к счастью, не работаю.
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.02.2024 19:38 MSK
Photos: 2748
Ну во-первых 0001 в следующем году уже 20 лет от постройки будет. Остальным от 15 до 17 лет. Т.е. 2/3 заложенного срока службы уже прошло. Не хочу их награждать эпитетами типа «сырая серия», скажу в общем - серия пробная, опытная. Затевалась как то самое пресловутое и везде педалируемое ныне импортозамещение (+ сразу ноу хау в виде высокофорсированного 12-цилиндрового дизеля) - не забывайте, что когда этот тепловоз проектировали и когда строили первый тепловоз, Луганский завод ещё не принадлежал ТМХ. На этих тепловозах БМЗ набивал руку в производстве магистральных тепловозов, ещё и не помышляя даже о нынешних масштабах производства магистральных машин.
У тепловозов куча детских болезней по сей день не устранённых. То, что Лихоборы поехали на 0014 и 0015 это какое-то чудо малообъяснимое. И - самое главное. Электрооборудование харьковского завода. Кто его ремонт будет в России осваивать, учитывая глубину продаж, выражаясь коммерческим языком. Дураков в бизнесе нет.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.02.2024 19:09 MSK
Photos: 2748
Поддерживаю. Кроме того БМЗ, по имеющейся у меня информации, отказались проводить им какие-либо ремонты. Поэтому и лихоборские 0014 и 0015 добегают до СР и на базу до списания.
+3
+4 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.02.2024 00:53 MSK
Photos: 2748
Вроде под конец 90-х обычно на Черусти на главный ход давали 2ТЭ10Л как двухсекционный (понадёжнее как-бы), а на Ковров давали ТЭП10. Но это субъективный анализ фотоматериалов того периода.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 22:32 MSK
Photos: 2748
Хороший вариант обработки. Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 22:30 MSK
Photos: 2748
Цитата (kut, 26.02.2024):
> а вот за ним стоят прицепы 195-2 и 237-8 пострадавшие от боевых действий, которые пойдут на списание.

Восстановить не реально? Или просто не нужно на нынешний объём работы?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 22:28 MSK
Photos: 2748
Хороший вариант. Я не против. Только за.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 19:33 MSK
Photos: 2748
Чусовская? На электровозе приписка Сврд. ж.д.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 19:32 MSK
Photos: 2748
Станция Перово вестимо. Или Москва-Сортировочная. Они вроде раньше разными станциями были, потом объединили. Поправьте, если ошибаюсь.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 18:47 MSK
Photos: 2748
А с этим вагоном что случилось? Тоже жертва боевых действий или другая причина ожидания списания?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 13:58 MSK
Photos: 2748
Пишу уже не первый раз под разными фотками (и своими и чужими) - проведение КР для завода изготовителя это не свойственная задача, это разные технологии и для локомотивостроительного завода это всегда серпом по ..., ну понятно. Постройка новых ТЭП70 здесь совершенно не при чём.
+4
+5 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 90»»