Comments written by the user Марат

Show all comments

Link
Марат · 07.08.2024 06:52 MSK
No photos
Цитата (Kra, 03.08.2024):
> Уже не стоит (

Сейчас провезли по БМО через Бекасово I.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 05.08.2024 20:03 MSK
No photos
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 05.08.2024 07:08 MSK
No photos
Какие трамваи...
Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске.
Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
+4
+4 / –0
Link
Марат · 31.07.2024 21:33 MSK
No photos
Наблюдал по крайней мере дважды.
2002 год на одной из мелких станций диском провожали электричку Ярославль - Александров.
2010 год - провожали РА1 Ростов - Сальск по станции Атаман.
+6
+6 / –0
Link
Марат · 28.07.2024 15:33 MSK
No photos
По борту "Киров - столица рассветов".
+2
+2 / –0
Link
Марат · 23.07.2024 10:31 MSK
No photos
Цитата (xxil, 23.07.2024):
> Надпись на украинском.

В 2015 году на украинском еще печатались пригородные билетики КЖД.
+10
+10 / –0
Link
Марат · 22.07.2024 13:23 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 22.07.2024):
> Жаль, что Демиховский завод нельзя клонировать ,чтобы ускорить замену электропоездов.

А затем быстренько прибить ставшего ненужным клона. Ибо поставки электропоездов на РЖД в 1990-х годах (и соответственно их списание по возрасту в нынешнее время) были весьма незначительными.
Нынешних производственных площадей в одной только России более чем достаточно, чтобы восполнять эти выбытия.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 18.07.2024 14:23 MSK
No photos
Сейчас еду в ней - какой же гудючий у нее транс... Как в ранних ЭД9Э. Снова тот же поставщик?
+1
+1 / –0
Link
Марат · 15.07.2024 13:43 MSK
No photos
ЭР22. На БМО. Ага. Дачный экспресс Мачихино - Селятино. ;)
+1
+1 / –0
Link
Марат · 14.07.2024 03:18 MSK
No photos
Вчера ехал на нем из Кольцово до вокзала на 6000-м маршруте.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 06.07.2024 11:40 MSK
No photos
6-7 июля в Самарской области НЕ состоится Грушинский фестиваль:
https://grushinfestival.ru/news/51-grush...menyon/
На замену - фестиваль "На Грушинской волне" в Самаре и Тольятти:
https://grushinfestival.ru/news/na-grushinskoj-volne-2024/
+1
+2 / –1
Link
Марат · 02.07.2024 20:33 MSK
No photos
Цитата ([email protected], 02.07.2024):
> Отвратные ведра, им самое место на БМО

Не... Нас на БМО уже разбаловали беленькими. Пусть лучше для нас закупят подобные им 6-вагонки. ;)
+5
+5 / –0
Link
Марат · 25.06.2024 07:53 MSK
No photos
Ну так еще со времен Союза были установлены "нормы амортизационных отчислений". Примитивно - для техники применяется некая цифра, которая показывает для бухучета, на сколько процентов в год уменьшается балансовая стоимость техники (как имущества) от базовой.
Для вагонов электропоездов норму установили 3.6. Следовательно, стоимость электровагона обратится в нуль за эти самые 28 лет. А далее - вагон катается "бесплатным" до истечения срока службы, назначенного РВЗ. А если РВЗ поставил его равным сроку амортизации - то соответственно не катается.
Вот документ для примера, из которого можно вычислить, за сколько самортизируется в нуль та или иная техника:
https://www.ceae.ru/files/postanovlenie-...072.pdf
(А вот интересно - какие амортизационные нормы применяются для МВПС относительно свежих разработок, начиная с Сапсанов? Срок службы у них поболее.)
+5
+5 / –0
Link
Марат · 12.06.2024 18:30 MSK
No photos
На этом (на данный момент) завершилась эпоха рижских переменников в России в регулярной эксплуатации.
Остались "ретро", служебные и недвижимость на НТ в текущей конфигурации.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 11.06.2024 08:24 MSK
No photos
Ну, красный пригород в Союзе мне на глаза еще в 1970-1980-х попадался. Д1 назывался...
+2
+2 / –0
Link
Марат · 08.06.2024 07:08 MSK
No photos
Возвращаясь к заборной теме.
Вот МЦД позиционируется как "наземное метро". Но если в метро путевые стены на станциях, как правило, имеют свое оформление, то, скажем, в Переделкине тупо видишь грязную серую стену. В отличие от метро "Измайловская".
Кстати - заборчики на старых линиях метро весьма заметно снижали шум от поездов (при том что они ходят чаще, чем по ж.д.). А нынешнее "замкнутое пространство" новых наземных участков сделали не столько от шума, а чтобы сэкономить на снегоуборке. Вид на улицу портит, конечно... но в стеклянном виде хоть выглядит поэстетичнее.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 08.06.2024 06:53 MSK
No photos
На закрепленных машинах фартуки в наличии?
В 2012 году машины АЭ были с ними.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 06.06.2024 08:04 MSK
No photos
А там и ЭС105 подтянется... В случае "зова природы" - как и в случае ЭС104, "до дворца" недалеко.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 04.06.2024 07:46 MSK
No photos
Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 04.06.2024 07:30 MSK
No photos
Цитата (Юрий Мокряк, 03.06.2024):
> А чтобы сфотографировать паровоз в лесу, сейчас и вовсе не обязательно в Карелию ехать:)

А чтобы послушать?
На горе над Сортавалой шум от поезда сильно усиливается. Слушаешь будто в замкнутом пространстве - такая вот акустика...
+11
+11 / –0